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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci5hZHRlbGxpZ2VudC5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

СТБ и UA:ПЕРШИЙ: Результат нашего сотрудничества по конкурсу Евровидение впечатляет

Телеканал СТБ

В 2015-м году телеканалы СТБ и UA:ПЕРШИЙ подписали трехлетний меморандум о совместном проведении Национального отбора на песенный конкурс Евровидение. И вот позади три больших Евровидения – пришло время подвести первые итоги.

Главная задача, которую ставили перед собой Зураб Аласания и Владимир Бородянский, – сделать выбор представителя от Украины качественно иным: публичным, прозрачным, с понятной зрителю системой голосования и по-европейски зрелищным.

Фото00003

Кроме того, еще на старте СТБ объявил, что берет на себя не только все расходы по организации и проведению прямых эфиров Нацотбора, но и окажет финансовую поддержку будущим победителям. Речь шла не об условной фиксированной сумме, далекой от реальности, а о полной подготовке номера (аранжировка песни, сценографика, реквизит, услуги постановщика и стилиста, спецэффекты и пр.), а также перелетов и проживания артиста и его команды в принимающей стране в период конкурса. В 2016-м на подготовку и поездку Джамалы в Стокгольм телеканалом было потрачено около 1,5 млн гривен; в этом году сумма затрат СТБ на подготовку и поездку MELOVIN’а составила 2,3 млн гривен.

Читайте также: Евровидение-2018: поклонники встретили MELOVIN’а в аэропорту

– Для нас это был принципиально важный момент, – говорит руководитель Национального отбора Наталья Франчук.Мы хотели всем украинским артистам – как известным, так и начинающим – дать шанс побороться за право представить Украину на международной сцене. Исполнитель на сцене Нацотбора должен был максимально раскрыться перед зрителем, а для этого ему надо было думать только о своей песне, а не о деньгах, которые придется искать в случае победы. Мы понимали, что финансовая поддержка победителя – это большая часть расходов, но она была оправдана той целью, которую мы перед собой ставили, – достойно представлять Украину на Евровидении.

Как результат, первый год совместной работы СТБ и UA:ПЕРШИЙ стал триумфальным: Джамала привезла Евровидение в Украину, Национальный отбор превратился в главное музыкальное событие года, а интерес к трансляции основного Евровидения, резко возросший в 2016-м более чем 4 раза, все три года стабильно удерживает аудиторию и получает высокие оценки экспертов.

Читайте также: MELOVIN отправляется в тур по Украине

– Наше сотрудничество с СТБ очень плодотворно и еще раз доказывает эффективность совместной работы в проектах коммерческого и общественного вещателей. Национальный отбор на Евровидение проходил максимально прозрачно и открыл много молодых исполнителей. Также мы привлекли к комментированию украинских звезд-участников Евровидения прошлых лет и сделали несколько спецпроектов. Рейтинг просмотра вырос, что дает нам надежду, что мы движемся в правильном направлении, – говорит член правления Национальной общественной телерадиокомпании Украины Александра Кольцова.

– Наконец-то у нас появился такой формат отбора, как в большинстве европейских стран. Теперь это действительно национальный выбор представителя страны, цивилизованное событие, которое смотрят и обсуждают все. И, что мне больше всего нравится, в нем присутствует зрительское голосование. Как артист, который в свое время потратил немало сил и времени на то, чтобы Украина вообще была представлена на Евровидении, я считаю это огромным шагом вперед, – Александр Пономарев, Народный артист Украины, первый представитель нашей страны на Евровидении.

– Помимо финального шоу песенного конкурса Евровидение, появились ещё и Национальные отборы, которые с каждым годом набирают популярности среди аудитории и уже даже стали долгожданной традицией. Это и есть главный показатель правильной траектории развития популярности конкурса в нашей стране. Очевидно, что все движется правильно и это говорит о профессионализме команды и анализе собственной работы и желания зрителя, – отмечает артист и музыкант, открывавший Евровидение в Киеве в 2017 году, MONATIK.

Читайте также: Евровидение 2018: какое место заняла Украина

– Благодаря СТБ Национальный отбор превратился в качественное высокорейтинговое шоу. И, помимо выбора представителя нашей страны, стал  мощной площадкой, где молодые (и не только) артисты могут громко заявить о себе, получить хороший старт, известность и популярность. Для музыкантов это отличный мотиватор расти и развиваться, – считает музыкальный продюсер Вадим Лисица.

Члены жюри украинского отбора отмечают, что за три года интерес украинских артистов – как начинающих, так и популярных – к участию в Национальном отборе возрос многократно.

– Если сравнивать Нацотбор последних трех лет с тем, что было раньше, – это небо и земля. Качество шоу, уровень артистов и песен, которые они представляют, все улучшилось во много раз. Кроме того, что СТБ предлагает более честную и прозрачную систему отбора, это еще и очень важная площадка для презентации новых исполнителей и новых песен уже состоявшихся артистов для огромной аудитории. Безусловно, его нужно продолжать делать по такой же схеме. И не стоит расстраиваться, что Украина в этом году заняла относительно невысокое место. Есть страны, которые участвуют в конкурсе более полувека и никогда не выигрывали. Мы всегда выступаем на высоком уровне и выходим в финал. В этом году, по моему мнению, Melovin тоже выступил хорошо, он очень вырос в профессиональном плане. Мы должны гордиться и поддерживать своих, – Джамала, победительница Евровидения-2016, член жюри Национального отбора 2017 и 2018.

Фото00001

– За эти 3 года Нацотбор на конкурс Евровидение в Украине набирает обороты и становится все более важным, интересным и знаковым событием — для телевидения, для телезрителей, для аудитории артистов. На мой взгляд, здорово, что благодаря Нацотбору телезрители могут познакомиться с новой интересной музыкой, открыть для себя новых артистов. Не менее важен этот конкурс и для самих исполнителей – он дает возможность не совсем форматным для ТВ, но однозначно интересным молодым музыкантам, достойно конкурировать с более форматными в общепринятом представлении коллегами. Взять хотя бы The Erised или Kadnay. А благодаря facebook-трансляции, которую в этом году осуществил телеканал СТБ, в Нацотбор удалось вовлечь более активную, молодежную аудиторию, – Евгений Филатов (The Maneken), саунд-продюсер, член жюри Национального отбора-2018.

– Я считаю, что Нацотбор в том виде, в котором он есть сейчас, – это очень большое достижение. И надо сказать спасибо СТБ за то, что они когда-то затеяли эту историю. Национальный отбор стал многофункциональным – это и выбор представителя страны, и появление новых имен. И, что для меня самое главное, наконец-то в жюри появились люди, которые имеют к Евровидению какое-то отношение. У меня много друзей, которые живут в других странах – Казахстане, Америке – они все говорят, что наш отбор самый крутой. В нем есть творческие споры, эмоциональные моменты, искра; наш отбор не выглядит стерильным. Это нужно только продолжать и улучшать, – убежден Андрей Данилко, член жюри Национального отбора с 2016 года.

Читайте также: В какой стране будет проходить Евровидение-2019

За три года в прямых эфирах украинского отбора за право представить страну на Евровидении боролись 54 артиста, работающие в самых разных музыкальных жанрах; шестеро из них рискнули испытать второй шанс – и для юного MELOVIN’а в этом году реванш стал победным. Начиная с 2016-го, сцена Национального отбора не только открывает новые имена, но и дает огромную аудиторию состоявшимся исполнителям, таким как The Hardkiss, Pur:Pur, Kadnay, Panivalkova, Рожден Ануси и другие. Теперь команда Нацотбора ежегодно получает более 1000 заявок от исполнителей и музыкальных коллективов, желающих представить Украину на международной сцене.

– Каждый год Нацотбор демонстрирует зрителю новые имена на украинской сцене, новые музыкальные направления и стили  и очень высокий уровень мастерства участников. Этому предшествует большая работа музыкального продюсера, и я благодарен Константину Меладзе за то, что в 2016-м он дал успешный старт новому формату Нацотбора, задал высокую планку, которую я подхватил уже в этом году. На мой взгляд, крайне важно сохранить именно такую атмосферу нынешнего отбора на Евровидение, не теряя качество музыкального продукта и продолжая удивлять зрителей чем-то интересным. Нельзя не заметить также, что одновременное вещание основного конкурса Евровидение на каналах СТБ и UA:ПЕРШИЙ добавило положительной динамики и расширило аудиторию прямой трансляции конкурса, – подытожил Руслан Квинта, композитор и музыкальный продюсер Национального отбора-2018.

Фото00002

Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: