Михаил Присяжнюк рассказал о трудностях роли ведущего «Один за всіх»
Михаил Присяжнюк продолжает бороться за справедливость как ведущий правосудного и беспристрастного проекта «Один за всіх». Какие кардинальные изменения произошли на проекте? Чем отличается роль ведущего от эксперта? С какими трудностями и запретами столкнулся Михаил Присяжнюк — узнаете в нашем материале.
Больше по теме: Михаил Присяжнюк: биография, карьера и все новости о ведущем
Ранее в качестве эксперта и сейчас как ведущий вы продолжаете вести дела после эфира до разрешения проблемы?
Продолжаю. Но когда был экспертом — делал все самостоятельно. Теперь мы продолжаем вести дело совместно с проектом: отправляемся с оператором и камерами в командировки, ставим всех на уши и разбираемся.
Обращаются ли к вам люди напрямую, без проекта?
Безумное количество! Люди обращаются ко мне как к адвокату, который помогает. Но бывает такое, что конкретно хотят попасть в студию и чтобы помог именно проект. Бывали даже случаи, когда покупали мой номер на различных сайтах за приличные деньги и звонили с просьбой о помощи.
Когда вы с камерой приезжаете к правоохранительным органам, заметно ли меняется ход их действий?
Камеры — это мотивация и стимул для чиновника, правоохранительных органов, судьи и даже адвоката действовать так, как требует законодательство. Я считаю, что участие камер, телевидения и любая огласка сейчас очень необходима. Я бы очень хотел, чтобы это способствовало выработке привычки у государственных властей работать по закону. Чтобы мы могли выключить, наконец, камеры и заниматься развлекательными проектами, отойти от ужасов социальной темы.
Если они начнут четко работать, то в проекте «Один за всіх» не будет необходимости. Но пока он необходим, как воздух!
В 13 сезоне вы проявили себя достаточно жестким ведущим. Как вам удается держать себя в руках и вести разговор с человеком, зная, что он виновен в тяжких преступлениях?
Ведущий и студия — это прежде всего площадка, на которой должны встретиться две стороны. Раньше я никогда не отказывал себе в резких выражениях и действиях, но сейчас как ведущий я не могу себе этого позволить. Из-за постоянного самоконтроля я заработал кучу внутренних проблем, которые сейчас требуют помощи психолога.
Комментарии со словами поддержки от зрителей помогли пройти через целый сезон. Люди понимают и видят, что я не отношусь к этому равнодушно и мне хочется виновного человека буквально разорвать. Но ведущий не может быть предвзятым, а это очень тяжело.
Больше по теме: Об основаниях для лишения родительских прав рассказал Михаил Присяжнюк
Чем отличается ваше участие в проекте в качестве эксперта и ведущего?
«Один за всіх» кардинально отличается от предыдущих, когда я был экспертом, а не ведущим. Сейчас мы не просто разбираем проблему в студии, а перешли к выработке ее решения и реализации по окончании программы.
Какие эмоции вы испытываете после съемок? Как вы разграничиваете роли народного адвоката и семьянина?
В воскресенье я мало похож на нормального человека. Проект выжимает меня до последней капли. Не существует механизма, который бы сразу восстановил меня после съемок. Из-за этого у меня есть правило: понедельник — выходной. Мне реально нужен этот день, чтобы хоть как-то себя привести в норму. Я ничего не делаю, стараюсь ни с кем не общаться и меньше говорить, просто отключить мозг и расслабиться.
Смотрите онлайн Один за всех — выпуск 6 от 10.03 19