Знакомьтесь ближе: четверка финалистов «Битвы экстрасенсов»-17
Уже в это воскресенье станет известно имя сильнейшего ясновидящего страны. В этом сезоне в «Битве» сошлись представители самых разных школ и направлений. Однако до финала добрались лишь сильнейшие. Каждый из них доказал, что достоин звания лучшего. Представляем вашему вниманию четверку финалистов!
Ольга Янковская
Ведьма-отшельница. Валки, Харьковская область. Ольга называет себя ведьмой-отшельницей, поскольку уже несколько лет живет в доме в лесу и старается избегать контактов с людьми. Получила способности от прабабушки. Ольга не принадлежит ни к одной религии. Работает со свечами, картами, духом прабабушки. Во время жертвоприношений работает с энергией смерти.
Ольга делает кукол, в одну из которых заселила лесной дух, который помогает ей в работе.
Хельдис
Жрица культа смерти. Ее имя с древнеисландского переводится как «дочь Хель». Хель — скандинавская богиня смерти.
Интерес к магии возник в возрасте 5 лет. В роду были практики черной магии. Хельдис может работать на природе, кладбищах, за алтарем. Хочет помочь людям переоценить тему смерти и понять, что конечность жизни – это лишь повод учиться жить и использовать все возможности, которые предлагает этот мир.
Не верит в любовь. Считает, что все человеческие эмоции мешают в магической практике.
Анна Ефремова
Эмпат. Два года назад переехала в Киев из Днепра. Дар получила от прабабушек, одна из которых была целительницей, вторая — ведьмой. Чувствует человека, его боль и счастье. Использует Таро, соль, свечи, маятник, сандаловые палочки, руны.
Антон Гречишников
Демонолог из Беларуси. Сверхъестественные способности почувствовал еще в детстве. Пытался отказаться от дара, из-за чего неоднократно оказывался на грани жизни и смерти. Видит прошлое и будущее по фото, предметам и месту происшествия. Антон наносит на лицо устрашающий бело-черный грим. Герои программы разбегаются в ужасе, когда видят его. Сам Антон говорит, что грим — это не просто образ. Нанося на лицо этот боевой раскрас, он пытается абстрагироваться от человеческих эмоций, которые мешают ему работать. Но маскировка срабатывает не всегда. И порой суровый демонолог дает волю эмоциям и даже слезам. Особенно, если дело касается детских смертей. Почему так происходит, Антон скрывает даже от съемочной группы.