«Полина и Данила избежали номинации, а это значит, что большинству телезрителей постановка все-таки понравилась», – Евгений Карякин
Нынешней сезон самого танцевального
шоу страны «Танцуют все!» продолжает открывать стране новых хореографов.
Правда, с большинством из них поклонники проекта уже знакомы. Евгения Карякина
телезрители узнали как танцора во втором сезоне шоу, затем он показывал свои
хореографические истории на проекте «Танцы со звездами» и «Танцуют все!
Возвращение героев». И вот в пятом сезоне Жене доверили работу с новой плеядой
танцоров. Одним из самых запоминающихся танцевальных номеров прошлого шестого
эфира стала его постановка в стиле джаз для Полины и Данила. Но интересен тот
факт, что пары, для которых Женя ставит номера, не попадают в номинацию. В чем
секрет, увидим ли мы до конца сезона еще его постановки, с кем из танцоров ему
было легче всего работать, и согласен ли он с выбором десятки – читайте в нашем
интервью.
Женя, поделись, как чувствуешь себя в роли хореографа?
Я мечтал стать хореографом
шоу «Танцуют все!» сразу после окончания второго сезона, потому что уже тогда у меня появились идеи и вдохновения
ставить номера. Хотелось, например, показать зрителям все задумки, которые не
реализовал, участвуя в своем сезоне. Наконец-то дождался пятого сезона, в
котором могу реализовать себя как хореограф. Признаться, когда стою под сценой
во время эфира, переживаю больше, чем тогда, когда сам выходил на сцену. Когда сам
танцуешь, ты можешь контролировать процесс, случаются, конечно, непредвиденные
ситуации, но именно ты управляешь своим телом, держишь постановку под
контролем. А вот, когда выходит пара твоих подопечных, ты понимаешь, что ты уже
ничего не можешь сделать, что сейчас именно они будут показывать твою идею,
твои мысли, твою хореографию. Ты переживаешь – получится ли у них, смогут ли
они выигрышно смотреться с моей идеей и хореографией. Поэтому ответственность колоссальная.
И, конечно, волнуюсь, когда ребята выходят на оглашение результатов.
Как показывает практика, после твоих постановок
танцоры еще не попадали в номинацию. У тебя есть какой-то
секрет?
У меня прослеживается еще
и такая тенденция – ко мне попадают пары уже побывавшие в номинации, которые
нужно было реабилитировать после этого. Репетиции с ребятами я начинал с того,
что говорил о том, чтобы они все отпустили и взяли в предстоящем эфире реванш. Если
быть откровенным, на репетициях я очень требовательный, но если после
генпрогона я вижу, что нужно что-то поменять, чтобы улучшить постановку, я это делаю. Все танцоры идут на
встречи и понимают, что это к лучшему. Леше и Анжелики мы решили добавить
поддержку, а у Данилы и Полины тоже поменяли кое-что, у них с мотоциклом было
много нюансов, он был не совсем тот, который нужен, поэтому приходилось
приспосабливаться. Это, наверное, и все секреты (улыбается).
На репетицию приходишь уже с готовым номером или
идеи рождаются в процессе работы с парой?
У меня всегда есть несколько
идей под разные стили и под разную музыку. Как только я узнаю, с какой парой
мне придется работать, я начинаю думать какую-то новую идею, чтобы подходила
непосредственно к каждому танцору. Поэтому на репетицию я прихожу всегда с
готовой историей, чтобы с первой минутой увлечь ребят. Для меня очень важно,
чтобы танцором работалось комфортно, чтобы они могли раскрыть себя, а не просто
станцевать чужую для них историю и хореографию. Поэтому я даже иду на встречу,
когда танцоры сами мне предлагают внести какие-то элементы, если их предложение
вписывается в концепцию и идею номера, то я иду на встречу.
С какой из двух пар тебе работалось легче?
В паре Анжелика и Леша,
мы знакомы были с Анжеликой, она приходила в Днепропетровске заниматься в школу
моей сестры Кати. Я ставил для нее несколько номеров на конкурсы, поэтому был
подготовлен и осведомлен насколько она способная танцовщица и какие у нее есть
плюсы.
Со второй парой – Полина
и Данила – было легко, потому что они сами кайфовали от музыки Майкла Джексона,
да и я им подобрал музыку, чтобы у них все сложилось. Данила с Полиной сразу
сработались, и мне понравилась их общая энергетика.
После их джаза многие заметили, что в их номере
прослеживалась стилистика Татьяны Денисовой. Согласен ли ты с такими
комментариями?
К подобным комментариям я
отношусь спокойно и не отрицаю, что я ученик Татьяны Денисовой, и мы продолжаем
с ней работать, поэтому не удивительно, что прослеживаются какие-то нотки ее
хореографии. Я также ученик и Кости Томильченко, потому что во время участия в
3D-шоу «Барон Мюнхгаузен» я год занимался только у него и перенял его видения
на хореографию. Скажу больше, все другие учителя, у которых я также занимался, оставили
во мне след своей хореографии. Все же я стараюсь вырабатывать свой стиль и
самое важное, что я стараюсь работать с душой.
А по поводу номера Полины
и Данила, надо было зажечь самих ребят, удивить зрителей, чтобы об этом номере
говорили. Вообще, я склонен больше ставить лирику, но попалась возможность
сделать динамичный номер, почему бы не поэкспериментировать и не реализовать
свои идеи и ребят открыть с лучшей стороны. Знаю, что кому-то этот номер мог и
не понравится, из-за того, что было местами откровенно или слишком горячо. Но считаю,
что мы задачу выполнили, Полина и Данила избежали номинации, а это значит, что
большинству телезрителей постановка все-таки понравилась.
До конца сезона зрители еще увидят твои постановки?
В планах есть еще одна
постановка, но она, скорее всего, будет лирическая.
С кем бы из танцоров нынешнего сезона хотелось бы
поработать?
С Никитой, потому что
считаю его одним из самых техничных танцоров этого сезона, а из девочек – с
Аней. Да, и с Сашей Волковым мне интересно было бы поработать, он приятно удивил
всех в прошлом эфире.
Как тебе такой вердикт судей, и согласен ли ты с
выбором 10-ки?
Честно, во время
оглашения результатов, я поставил себя на место Анжелики и представил насколько
такое решение судей было для нее неожиданным и тяжелым. Казалось бы, можно уже
выдохнуть, ведь ушли уже две танцовщицы, но вердикт удивил. Думаю, что для всех
решение судей было весьма неожиданным. Что же касается 10-ки, то для меня она
была немного другой, но по результатам того, как танцоры себя проявили по
прошлым эфирам, наверное, больше соглашусь, за исключением двух человек.
Наверняка ты следишь за работой своих коллег, чья
постановка тебе уже запомнилась?
Могу выделить постановку
Васи и Кати для Никиты и Оли во втором эфире. Свежий и очень творческий подход
коллег, мне вообще очень нравится стиль Васи. Еще понравилась яркая, динамичная
постановка Анжелы и Тони для Данила и Софьи в четвертом эфире. Знаете, я рад,
что привлекают выпускников шоу «Танцуют все!», я вижу хорошую тенденцию того,
что появляется больше хореографии, интересных тем.
Дякуємо!
Тепер редактори знають.