Марина призналась, что предпочитает бриллиантам бижутерию и серебро
Очередное свидание в компании участницы Сергей Мельник решил провести в довольно необычном месте – на ювелирной фабрике. Такая идея пришлась бы по вкусу многим девушкам, но только не Марине.
Подвеска, врученная Холостяком, застала участницу врасплох, и не потому, что блондинка была обескуражена масштабом презента, а вовсе по другой причине: претендентка на сердце молодого человека не привыкла принимать такие подарки от мужчины, с которым ее пока не связывают серьезные отношения. Да и вообще, бриллианты никогда особо и не прельщали ее.«Идея посетить ювелирную фабрику меня смутила. Я не знала как себя вести, глядя на украшения, носить которые можно или дома, или с телохранителем. Но я пыталась получить от этого удовольствие», – признается Марина.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: После свидания у сексолога участница хотела покинуть проект
К слову, в повседневной жизни девушка предпочитает изделия, изготовленные из более скромных металлов.
«Обычно я ношу бижутерию и серебро. То, что мне по карману, можно периодически менять и не жалко потерять», – продолжает красотка.
Несмотря на то, что затея Холостяка с фабрикой показалась участнице не такой уж привлекательной, во время свидания она все-таки смогла кое-что отметить для себя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Впервые на шоу Холостяк провел импровизированную церемонию роз
«Впервые у меня появилась возможность примерить кольцо, стоимость которого просто «плачь и смотри» – бюджет маленькой страны. Что касается Сережи, то он поменял мои взгляды и заставил научиться принимать заботу от мужчины, оказывающего знаки внимания действительно искренне. Пытаясь тебя порадовать, а не подкупить», – подытожила девушка.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сергей Мельник сделал решительный шаг по отношению к участнице
Для футболиста жест, связанный с подвеской, был по-настоящему решительным шагом. До встречи с Мариной, он никогда не дарил девушкам ювелирных украшений. Именно простота, принципы участницы и отсутствие у нее ажиотажа при виде бриллиантов и послужили причиной для того, чтобы Сережа осмелился на серьезный поступок.