#Сильный | 20.02.2021 | 2021

Телеканал СТБ в партнерстве с отделом устойчивого развития StarLightMedia продолжают кампанию против гендерно обусловленных стереотипов. Диджитальный проект #СильнаЯ, начатый «Холостячкой», теперь подхватили «Холостяк» и #Сильный, в центре внимания которого – откровенный разговор об «идеальном мужчине» нового времени. Героями кампании стали 14 известных мужчин, среди которых морпех, ветеран войны и владелец бренда «Ювелирный татуаж» Сергей Панков.

Таких как Сергей общество поставит в пример любому. Вернулся с войны – значит уверенный, крепкий, смелый, стойкий. Сильный. Наделит ли общество теми же характеристиками мужчину с депрессией, который не может объяснить что он чувствует, от которого отворачивается самый близкий человек? А если он при этом выбирает профессию, где совершенно не требуется физическая сила? 60 % украинцев придерживаются мнения, что есть «женские» и «мужские» профессии. В откровенном интервью для кампании #Сильный Сергей Панков рассказал о сложном периоде адаптации, через который ему пришлось пройти, как психологические проблемы отразились на отношениях в семье, почему после возвращения с войны он занялся перманентным макияжем и как отреагировало окружение на его выбор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: