Николай Ротар приготовил Захара
Участникам шоу «МастерШеф — 6» нужно было узнать блюда по наборам ингредиентов, а также определить лишние продукты и обменять их у соперников на необходимые. Увы, задание на кулинарную логику для многих поваров оказалось чересчур сложным…
Юра Кармазин, например, вместо загаданного гуляша решил приготовить щи. «Щи с паприкой? — удивился Эктор. — Речь ведь идет о классических ресторанных блюдах…»
Наталья Петрик вместо десерта «Три молока» решила удивить судей тарталеткой с лимонным курдом и меренгой, которая за пару минут до финала еще была сырой — девушка на коленях умоляла ее испечься быстрее…
Николай Молоков вместо сациви банально запек куриные бедра.
Олег Ковальчук не придал внимания такому ингредиенту, как баклажан, и приготовил лазанью вместо мусаки.
Ольга Стеблецова решила вместо лобио приготовить судьям мясо по-японски. Эктор долго всматривался участнице в лицо, пытаясь разглядеть там восточные корни…
Моряк Игорь Ковтун не угадал легендарный десерт «Анна Павлова» и приготовил бесхитростное ягодное суфле.
Таня Карсаева не угадала в наборе ингредиентов «Биф Веллингтон».
И в итоге сразу 7 кулинаров получили от судей черные фартуки.
А лучшими блюдами стали торт «Шварцвальд» Светы Билейчук и борщ Асмик Гаспарян. Вот так выглядит украино-армянская дружба…
Однако больше всех в этом конкурсе отличился Николай Ротар. Сперва парень понятия не имел, что ему нужно готовить. Но после того как Олег Ковальчук подсказал ему делать «Захер»…
…Коля приготовил такой десерт, который постеснялся назвать «Захером» из-за неприличных аллюзий и переименовал его в торт «Захар».
«Коля сделал такого Захара, что всем Захарам Захар, ё-моё!» — прокомментировала Катя Пескова.
Когда пробовать «Захара» на вкус подошла Татьяна Литвинова, Николай на радостях сообщил ей, что он — ее кумир…
…что привел судью в некоторое замешательство.
Однако на «МастерШефе» соревнуются не в комплиментах, а в умении вкусно готовить. И с этим Коля справился. «Ваш десерт воздушный, пропеченный — поздравляю!» — сказала Татьяна, после чего Коля бросился целовать ей руки.
«Мне казалось, что я очутился не на балконе, а на седьмом небе от счастья!» — сказал Коля, который еще долго не мог нарадоваться своей победе.