Слідство ведуть екстрасенси

Ведьма Ярослава Федорова о том, как помогла освободить незаконно осужденного

Участница проектов «Битви екстрасенсів» и «Следствие ведут экстрасенсы», ведьма Ярослава Федорова не раз помогала людям найти правду. Так, совсем недавно, вместе с шаманкой из Тувы Мариной Хомушко, они помогли молодому парню. Его незаконно осудили за убийство, которое он не совершал. Благодаря тому, что почувствовали и рассказали сильнейшие участники «Битви екстрасенсів» в Украине его освободили прямо из зала заседания суда и сняли все обвинения. Что экстрасенсам помогло раскрыть это дело? Почему Ярослава так и не смогла примерить враждующие семьи? И не страшно ли ей было называть имя настоящего убийцы? Об этом и многом другом потомственная ведьма рассказала сайту STB.UA.

Ярослава, уже не первый случай, когда проект «Слідство ведуть екстрасенси» и ясновидящие помогают оправдать невиновных. Что вы почувствовали, когда узнали о том, что правосудие свершилось?

Я всегда радуюсь, когда торжествует справедливость. У меня совсем недавно, около месяца назад, была подобная ситуация. Я выхожу из своего кабинета, а в приёмной сидит невинно осуждённый парень вместе со своей мамой. Они дожидались меня, чтобы сообщить новость – его выпустили.

Полтора года назад мама этого парня пришла ко мне, рассказала всю историю и объяснила, что сын не виноват. Я провела ритуал и увидела, что молодой человек действительно получил несправедливый приговор. Его просто оклеветали. И я почувствовала, что он выйдет из тюрьмы очень скоро, но при странных обстоятельствах. Так и произошло! Его освободили по амнистии.

Ярослава Федорова

Ярослава Федорова

Ярослава, сразу ли вам стало ясно, что обвиняемый в убийстве парень невиновен в смерти бывшей жены?

Не сразу. Мешали эмоции ее матери, которая убивалась по дочери и обвиняла в ее смерти бывшего зятя. Это произошло, когда мы приехали на могилу Ольги Нижник. Ее душа была не упокоена – из-за несправедливости, которая происходит на земле.

Как вы почувствовали, кто убил девушку на самом деле? И кем оказался убийца?

Дух девушки был рядом. Она была в белом свадебном платье, обнимала осуждённого парня и пыталась его защитить, как будто загородить от всех. Это казалось странным, почему жертва защищает своего убийцу. Но потом я поняла, что это дух Ольги даёт нам знаки – бывший муж не убивал. Дух всё время показывал каких-то других людей, разные картинки из жизни, а потом человека с отрезанными ногами. Знаете, стало очень жутко. Когда мы уже были на кладбище, моё видение подтвердили односельчане погибшей. Люди говорили, что мужчине, которого я почувствовала, поездом отрезало ноги и когда его везли в карете скорой помощи, он сказал: «Это мне за Олю». Я верю в то, что этот человек понял, почему с ним так произошло. По заслугам, но мне его жалко.

Ярослава Федорова. Фото из социальный сетей

Ярослава Федорова. Фото из социальный сетей

Не страшно ли было называть настоящего убийцу?

Страшно всегда. Страшно, потому что это судьбы людей и нельзя ошибиться.

Так все-таки, это ошибка милиции или дело попросту «повесили» на парня?

Я думаю, выдали желаемое за действительное. В этом деле куча несовпадений. Но никто, к сожалению, не обращал на них внимания. По сути, можно жить честным человеком, но всё равно ходить по лезвию бритвы. Я хоть и сотрудничаю с милицией, но не всегда на их стороне. Я за справедливость.

За тем, как вы вместе с Мариной Хомушку проводили расследование, наблюдало всё село. Люди разделились на два лагеря. Трудно ли было сказать маме девушки о том, что она ошибалась, называя своего бывшего зятя убийцей?

Задача экстрасенса постараться враждующие стороны, в любом случае, помирить. Да, я думаю, что некоторым, то, что мы с Мариной почувствовали, не понравилось. Но на всё воля Высших Сил. Я считаю, что тюрьма – не место для невиновных. Но в этот раз помирить две семьи у нас не получилось. При мне мама осуждённого парня звонила маме погибшей девушки, но та отказалась общаться. Но я до сих пор думаю, что если бы она услышала то, что я говорю, она бы задумалась, с чем-то согласилась, хотя бы внутри себя.

Мама погибшей пережила невероятное количество трагедий. У неё ведь не только дочку убили. Умер муж, без которого она не представляет свою жизнь, а перед этим сын погиб в ДТП. Она сейчас очень одинока. Этой женщине не нужно было узнать, кто на самом деле убийца, она для себя давным-давно сама всё решила, увы.

Ярослава Федорова. Фото из социальный сетей

Ярослава Федорова. Фото из социальный сетей

В ходе расследования вы сталкивались с трудностями: было очень холодно, моросил дождь, а во время работы на кладбище резко начался ливень. Мешало ли это настроиться на убийцу?

Холодно, мокро, неприятно – это всё человеческое. Но я знаю, что есть человек, который сидит в тюрьме, и для меня какой-то внешний дискомфорт был на втором плане. Иногда после таких расследований можно несколько недель лежать пластом, потому что для экстрасенса это энергетически очень непросто.

Вы в этом расследовании работали на кладбище, у могилы убитой девушки. У вас часто спрашивают советы, как вести себя в таком месте?

Да, я всегда очень беспокоюсь за съёмочную группу и уже научила их правильно себя вести (смеётся). За себя я не боюсь, у меня всегда есть контакт с миром мёртвых. Часто приходиться идти на кладбище, чтобы связь с духом умершего стала плотнее. Я всегда, во-первых, обращаюсь к «хозяину кладбища» с просьбой поработать, с извинением, что я беспокою мёртвых. Ты заходишь как бы в гости, в чужой мир. За это, как правило, требуется уплата: продукты, которые оставляют на могиле. И потом, уходя с кладбища, «хозяину» ставится угощение – это, обычно, бутылка водки и какая-то еда, а потом нужно бросить деньги через левое плечо. Разворачиваешься и уходишь.

Ярослава Федорова. Фото из социальный сетей

Ярослава Федорова. Фото из социальный сетей

Комфортно ли вам было расследовать это дело вместе с Мариной Хомушку? И с кем из экстрасенсов вам нравится работать?

Это не первое моё расследование с Мариной. Мне с ней работать очень нравится, потому что у нас разная магия, и мы не пересекаемся энергетически. Мне кажется, мы здорово друг друга дополняем. Люблю работать с Хаялом, он очень заботливый. Я никогда не забуду один случай: было у нас как-то расследование в жуткий мороз, он мне так воротник куртки поднял и говорит: «Я не могу смотреть, как ты мёрзнешь». У нас ни с кем из экстрасенсов нет соперничества и это хорошо, очень помогает в расследовании.

Ярослава, как настраиваете себя на работу перед расследованием? И как отдыхаете после?

У меня, безусловно, есть свой ритуал перед выездом на расследование. Он называется «хорошо поспать». Накануне я стараюсь выспаться, не ем тяжёлой пищи. А после работы – снова поспать (смеётся). Потом могу встретиться с подругами, такими же ведьмочками, и поделиться впечатлениями от расследований, услышать их мнение по этому поводу. Отдыхаю, когда провожу время с ребёнком и домашними любимцами.

Евгения Нестеренко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: