Х-Фактор

«Новый сезон «Х-фактора» – это революция хорошего вкуса!», — Оксана Марченко

Баррикады на заднем плане, толпа, скандирующая лозунги, в центре
площадки на возвышении пятеро лидеров — это не повторение Майдана, как
кажется на первый взгляд, а съемки промо ролика проекта телеканала СТБ
«Х-фактор-2».

Пятеро, стоящие на импровизированной баррикаде, не кто иные как судьи
самого грандиозного вокального шоу — Елка, Серега, Сергей Соседов и
Игорь Кондратюк во главе с ведущей проекта Оксаной Марченко. Но сейчас
узнать их можно с трудом — кровоподтеки, ссадины, синяки и
перепачканные лица, как после настоящего боя, кожаные революционные
комбинезоны, в руках у Оксаны флаг с логотипом «Х-фактора». Основной
посыл ролика — революция, переворот в музыкальном и теле пространстве,
который способен совершить новый сезон «Х-фактора». И, правда, у судей
проекта в этих образах очень решительный вид, они готовы вести
непримиримую борьбу с некачественным саундом и уж, конечно, смогут
вырастить еще не одно поколение новых талантливых вокалистов.

Необычнее и оригинальнее всех в образе революционерки, этакой новой
амазонки выглядит Оксана Марченко. Ведь зрители привыкли ее видеть или
шикарной теледивой в невероятных вечерних платьях, или же в образе
близкой подружки, защитницы всех талантов, сопереживающей и
сочувствующей участникам. В этот раз у ведущей совершенно новый
воинственный образ, — Оксана — словно символ этой музыкальной
Революции, которая 27 августа стартует на СТБ.

«Эта атмосфера, это настроение способно спровоцировать рождение нового
движения, революции в хорошем смысле этого слова», — признается Оксана
Марченко. — И это будет революция хорошего вкуса, хорошей музыки, очень
качественного, самого лучшего шоу!»

Чтобы образ Революции был наиболее целостным и правдивым, стилистам и
визажистам пришлось тщательно поработать. Оксане заплели настоящие
дрэды (над прической трудилась парикмахер Светлана Корощенко), а
специфический грим воительницы создавал визажист Андрей Юдин. Над
созданием костюмов работала украинский дизайнер Лилия Литковская и
стилист канала Ольга Слонь: «Концепция ролика — Революция —
предполагала, что костюмы героев будут одновременно и современными, и
удобными, но в то же время «прошедшими тяжелые испытания». Поэтому при
их создании использовались наиболее комфортные материалы — джинс, кожа,
замша. Например, у Оксаны элементы корсета выполнены из кожи питона.
Причем, материалы доводились до кондиции вручную, порой прямо на
съемочной площадке. Они не должны были выглядеть новыми, а иметь
некоторую степень изношенности».

«Идея «Революция» испугала нас самих, в каком-то смысле шокировала и
потому произвела наибольшее впечатление из всех придуманных ранее,
-рассказывает Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен
телеканала СТБ. — Прорыв в серой и скучной жизни, в которой люди тонут
в быту, в работе. И когда мы представили — что было бы, если бы не было
«Х-фактора», — то у нас как у творческих людей, привыкших утрировать,
возник образ героев-революционеров. Героев, которые способны изменить
наш серый, скучный и привычный мир на более яркий, эксцентричный,
полный красок и эмоций. Героев, которые будут бороться за праздник в
твоей жизни».

Промо-ролик снимался в нескольких локациях по всему городу, также в
павильоне, было задействовано большое количество массовки, пост
продакшн был сделан в рекордно короткие сроки — всего за десять
дней.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: