Татьяна Денисова поставила хореографию по роману Достоевского
Итак, вчера сотня лучших танцоров приступила к жестоким испытаниям в тренировочном лагере. Сорок участников не справились с заданиями и уехали домой ни с чем. Но топ-60 счастливчиков получили шанс пройти дальше и попробовать доказать, что именно они достойны идти до конца.
Как оказалось, заветные для тысяч танцоров слова: «Ты в сотне!» всего лишь первый шаг к по-настоящему тяжелым испытаниям. Впервые в этом году не только танцоры боролись с конкурентами за место в двадцатке, но и судьям пришлось посоревноваться друг с другом.
День первый
В первый же день Раду Поклитару собрал всю сотню: «Здравствуйте, хочу вас поздравить с тем, что вы в числе лучших, — поприветствовал танцоров Раду, — но для лучших и испытания должны быть серьезными». Остальные трое судей как раз в это время готовили первые хореографии для танцоров сотни. Из контейнера участники вытягивали конверты с именами судей — именно их хореографию они должны были станцевать.
Судьи подготовили действительно яркие, запоминающиеся и абсолютно разные по настроению постановки.
Константин Томильченко выбрал манерный стрит-джаз. Главной задачей танцоров было передать настроение технически несложного танца.
Татьяна Денисова, чьи чувственные постановки так любят зрители, в этот раз выбрала совершенно другое настроение для своей хореографии. «Подумайте: если, например, пытка; при этом страдания и раны, мука телесная, и, стало быть, всё это от душевного страдания отвлекает, так что одними только ранами и мучаешься, вплоть пока умрешь. А ведь главная, самая сильная боль, может, не в ранах, а вот что вот знаешь наверно, что вот через час, потом через десять минут, потом через полминуты, потом теперь, вот сейчас — душа из тела вылетит, и что человеком уж больше не будешь, и что это уж наверно…» — эти строки Достоевского из его романа «Идиот» вдохновили Татьяну на эмоционально тяжелую постановку о последних минутах жизни приговоренного к смертной казни. Помогали ей Виталий Савченко и Яна Заяц — их блестящее исполнение этой пронзительной хореографии вызвало слезы на глазах танцоров.
А вот Влад Яма дал совсем другое задание участникам — для своей хореографии он выбрал зажигательную самбу. Настроение праздника в самом сердце жаркой Бразилии Влад выразил через базисные фигуры латиноамериканского танца, правда, именно базу в бальных танцах сложнее всего освоить. У танцоров же было всего полтора часа на то, чтобы выучить хореографию Влада.
Когда танцором пришло время выходить на сцену, пришла очередь поволноваться судьям — именно тогда началось их противостояние друг с другом. Первыми на сцену вышли Марта Брижан и Борис Шипулин — танцоры показали хореографию Татьяны Денисовой и сделали это весьма достойно.
Video: Татьяна Денисова поставила хореографию по роману Достоевского
Профессиональные бальники Виталий Новиков и Екатерина Клишина так же просто блестяще справились с заданием Влада.
Video: Татьяна Денисова поставила хореографию по роману Достоевского
А вот танцоры Константина Томильченко раз за разом подводили своего хореографа.
«Я сейчас чувствую позор, — не выдержал очередного провала своих подопечных Константин, — мы, четверо судей должны как-то оценить хореографию, которую я по несчастью вам показал. Я не буду ставить больше».
На этих словах Костя покинул свое кресло. Судьям оставалось оценить еще одного последнего танцора из команды Томильченко. Им был Даниель Сибилли — парень, приехавший из Италии ради осуществления своей мечты стать профессиональным танцором. Хотя родной стиль Даниель контемп, он единственный из всей команды справился с манерным стрит-джазом Кости и единственный из всей команды прошел дальше.
Video: Татьяна Денисова поставила хореографию по роману Достоевского
Больше видео из тренировочного лагеря седьмого сезона смотрите здесь.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.