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
“Не трогайте полотенце для рук”. Секреты отелей, о которых вы не знали! | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

“Не трогайте полотенце для рук”. Секреты отелей, о которых вы не знали!

Телеканал СТБ

«Чего мы не знаем про номера в гостиницах, хотя знать бы следовало?» На этот вопрос ответил представитель компании по развитию гостиничного бизнеса Beechmont Hotels Corporation – вот его шокирующие откровения.

1. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОДСТАВКОЙ ДЛЯ ЧЕМОДАНА

Особенно если это симпатичная, качественная на вид деревянная подставка, вроде этой:

Запомните две вещи: 1) клопы обожают дерево; 2) клопы распространяются не грязнулями-людьми, а багажом, побывавшим в «клоповниках».

Совет: смело используйте металлические подставки – они не привлекают клопов. Или распаковывайте чемоданы на кафельном полу ванной (конечно, убедившись, что он чистый). А после не забудьте застегнуть сумки.

2. ИЗБЕГАЙТЕ ОДЕЯЛ, ПОКРЫВАЛ И ПЛЕДОВ

Покрывало сразу отбросьте подальше, а теплым одеялом укрывайтесь так, чтобы оно не касалось кожи.

По идее, все, что соприкасается с обнаженной кожей большого числа людей, должно отправляться в стирку при каждой подготовке номера к новому заселению. Но многие дешевые отели это правило игнорируют. Впрочем, звездность и высокий ценник тоже не гарантируют абсолютной чистоплотности.

Приличные гостиницы и бутик-отели сейчас уже не застилают постели покрывалами целиком (разве что белыми, которые стираются с остальным бельем). Вместо этого их кладут свернутыми в изножье – вот так:

А вот это уже плохо: покрывала погубили чистоту простынь.

Что касается теплых одеял и пледов, то во многих гостиницах их чистят только тогда, когда уже заметны пятна, так что всегда накрывайтесь ими поверх простыни.

3. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАЛЕНЬКИМИ ПОЛОТЕНЦАМИ В ДЕШЕВЫХ ОТЕЛЯХ

Вообще говоря, так называемые полотенца для рук лучше не трогать в любых отелях, кроме тех, где их стирают и дезинфицируют самым добросовестным образом (но узнать об этом можно только от «своего человека» среди персонала).

Знаете, как их чаще всего используют постояльцы-мужчины или влюбленные парочки? Догадайтесь по тому, где маленькие полотенца находят при уборке номеров: на полу, рядом с кроватью, примерно посередине…

Совет: а вот толстое махровое полотенце небольшого размера не только можно, но и нужно использовать – исключительно как коврик, куда вы будете становиться при выходе из душа. Не вытирайтесь им!

4. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДВЕРНОМУ ГЛАЗКУ

Начиная с 4-звездочных гостиниц и выше в дверях номеров, как правило, есть глазок – только вот стоит задаться вопросом, не встроена ли в него скрытая камера? Не отмахивайтесь: такое бывает и, может быть, чаще, чем вы думаете.

Если вы заметили повреждения или следы каких-то манипуляций с глазком – смело требуйте другой номер.

Но даже если все в порядке, лучше обезопасить себя от подобных «шпионских» устройств – глазков, совмещенных с камерой:

 

Для этого достаточно заткнуть отверстие рулончиком бумаги (конечно, так, чтобы его можно было потом вытащить). Впадать в паранойю не стоит, но осторожность не помешает, учитывая, что в интернет сливают немало гостиничной «обнаженки».

Самый громкий скандал разразился в 2008-м, когда в Сети появилось записанное через глазок видео голой Эрин Эндрюс – репортера американского спортивного канала ESPN.

И это известная женщина, а сколько простых людей могут стать объектами нездорового интереса, даже не подозревая об этом!

Совет: если в номер постучали, а в глазок никого не видно, не спешите открывать. Позвоните на ресепшн: там должны знать, если к вам явился кто-то из обслуги. Также не стесняйтесь обратиться к менеджерам, если заметите в коридоре человека, слоняющегося без дела. Поверьте, он не должен там быть, и если его сразу не прогнали, то в следующий раз лучше выберите другой отель.

5. ВО ВРЕМЯ ЕДЫ НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ТЕЛЕВИЗИОННОМУ ПУЛЬТУ

Пульт, выключатель прикроватной лампы и телефонная трубка – самые грязные предметы в любом номере, даже в роскошном президентском люксе. Их при всем желании не вычистишь, потому что на уборку дается строго ограниченное время – в среднем, 20-30 минут.

Так что либо сами тщательно протрите пульт и прочее дезинфицирующими салфетками, либо сделайте вот так:

И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О ГОСТИНИЦАХ

В целом, вы уже поняли, что любой отель – не место для чистюль. Единственное, в чем можно не сомневаться – это постельное белье, все остальное можно назвать чистым только с натяжкой.

К примеру, стаканы и прочая посуда – вы знали, что во время уборки их просто моют под краном в раковине? А кофеварка – вы уверены, что ее капитально чистили (хотя, по правилам, должны) после предыдущих гостей, которые бог знает что могли с ней делать?

Наконец, важно понимать, что большее число звезд – вовсе не гарантия лучшего сервиса. По мировым стандартам, вас должны хорошо обслужить в гостиницах любой «звездности». Они отличаются друг от друга не качеством обслуживания, а удобствами – от размера номеров до количества розеток.

К тому же в наше время гораздо важнее рейтинг по отзывам туристов, и если 4-звездочный отель получит «единицу», то никакой официальный «звездный статус» не сделает его популярным.

Источник: oln.com.ua