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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci5hZHRlbGxpZ2VudC5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

СТБ: информация о телеканале

2013_Logo_slogan_red_v03_as

СТБ – общенациональный телевизионный канал, входящий в крупнейшую медиагруппу Украины – холдинг StarLightMedia.

Официально начал вещание 2 июня 1997 года. Однако история канала началась раньше. СТБ был создан на базе «Интерньюз Украина» и программы «Вікна-новини», впервые вышедшей в эфир 4 сентября 1995 года. Это была первая в Украине независимая информационная программа, альтернативная государственным новостям. И она до сих пор остается в лидерах украинских информационно-аналитических программ. «Вікна-Новини» дали старт многим известным сегодня тележурналистам, репортерам и ведущим. Сегодня любимую миллионами украинцев новостную программу ведут Татьяна Высоцкая, Юлия Янчар, Ольга Кучер и Вита Евтушина.

До 2004 года основную ставку СТБ делал на информационное вещание: «Вікна. Новини», «Вікна. Бізнес», «Вікна. Столиця», «Вікна. Кримінал», «Вікна. Спорт» и «Вікна. Опівночі» стали визитной карточкой телеканала. Затем, с приходом Владимира Бородянского и Сергея Назарова, началось кардинальное переформатирование СТБ. Первыми программами собственного производства канала стали публицистический цикл «Правила жизни», «Документальный детектив» и «Прогноз погоды», который дал старт телевизионной карьере Лилии Ребрик.

Переформатирование принесло плоды: в 2005 году СТБ получил звание «Прорыв года» и был признан «телеканалом с наиболее динамичным развитием». С этого момента канал начал ежегодно наращивать свою аудиторию.

В 2006 году СТБ запустил «Неймовірні історії кохання», а в 2007-м документально-познавательный проект «В поисках истины» и программу «Моя правда», в которой самые именитые звезды делились со зрителями секретами из личной жизни. А еще в 2007 году появилась «Битва экстрасенсов», которая остается в эфире и сейчас.

Количество проектов – уникальных и созданных по франшизе – росло, и все их объединяла одна идея, выраженная в слогане канала: «Можливо все!». СТБ на долгие годы задал на украинском телевидении тренд на талант-шоу самых разных направлений. И каждым из них давал понять: ты можешь достичь своей цели, изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону, стать популярным артистом или танцором, похудеть и найти свое счастье, но только в том случае, если готов подняться с дивана, чтобы бороться за мечту. Так в эфире канала появились суперпопулярные проекты «Танцюють всі!» (в 2008 году), «Україна має талант!» (2009) и «Х-фактор» (2010). Последний дал дорогу в большой шоу-бизнес таким исполнителям как мультиартист MONATIK, представитель Украины на Евровидении-2018 MELOVIN, Алина Паш и многим другим. Выступить в украинском «Х-факторе» стало честью и для мировых звезд – в разное время эфиры шоу открывали Лара Фабиан, Кайли Миноуг, Патрисия Каас, Hurts и другие. По итогам первого сезона правообладатели из Великобритании признали версию СТБ лучшей адаптацией формата.

В 2010 году канал создал реалити «Кохана, ми вбиваємо дітей», а уже в следующем году – сразу шесть уникальных проектов – «МастерШеф», «Зважені та щасливі», «Холостяк», «Фермер ищет жену», «Вагiтна у 16» и «Куб».

«Детектор лжи», «Спасите нашу семью», «Один за всех», «Хата на тата», «Я соромлюсь свого тіла», «Давай поговоримо про секс», «За живе!», «Все буде добре» и «Все буде смачно» – каждый новый проект, который СТБ предлагал телезрителям, сразу становился успешным и востребованным на многие годы, давая миллионам украинцев понять и поверить, что «Можливо все!». В 2016 году СТБ «взял под свое крыло» Национальный отбор на Евровидение – и конкурс превратился в самое обсуждаемое музыкальное событие в Украине.

Сегодня СТБ – безусловный лидер по количеству проектов собственного производства – более 80%! Многие форматы производства СТБ востребованы и за границей: их покупают Израиль, Польша, Беларусь, Литва, Латвия, Эстония, Франция, Казахстан и другие. Кроме того, канал успешно развивает внеэфирные проекты. Танцевальное 3D-шоу «Вартові мрій», мультижанровое шоу «Дім таємничих пригод», первый в Украине 3D-мюзикл «Барон Мюнхгаузен» – тысячи украинцев посетили концерт-холл ВДНХ, чтобы увидеть новые творения Константина Томильченко и его команды.

За годы работы канал, отдельные проекты и сотрудники получили более 50 премий «Телетриумф», десятки наград Ukrainian design, «Золотое перо», народных премий «Телезвезда» и др.

В 2017 году СТБ учредил ежегодную премию имени Сергея Назарова – безвременно ушедшего реформатора и автора идей множества проектов, долгие годы бывшего программным директором и членом правления канала. Она присуждается самой инновационной, новаторской и прорывной творческой идее. Премиальный фонд составляет 10 тыс. долларов США, которые можно потратить на собственное творческое и профессиональное развитие.

Телеканал СТБ продолжает развиваться и радовать зрителей новыми проектами на самые разные темы, убеждая украинцев, что «Можливо все!». По итогам 2017 года канал с долей 11,9 является лидером рынка по аудитории «женщины 25-50 лет, города 50+» с ядром «женщины 25-35 средний и высокий доход, города 50+», доля по которому составила 13,2. Охват канала в первом полугодии 2018 года составил 93,6% телевизионных домохозяйств Украины, охват домохозяйств в городах 50 тыс+ – 96,3%.

По вопросам работы сайта пишите на почту [email protected]