Кампания телеканала СТБ #можутьвсе продолжает с гордостью рассказывать о своих командах. На этот раз речь пойдет о людях, которые создали 10 сезонов «Битвы экстрасенсов» и порядка 250 серий «Следствие ведут экстрасенсы». Какие громкие расследования провели экстрасенсы за последние 11 лет? Как проходят съемки самых мистических проектов? И настоящие ли экстрасенсы — смотрите в новой серии #можутьвсе.
Больше по теме: #можутьвсе: Кто создает Вікна-новини
В октябре 2007 года экстрасенсы стали настоящим открытием телеканала СТБ. Когда экстрасенсы приезжают восстанавливать справедливость в какой-то город или село, то их встречают все жители. Ведь экстрасенсы для них — последняя надежда.
Экстрасенсы находят пропавших без вести: например, в 2011 году Алена Курилова указала точное место, где находилось тело беременной женщины.
Экстрасенсы разоблачают серийных убийц и маньяков: соледарский маньяк, убивавший женщин возле их подъездов; никопольский душегуб, который душил девушек рано утром; бердянский маньяк, складывающий тела девушек легкого поведения в колодце.
Команда работает в мистических условиях, поэтому была разработана специальная техника безопасности во время съемок:
- Если выходишь из кладбища, то бросаешь золотую монетку через левое плечо.
- Нельзя пить воду из колодца.
- Вино для ритуала должно быть только красное.
Во время съемок постоянно происходят паранормальные явления: падают картины, разбиваются стекла, коротят электрощиты, резко ухудшаются погодные условия, постоянно ломается машина.
Юлия Федец, директор творческого объединения: «Я сделала с командой 10 сезонов «Битвы экстрасенсов». Мы сняли около 250 серий «Следствие ведут экстрасенсы». Мы — одна из сильнейших программ в жанре криминальной драмы».
Невероятная сплоченная команда Юлии Федец, которая готова работать при любых условиях, действительно может все и даже еще больше.
Другие видеоролики кампании #можутьвсе будут выходить в официальных страницах СТБ в течение нескольких недель с периодичностью раз в неделю.
Больше по теме: #можутьвсе: СТБ запустил кампанию о командах своих проектов