Эктор Хименес-Браво: «Аня — моя страсть!»
Возлюбленная знаменитого шеф-повара управляет его кулинарной академией в Киеве. И похоже, этой паре отлично удается совмещать работу и любовь! Эктор и Анна откровенно рассказали «Отдохни!» о чувствах, разнице менталитетов и планах на будущее.
«Между нами «химия»
Эктор, чем вас очаровала Аня?
Эктор: Меня покорила улыбка Ани, ее глаза, и… ее рост. Мне всегда нравились высокие женщины (улыбается). А еще я очарован ее простотой и легкостью. Она умеет радоваться простым вещам и наслаждаться каждым моментом. Неважно, куда я ее приглашаю — в шикарный ресторан или в обычное кафе, — она всегда счастлива. Между нами «химия», она всегда чувствует, в каком я настроении, и знает, как найти ко мне подход. Как же не влюбиться в такую прекрасную женщину, которая делает меня счастливым?!
Аня: Я знаю его привычки, взгляд, жесты… Мы познакомились на работе почти 5 лет назад. Я знаю, когда он очень зол и вот-вот взорвется, — тогда лучше замолчать. Команда в «Академии» к этому еще не всегда готова. В эти минуты я говорю: «Тише, все нормально, все решим». (Улыбается.)
Приглашая Аню на работу в «Академию», вы уже знали ее? Не боялись, что служебный роман навредит бизнесу?
Эктор: Когда я приглашал ее на работу, вообще не думал, как это повлияет на бизнес (смеется). Она мне нравилась давно. Я просто хотел видеть ее каждый день и знать, что она рядом. Хотя сейчас я понимаю, что совершенно не рисковал в плане бизнеса, — Аня — настоящий профессионал!
Аня, а ты знала, что нравишься Эктору?
Аня: Нет! Я в тот момент уволилась с предыдущего места работы и улетела отдохнуть от всего. А Эктор мне написал, что у него ко мне есть бизнес-предложение. По прилете в Украину мы встретились, я прошла стандартное собеседование. Мы с ним обсуждали деловые моменты, он показал мне проект «Академия». Я даже не подозревала о его намерениях. Хотя, признаюсь, когда мы только познакомились, у нас возникла сильная симпатия друг к другу, но мы ее быстро погасили, потому что и у него, и у меня были тогда серьезные отношения. И лишь спустя некоторое время работы в «Академии» я узнала, по какой причине он на самом деле позвал меня…
Кстати, как именно это случилось?
Аня: Однажды Эктор пригласил меня на деловой ужин. Мы сидели за столиком, я что-то записывала в блокнот, задавала Эктору вопросы и вдруг поняла, что он меня не слышит, — просто зачарованно смотрит и улыбается! В тот вечер мы по работе больше не общались — говорили о жизни, о чувствах. Хотя Эктор все равно не сразу раскололся — его ухаживания были очень аккуратными. А потом я вдруг поняла, что мы вместе уже вне работы. И нам так хорошо! Так любовь и зародилась.
Был ли у вас в отношениях этап притирки характеров? Вы представители разных стран, у вас разный менталитет…
Эктор: Думаю, Ане пришлось больше приспосабливаться ко мне и моему образу жизни. Я жил во многих странах мира и легко привыкаю к чему-то новому. Но в то же время Аня долго прожила в Северной Америке, поэтому она может мыслить более широко. У нас скорее было привыкание к внутреннему миру друг друга. Аня — украинка, а украинские женщины имеют очень сильный характер (улыбается). Я — латиноамериканец, у меня тоже сильный характер. Поэтому иногда мы просто взрываемся (смеется). Но через несколько минут успокаиваемся.
Аня: У украинских и латиноамериканских мужчин разные темпераменты. Вторые более властные. Они собственники во всем. Но проявляют это очень тонко. Наши мужчины более резкие, категоричные.
А кто из вас более ревнивый?
Эктор: Хм… Я слежу за своей женщиной (смеется). Например, когда мы на пляже, на Аню мужчины обращают внимание — еще бы, у нее такая красивая фигура! Я замечаю все эти взоры в ее сторону и… очень горжусь, всем своим видом показывая, что «она моя, так что завидуйте все»! А Аня смотрит мне в глаза и ведет себя так, как будто никого в мире, кроме меня, не существует. И я от этого счастлив еще больше! Она принадлежит мне, а я — ей.
Аня: В начале наших отношений я сильно ревновала. Эктор — человек публичный, и у него много поклонниц. Они даже нашли меня в соцсетях, узнали мои личные контакты и начали писать мне, мол, «кто ты такая, да мы тебе…» Но сейчас все успокоились. А мы с Эктором уверены друг в друге.
Эктору — 43, Ане — 24. Разницу в возрасте ощущаете?
Эктор: Нет. Работа за границей помогла Ане приобрести зрелое мышление. Да, она иногда ведет себя как маленькая девочка — в магазине или в кафе у нее бывает такой детский восторг! И я влюбляюсь в нее еще больше!
Аня: Эктор иногда говорит, что моя любимая фраза — «Я хочу танцевать!». А еще он любит шутить, приговаривая: «Вот, Аня, доживешь ты до моих лет и тогда и поймешь…» (Смеется.) Да, Эктор мудрее и опытнее. Он очень хороший советчик. И наверное, только в этом и чувствуется разница в возрасте.
Опыт ваших предыдущих отношений помогает вам в любви или мешает?
Аня: Наши взгляды тут различны. Для меня общаться с бывшим как-то неприемлемо, неважно, хорошо или плохо ты с ним рассталась. Я могу понять, когда люди общаются, так как у них есть общий ребенок или бизнес. Но просто так — нет. Если меня бывшие поздравляют с каким-то праздником, я напишу: «Спасибо!» — но не больше. Для Эктора это нормально. У него хорошие отношения с бывшей женой.
Эктор: Я считаю неправильным приходить в новые отношения с какими-то призраками прошлого. Я был женат, развелся. И мне потребовалось время, чтобы приготовить себя к новой любви. Но для меня общение с бывшей женой — нормально. Сложно представить, как после нескольких лет совместной жизни можно просто не разговаривать с человеком. Да, что-то не получилось, но если эти отношения были зрелыми, то вполне логично, что они могут перерасти в дружбу. Я уверен в себе и в Ане. Считаю, что нельзя ложиться спать с мыслью о том, разговаривала ли моя девушка с бывшим сегодня или нет. В отношениях нужно наслаждаться, а не искать проблему.
«У меня теперь две мамы»
Вы недавно вернулись из Колумбии, где познакомили семью Эктора с Аней…
Аня: Да, и я поняла, в кого Эктор такой эмоциональный (смеется). У них в семье все так общаются. Однажды увидела издалека, как Эктор с братом кричат друг на друга, а мама наблюдает и улыбается. Думала их разнимать, а оказалось, что это у них такая манера общения (смеется).
Эктор, как ваша мама восприняла Аню?
Эктор: Они много общались по Skype . Но лично встретились в первый раз. Конечно, Аня немного волновалась при встрече с моей семьей. Но мы, латиноамериканцы, всех любим.
Мама одобрила ваш выбор?
Эктор: Мама счастлива! Они с Аней много времени проводили вместе. Однажды мы втроем шли по супермаркету. Я отошел на минуту, а когда вернулся, вижу — они смеются. Оказывается, мама рассказала Ане шутку на испанском, а та ее поняла!
Аня: Мама Эктора — мировая женщина. Уже в день приезда я чувствовала себя ее дочерью. И это было искренне, а не потому, что я избранница ее сына. Она моя вторая большая любовь, после мамы. Теперь у меня их две!
Аня, а как твоя мама восприняла Эктора?
Аня: Еще до знакомства с ним она была его большой поклонницей, ведь Эктор был судьей шоу «МастерШеф». Мама приняла Эктора с открытой душой. Она за меня очень рада и говорит: «Каждый божий день я вижу, как ты по-женски счастлива. Тебе повезло!»
На родине Эктора вы отметили его день рождения… Как все прошло?
Эктор: Когда я утром открыл глаза, первое, что увидел, — лицо Ани. Она знает, что я люблю аксессуары из кожи, поэтому подарила мне браслет, который я теперь ношу. Кстати, мама, которая обычно первой говорила мне «С днем рождения!», даже немного приревновала, что в этот раз была второй (смеется).
А чем вы еще занимались в Колумбии?
Аня: Полностью окунулись в культуру страны! К нам присоединились коллеги Эктора по «Все буде добре»: они давно знакомы с мамой Эктора, она была у них в студии.Съемочная группа запечатлила мое знакомство с семьей Браво и страной Колумбией.
Эктор: Мы попадали в необычные ситуации, находили экстремальные продукты. Все подробности вы сможете увидеть в проекте «Все буде добре» на телеканале СТБ, где мы также приготовим колумбийские блюда с использованием украинских ингредиентов!
Как вы отметите День святого Валентина?
Эктор: Я готовлю Ане особый сюрприз. Конечно же, будет белье. Это, кстати, отличный подарок и для меня, потому что я единственный, кто его увидит (смеется). Все, что мы будем есть в этот день, будет приготовлено мною. Также я планирую отпуск в апреле, а в День влюбленных она получит билеты. Это будет празднование, которое начнется в День святого Валентина, а закончится где-то в мае.
Аня: Мы стараемся быть романтичными. Очень много времени пропадаем на работе, но воскресенье — для себя.
Кто из вас больше готовит дома?
Аня: Эктор. Но я тоже стараюсь чем-то его удивить. В таких случаях закрываю дверь на кухню и не впускаю его. Он нервничает, мечется по дому, хочет зайти, а я ему: «Даже не вздумай». Могу десять раз переделывать рецепт, чтобы блюдо получилось идеальным.
А что именно готовишь?
Аня: Он любит украинскую кухню: борщ, вареники со шкварками. После поездки к нему на родину я вдохновилась колумбийской кухней. Эктор обожает эмпанадас — это их национальные пирожки с начинкой.
У вас на пальцах кольца — вы помолвлены?
Эктор: Думаю, важно знать то, что я счастлив и влюблен. У меня есть собственный секрет, и все узнают о нем, когда придет время.
Аня, а для тебя важно официальное заключение брака?
Аня: Раньше я считала так: к 25 годам нужно получить штамп в паспорте. Сейчас я к этому спокойнее отношусь. А когда говорят, что дети должны рождаться в браке, отвечаю, что в первую очередь они должны рождаться в любви. Мокрая печать не должна значить все, хотя… со штампом тоже интересно.
В какой стране вам комфортней всего жить? Где бы вы хотели создать семью?
Эктор: Дом — это то место, где находится любовь. Неважно, это место, где ты родился, гражданином какой страны являешься или где работаешь. Могу сказать, что когда я в последний раз возвращался из Борисполя в Киев, я чувствовал себя дома.
Аня: А еще Эктор вместо «доброе утро» может сказать «слава Украине!».
Источник: «Отдохни!»