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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci5hZHRlbGxpZ2VudC5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Кто стал постановщиком номера MELOVIN’а на Евровидении-2018

Телеканал СТБ

Пока вся Украина ждет, как же покажет себя MELOVIN на Евровидении-2018, рассказываем, как будет выглядеть сцена во время его выступления, как команда готовится к конкурсу, и самое интересное – кто стал постановщиком номера.

Работу над выступлением MELOVIN’а начали буквально сразу же после окончания Нацотбора. Ставить номер пригласили известного постановщика Константина Томильченко. К слову, это уже не первая работа Константина над номером участника Евровидения. Два года назад именно он занимался постановкой для Джамалы в Стокгольме, когда она получила первое место.

– Мы всегда спрашиваем постановщиков, хотят ли они работать с конкретным исполнителем на таком непростом и опасном конкурсе, как Евровидение, – говорит креативный продюсер Нацотбора Наталья Франчук. – Константин уже был в этой мясорубке и понимает, что и как нужно сделать, чтобы артист в номере максимально раскрылся. Услышав от него позитивный ответ на предложение поработать с MELOVIN’ом, мы безумно обрадовались.

Сам постановщик номера говорит, что работать над номером Джамалы было значительно проще.

– Это две абсолютно разные песни, разные подходы по режиссуре и сценографии, и две разные постановки, – говорит Константин Томильченко. – Если у Джамалы была песня о внутренних переживаниях, песня-история, и там было логично оставить ее одну на сцене, чтобы она рассказала эту историю, и только поддержать ее светом и графикой, то MELOVIN – это шоу, драйв, экшн, заряд, загадочность. У него интересный образ, он интересный артист, и хочется это подчеркнуть, дать зрелищности, чтобы о его номере говорили. На этом мы и делали акцент. Есть реквизит, мы объяснили португальцам, как он будет работать, но как это будет представлено на сцене, я пока не знаю. Тут сложность вот в чем: идея, которая заложена в постановку, будет выигрышно смотреться при правильной съемке, поэтому мне очень интересно, как наши коллеги раскадрируют и снимут номер MELOVIN’а. Это очень важно.

В отличие от предыдущих лет, в этот раз будет значительно меньше спецэффектов, например, не будет огромного светодиодного экрана. В целом сцена в Лиссабоне больше похожа на театральную, а это значит, что акцент будет на артисте и его песне. Один из элементов, который решили оставить, – это огонь.

За основу была взята та постановка, которая была у MELOVIN’а в финале Нацотбора. Ее подкорректировали, добавили спецэффектов и сделали номер более зрелищным. В целом над постановкой номера работало около 35 человек. Это цех по производству реквизита, художники, специалисты по свету, стилисты, визажисты, продюсеры и административный персонал.

По материалам «Медианяни»

Читайте также: Уже известно, как будет выглядеть сцена Евровидения 2018

Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: