Евровидение-2020: организаторы конкурса представили официальный логотип
Организаторы международного конкурса Евровидение-2020 представили официальный логотип. Он символизирует празднование 65-летия песенного конкурса и 41 страну, которая примет участие в нем. Более детально о символе Евровидения – в материале.
Больше по теме: Евровидение-2020: что нужно знать туристу о Роттердаме
Организаторы конкурса продемонстрировали официальный логотип Евровидения-2020. Чтобы его выбрать, они провели конкурсный отбор работ. В нем приняли участие 11 голландских агентств. В результате, победителем стало CLEVER°FRANKE, которое разработало эмблему с помощью проприетарного программного обеспечения.
Главенствующим символом стала виньетка, которая по-современному прославляет историю Евровидения. Известно, что Логотип представляет собой абстрактное представление цветов флагов 41 страны, участвующей в 2020 году, в порядке их первого участия.
Организаторы объяснили свой выбор тем, что логотип соответствует характеристикам голландского дизайна: минималистичный, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, в то же время оставаясь красочным, праздничным и, что немаловажно, широко применимым.
Напомним, что Евровидение-2020 состоится в Нидерландах 12, 14 и 16 мая в конференц-центре и многофункциональной арене Ahoy Rotterdam.
Источник информации и фото – официальный сайт eurovisionworld.com