Танці. World of Dance

Ялтинские дневники. Как падали звезды

Съемки Ялтинского эпизода проекта «Танцуют
все» закончены. Прорывавшиеся к победе танцоры, съемочная группа,
организаторы, судьи, их любовники, мужья и жены – все-все вернулись
домой, в Киев. Вернулась и я и теперь расскажу вам про поездку все по
порядку.

День первый

В пресс-тур пригласили совсем немного журналистов.
Судя по тому, что все они оказались очень симпатичными молодыми
женщинами, пиар-служба руководствовалась при формировании пресс-группы
эстетическими критериями. Итак, группа журналисток и редакторов
изданий собралась в аэропорту, где тут же столкнулась с постоянными
героями своих изданий. Яма на костылях пытался обаять представителей
службы паспортного контроля, чтобы те помогли ему сдать багаж без
очереди. Это у него прекрасно получилось, впрочем, как и у четы
Кривошапок, которые, слегка потискавшись среди толпы с чемоданами,
исчезли в недрах паспортного контроля. Отстояв небольшую, к счастью,
очередь, мы с девушками попали в зал ожидания, где уже ютились
вышеупомянутые герои в компании Сиско Гомеса и моего нового фаворита
Шона Найлза. Шон сидел, сосредоточенно уткнувшись в ноутбук – как мне
показалось, он стеснялся повышенного внимания к себе. Но внимание это
было неизбежно и впоследствии сопровождало высокого с точеной фигурой
чернокожего парня повсюду, где бы он ни появлялся. Взобравшись с ногами
на металлические стулья в зале ожидания, увлеченно рылись в своих
ноутбуках Кривошапки. Вообще же, я заметила, что лазить в сеть при
малейшей возможности – любимое занятие Саши Кривошапко. В сторонке
скромно попивала кофе и главный продюсер СТБ Галина Пилютикова. Забегая
вперед, скажу, что возвращалась она с проекта со сломанной ногой, а у
трапа самолета ее ждал человек с коляской и табличкой «Г-жа Галина
Пилютикова». Что за карма у стбэшников с ногами – непонятно, но случаи
вывихов и переломов лодыжек на этом канале учащаются. Крыля крыльями,
но и ноги изредка нужны, так что берегите их.

Итак, все погрузились в самолет и приземлились без
приключений. Удачное приземление пассажиры по традиции встретили
аплодисментами. Свою лепту в приветствие пилотов внес криками «Браво,
бис» и Саша Кривошапко. Я, правда, при слове «бис» мысленно переплюнула
три раза через левое плечо… Дорога от Симферополя к Ялте прошла без
особых приключений, и вот мы, наконец, в гостинице.

Вид из моего номера

Гостиничка оказалась настолько милой и комфортной,
с таким услужливым персоналом и такими симпатичными номерами да и,
кстати, видами из окна, что моя соседка, выйдя на балкон и сладко
потягиваясь, заявила: «Это за все плохое, что в последнее время со мной
случалось, за все переживания и неудачи мне награда». Потом, сладко
затянувшись сигаретой, она впала в философское настроение: «Я бывала в
разных пресс-турах – то хорошо добираешься, но фигово живешь, то фигово
добираешься и …фигово живешь». В общем, гостиницей и соседством с
героями наших будущих публикаций мы остались довольны.

Настя Рахманина из «Теленедели» на своем
балкончике

Вечером мы обживались, разведывали обстановку и
наслаждались жизнью…

Лобби-бар. Оля Лицкевич (Комсомольская
правда в Украине) строчит донесение в генштаб, а на заднем плане Шон
Найлз

День второй. Денисова и убйственные
танцы

…а наутро, точнее, в пять утра, драконовские
законы СТБ подняли нас на ноги и отправили на утреннюю хореографию,
прославившуюся, благодаря недомоганию Денисовой и геройской заботе о
ней ее супруга.

Потом – прелестный завтрак, на который сползлись
залипшие лентяи, не ездившие не хореографию и героические ее свидетели.
А тем временем бедные танцоры пытались выучить поставленный для них
Татьяной Денисовой номер. Его сдача должна была происходить с десяти
утра в театре им. Чехова, так что сами посчитайте сколько времени на
отдых было у несчастных ребят. В театр, кстати, они каждый раз
съезжались со всеми своими пожитками, потому что, по законам формата,
выбывшие должны были тут же уезжать без возвратов в отель и всяких
телячьих нежностей, типа, душа или отдыха.

Вот так выгладит отдых танцоров и их багаж,
который они каждый день таскают с собой

Фойе театра им. Чехова

И тетя на страже порядка

Локация в театре – судьи и сцена

Перерыв. У входа в театр Литвинов общается с
хорошенькими женщинами. Они окружали его повсюду

Так обедали съемочная группа и
танцоры

К концу первого дня было отсеяно уже несколько
десятков людей.

День третий. Сиско, Шон и Яма

На следующее утро все повторилось – утренняя
хореография, только на этот раз – от Сиско Гомеса и его ассистента
Шона.

Утро с Гомесом

.В секси танце Сиско изображал девушку, а Шон,
слава богам, мужчину. Изображать девушку у Сиско получалось очень
неплохо и не только в танце – он, а в отеле никогда не забывал надувать
губки и кокетливо поглядывать в разные стороны из-под своих красиво
прокрашенных кудряшек.

Сиско тщательно следил за свежестью своего
макияжа

Любимым обиталищем Сиско и Шона стал центральный
Макдональдс Ялты. Там парни веселились и баловали себя вкусненьким.
Говорят, кстати, что Гомес всегда ест в Украине в Макдональдс – то ли
боится отравиться местной пищей, то ли просто любит Макдональдс. В
последний вечер в Ялте друзья взяли с собой и Влада Яму, хотя сделать
это нужно было раньше. Чувствовалось, что Яме с его ногой одиноко в
Ялте – по крайней мере, со своей девушкой он не ходил ни на пляж, ни на
прогулки. И мне показалось, что такое времяпровождение для Лили вполне
привычно.

День четвертый. Максим

Следующий день в Ялте прошел под знаком Максима
Чмерковского. Я рассказывала вам об этом дне, а вот о вечере – нет.
Вечером Максим с судьей Литвиновым , своим приятелем и некоей
девушкой-блондинкой заседали в лобби-баре, обсуждая тонкости бизнеса
танцевальных школ. Приятель Максима громко рассуждал о том, что клиенты
должны понимать, что платят они не только за уроки танцев, но и за
общение «с нами, за заботу, за то, что мы их любим» … В это время
какая-то пожилая женщина из персонала гостиницы, подталкивая перед
собой заплаканную девочку лет 10-12, неловко извиняясь и оправдываясь,
мол, знаем, как вы устаете от этих автографов, этого внимания, этого
поклонения, но ребенок плачет, а мы смотрели все серии холостяка…
Короче, женщина получила автограф, но ни улыбки, ни кивка – как будто
перед нашим принцем появилось назойливое насекомое, а не поклонница…
Такие ситуации с Чмерковским я наблюдала 2 раза. А потом прекрасный
Максим покинул Ялту, чтобы будоражить сердца дам всех поколений,
которых он встретит в Киеве. В этот же день уехал Саша Кривошапко, а на
смену ему прибыли мама, отец и сын Татьяны Денисовой. Ребенок оказался
очень симпатичным и подвижным, зато сама Денисова грустила и, по-моему,
выпила лишнего, отдаваясь своей светлой грусти.

День пятый. Огонь и ветер

А Ялта уже готовилась к съемкам заключительного
эпизода – определению двадцатки лучших танцоров проекта и триумфа с
фейерверком на фоне моря и заката. И вот торжественный вечер настал –
всех погрузили в автобусы и повезли на Ялтинскую киностудию, где и
должны были отснять заключительный эпизод.

Подготовка идет полным ходом

Световики лазили по конструкциям не хуже
альпинистов

Все в ожидании

Прессу и гостей посадили на трибуну, лавка для
руководства пустовала – ни Бородянский, ни Назаров в этот году в Ялту
не приехали. Я еще раз подумала о том, что наряды, которые я привезла,
оказались невостребованными, и отдалась зрелищу. Был ужасный ветер –
людей и шатры над аппаратурой просто сносило – это слегка
подкорректировало планы съемочной группы насчет огня, который обычно
сопровождает выход танцоров на сцену. Попробовав огонь на силу
противостояния ветру, техники поняли, что ветер побеждает, и решили от
огня отказаться.

Галина Пилютикова и Наталия Франчук решают,
как быть с огнем

Пока все готовилось, я прогулялась по съемочной
площадке и за ее пределами. На дорожке за площадкой дежурили пожарная
машина, грузовик, выполняющий функцию передвижного туалета, и еще
несколько машин непонятного мне предназначения. Я вернулась к трибуне,
которую к этому времени заполонили участники прошлогоднего проекта
«Танцуют все», неизвестно откуда взявшийся Раду Поклитару, Шон Найлз,
мама Татьяны Денисовой с ребенком и еще масса неизвестных мне
людей.

Сыну Татьяны Денисовой Леве надоело сидеть на
одном месте

А вот Шону – нет

Ребята-танцоры уже готовы к приговору

Лилия Ребрик со своим возлюбленным Андреем
Диким тоже в ожидании

Объявили пятиминутную готовность, и на подиум
стали подниматься судьи. Сначала помогли подняться Яме на костылях,
потом на подиум бодро взбежал Алексей Литвинов, после него появился
кокетливый и важный Сиско Гомес, и последней двое человек ввели на
ступеньки Татьяну Денисову.

Первым на подиум взошел Влад Яма на
костылях

Алексей Литвинов готовится к восхождению на
место судей

Перед съемками

Наконец, съемки начались. На сцену одного за
другим вызывали танцоров и объявляли им их судьбу на проекте.

Судьи были благосклонны, говорили много приятных
слов даже тем, кому отказывали в участии, поэтому настроение и на
сцене, и за ее пределами держалось приподнятое и торжественное. К
сожалению, я не могу до эфиров рассказывать о тех, кто прошел, а кто-
нет. Соответственно, не могу рассказывать и об интересных деталях,
сопровождавших процесс объявления счастливчиков. До поры до времени…
Скажу только, что ребята подобрались действительно очень сильные и
интересные, закончилось все фейерверком, сдуваемом ветром на склон
холма, на котором стояла сцена, шашлыками и народным братанием.

Литвинов и Гомес

Яма

Гомес

Пока гремел фейерверк, эти ребята готовили
шашлыки на всех участников проекта…

… ветер носил по холму выпванные из рук
судей анкеты участников,

…а маленький Лева вырвался, наконец, на
волю… Бабушка, правда, быстро настигла беглеца…

В этом стихийном праздновании поучаствовали все
– от техников до судей, а о танцорах и говорить нечего. Большой кусок
работы команда «Танцуют все закончила». Чувствовалось, что процесс уже
налажен и не вызывает ни паники, ни суеты. Даже СТБешные водители
гасают по крымским серпантинам так лихо, как будто занимаются этим всю
жизнь. Вот это все в комплексе – хорошо отлаженный механизм – и есть
профессионализм. Уверена, что проект получится.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Дякуємо!

Тепер редактори знають.