«Мы всегда рядом», – Лилия Ребрик и Андрей Дикий
22.11.2013
Наше интервью с Лилией Ребрик состоялось у нее дома. Ведущая «Танцюють всі!» на СТБ встретилась с «Отдохни!» не одна, а со своими «дикими друзяками» — именно так она любовно называет мужа Андрея и дочку Диану.
Семейство Ребрик-Дикие сейчас в полной боевой готовности — близятся прямые эфиры шоу «Танцюють всі!», где задействованы абсолютно все: Лиля ведет шоу, Андрей ставит хореографические номера, а Диана… строго все контролирует. Звездные родители так и говорят: «Наша дочка — талисман проекта!»
«УМЕЮ ТАНЦЕВАТЬ ТОЛЬКО С АНДРЕЕМ»
Лиля, ты являешься ведущей «Танцюють всі!» уже 6-й сезон! Как ты меняешься вместе с проектом?
Лиля: Я взрослею и мудрею. Отсчет событий в моей жизни тесно связан с телепроектом. Например, меня спрашивают: «Сколько вы уже за рулем?» Я отвечаю: «Так, сейчас 6-й сезон — значит, 5 лет…» (Смеется.) За это время произошло очень много прекрасных событий в моей жизни. Я стала женой, мамой. Конечно же, меня это изменило. Еще в 6-м сезоне «Танцюють всі!» изменится и мой стиль. На прямых эфирах мы постараемся уйти от привычных длинных платьев.
Андрей, ты работаешь хореографом на проекте уже третий год… Лилю привлекаешь к постановке танцев?
Андрей: Конечно! Ведь я больше спортивный танцор. А в проекте номера наполовину состоят из актерской игры — здесь без Лили никуда. Я делаю хореографию, а она ее наполняет эмоционально. Так и получается сюжетный номер.
Лиля: Мне кажется, что Андрею вообще нет равных в том, как он учит. Я всегда говорю: «Умею танцевать только с Андреем». Кстати, Диана тоже приходит на репетиции! Помню, в прошлом году мы ее трехмесячную уже брали на тренировки. И была у нас такая примета: если Дианка спит, когда Андрей с участниками делает постановку, — значит, все в порядке. Музыка гремит, грохот вокруг — а ребенок спит. Значит — танец хороший (смеется).
В этом сезоне зрителя ожидают некоторые нововведения в проекте…
Лиля: Да, теперь у нас 8 кастингов (больше, чем во все предыдущие сезоны), 2 программы отбора из сотни в двадцатку, 3 программы испытаний для двадцатки лучших и 5 прямых эфиров.
Что это за испытания для двадцатки?
Андрей: Теперь пары будут танцевать в разных стихиях — в огне, в воде и даже со змеями… Например, надо протанцевать вальс в огне и не сбиться с пути, потому что один неверный шаг вправо или влево — и уже обожженные ресницы… Зрелище не для слабонервных. Но будет интересно!
А сами вы танцевали в таких условиях?
Андрей: Нет, мне повезло. (Смеется).
«Нам есть что вспомнить и чему улыбнуться!»
«УЧЕНИКИ – МОЯ ГОРДОСТЬ»
Лиля, кто заботится о дочке, пока вы на съемках?
Лиля: Когда Диане было полтора месяца, мы взяли ее на первый прямой эфир. Наше сознательное решение было справляться самостоятельно, без нянь, насколько это возможно. Мама с папой рядом — и для ребенка это самое важное. Сейчас у нас с Андреем есть возможность согласовывать графики, но 29 ноября — первый прямой эфир, где мы оба работаем, и Дианка будет с нами за кулисами.
Как пришла идея открыть собственную школу?
Андрей: Я уже много лет преподаю танцы, выпустил много учеников… Без этого не представляю своей жизни! Но на определенном этапе появился проект, и спортивные танцы ушли на второй план. А потом я понял, что без этого не могу. Мы открыли школу, набрали деток, и я приложу все усилия, чтобы сделать из них чемпионов. Потому что я привык работать на результат. Это мои амбиции и мой характер, которому я не изменяю. Мои ученики — это моя гордость.
Это больше бизнес или удовольствие?
Андрей: С одной стороны — это бизнес. Ведь не секрет, что это довольно недешевый вид спорта. Но я занимаюсь этим всю жизнь, это то, что я умею делать и без чего не представляю себя. В танцах я с 5 лет. И у меня есть уже достаточно опыта и навыков, чтобы передать его своим ученикам. Для меня это бешеный драйв и колоссальное удовольствие.
«ВСЕГДА СПЕШИМ ДОМОЙ!»
Лиля, последние два года в твоей жизни были переворотными — ты познакомилась с Андреем, вы поженились, ты родила дочку… А о чем мечтаешь сейчас?
Лиля: Съездить в Париж. (Смеется.) Я еще не была в этом городе. Знаете, говорят, должна быть мечта. Вот я Париж берегу для этого.
Как вы отметили первый день рождения дочки?
Лиля: Я начала готовиться еще с того момента, как Дианка родилась. Мне так хотелось как-то по особенному этот день провести! Мы с Андреем заранее придумали Диане платье, подарок. Первый год ее жизни мы отмечали каждое тридцатое число — один месяц, два месяца… Думали, что со временем это пройдет, но до сих пор говорим: «Ой, это ж Дианке годик и один месяц!» (Смеется.) На день рождения мы подарили ей машину Audi. Отмечали в ресторане и изначально придумали такую фишку, что Диана должна была появиться в автомобиле. Специально выстроили гостей, и Диана, такая гордая, в красивом платье, едет на этой машинке и еще, как президент, всем ручкой машет. Это вызвало дикий шквал эмоций. Целый праздник она сидела за столом, показывала гостям, сколько ей лет, выслушивала тосты, поздравления… И только к концу вечера, когда пошла с папой танцевать вальс, положила головку ему на плечо и уснула. Это было очень трогательно и красиво.
«Диана гордая, в красивом платье, едет на этой машинке и еще, как президент, всем ручкой машет…»
Наверняка до встречи с Андреем у тебя были какие-то представления о том, каким должен быть твой муж и отец твоего ребенка. Насколько Андрей соответствует этому образу?
Лиля: Я никогда не рисовала себе прообраз человека, с которым я проживу всю жизнь. Да, в детстве я говорила: «Мой муж будет похож на папу». Но в сознательном возрасте просто знала — это должен быть мой человек. Еще очень важен такой момент: когда берешь человека за руку и ее уже не хочется отпускать. Вот с Андреем у нас такое произошло. Мы раскрывались друг перед другом как личности. Помню, во время проекта я закрыла кредит на квартиру. Прибежала на репетицию — кричу: «Андрей, я выплатила кредит!» И он так радовался со мной… Я рада, что и сейчас мы разделяем все радости друг друга и все переживаем вместе. Некоторые могут сказать: а сколько они там прожили, два года всего лишь… Но ведь важно, как мы это прожили… Ведь кто-то может прожить всю жизнь, а потом задаться вопросом — а что мы сделали вместе? Ничего даже и не вспомнишь. А здесь все наоборот — у нас новая квартира, у нас ребенок, у нас быт, трепетность в отношениях. Вспоминаю, как мы с Андреем хотели успеть заехать в нашу новую квартиру до рождения Дианки. Везде разруха, на подоконнике обед на скорую руку, вокруг ремонт полным ходом, в котором мы активно участвовали. И наверное, то, во что было вложено больше всего общих усилий, — наиболее ценно. Теперь нам есть что вспомнить и чему улыбнуться. Я знаю, что и у Андрея семья на первом месте! И я этим очень дорожу.
Андрей: Я домосед, люблю готовить, убирать, цветы поливать. Это, наверное, потому, что работаю с большим количеством людей и иногда просто хочется посидеть дома и заняться домашними хлопотами. Мы очень любим наш дом и всегда спешим сюда.
Были ли какие-то разногласия, когда вы начали жить вместе?
Лиля: Нет! Когда мне надо куда- то на 5 утра, Андрей в 4 со мной встанет. Мы пьем вместе кофе, он меня провожает. И так же я, когда ему куда-то надо, — встаю, делаю кофе. Вечером мы обязательно друг друга дожидаемся. Мы не сговаривались, а просто пришли к этому изначально. И это есть наша «дикая» традиция.
«БУДУ СОВРЕМЕННЫМ ОТЦОМ»
А как договаривались о воспитании Дианы?
Лиля: Дочка не выделяет кого-то из нас, для нее мы равноправные родите- ли, которые одинаково проводят с ней время. Мне нравится, что Андрей с ней по-взрослому разговаривает. Очень трогательно и смешно, когда они гуляют и думают, что я их не вижу, — он такой гордый идет, и на лице его написано: «Это моя дочка, видали, а?!» Он несет себя и Диасика впереди себя. Диана — папина доця. Еще был смешной момент — у нас была «лежачая» и «сидячая» коляска. И я все оттягивала тот момент, когда Диану надо было пересадить в «сидячую» коляску: ведь это так удобно — положил ребенка и пошел гулять. А он дождался, пока меня не будет дома, пошел с ней гулять, звонит мне и говорит: «А мы в сидячей коляске». Я ему: «Ну что же ты так спешишь?» А он: «Ну мне так хотелось, она у нас такая красивая, пусть все видят».
«Диана — талисман проекта…»
Андрей: Главное — научиться дочку понимать! Естественно, я буду всегда ее оберегать. Сейчас я вообще думаю, что замуж ее не отдам. (Смеется.) Ну это я пока так говорю, а когда Диана вырастет, быстро расскажет мне что по чем. Я буду стараться быть отцом современным. Тем более что мне придется еще ее и тренировать.
Возьмешь ее в свою школу?
Андрей: А другого выхода у нее нет. Я не представляю, чтобы ее кто-то другой тренировал, только я. Хотя прекрасно понимаю, что это будет сложно.
Почему?
Андрей: Потому что есть отношения «тренер — ученик». И ученик должен слушать любое слово тренера. Какой бы бредовой ни была его идея, он должен выполнять ее беспрекословно. А тут представьте, что ваша дочка приходит к вам с жалобными глазами и говорит так: «Ну, папочка, не могу больше…» И как ей сказать «Ничего не знаю, иди работай»? То есть придется искать какие-то другие рычаги…
Кто в ваших отношениях с Лилей более ревнивый? Ты Лилю к коллегам ревнуешь?
Андрей: Очень. У нас, кстати, есть по этому поводу шутка — как-то дедушка с маленьким мальчиком подарили ей букет цветов, и она с ним пришла домой. Объясняет мне — это дедушка с мальчиком подарили. А я ей скептически: «Да, конечно». И теперь каждый раз, когда она букет приносит, я ее спрашиваю: «Что, подарок дедушки с мальчиком?» (Смеется.) Я прекрасно понимаю, что это ее работа.
Лиля: А мне как жить с тем, что он работает с красивыми и спортивными девушками?! (Смеется.) Да, не скрою, я очень ревнивая!
Андрей: Но это же только работа. В жизни для ревности мы друг другу повода не даем.
Какие сюрпризы делаешь жене, как ее балуешь?
Андрей: Стараюсь спонтанно покупать Лиле цветы, дарить обувь…
А в Париж все-таки свозишь ее?
Андрей: Обязательно! Мы же должны куда-то поехать на серебряную свадьбу!
«Диана полностью на нас, мы справляемся без нянь, бабушек и дедушек»
ДОЧКА ВСЕГДА РЯДОМ!
«Диана всегда с нами — либо у Андрея на руках, либо у меня. Плюс на работе уже много людей знают Дианку, а дочка у нас очень коммуникабельная и не боится пойти к кому-то. Дианка вообще стала талисманом шестого сезона «Танцюють всі!». То есть все поездки по 8 городам, все съемки и кастинги этот маленький человечек, которому еще и годика не было, прошел с нами. Она ко всем идет на руки, всем улыбается, и для меня это очень важно. Мне очень хочется, чтобы ей было интересно»
Не пропустите очередной выпуск популярного танцевального проекта «Танцюють всі!-6» уже сегодня, 22 ноября, в 19:00 на СТБ.
Елена Панчоха
Дякуємо!
Тепер редактори знають.