После проекта Лена Головань на месяц впала в депрессию
Финал проекта Холостяк стал для 20-летней Лены Головань настоящим испытанием, ведь, несмотря на то, что девушка была уверена в своей победе, Сергей Мельник все же надел заветное кольцо на палец Марины. Танцовщица достойно держалась, но не скрывает: побыстрее хотелось уехать, чтобы не продолжать разговор. И, наконец сев в машину, поняла – самое сложное ее ждет впереди.
«Больше всего я не хочу вспоминать мой первый месяц, – вздыхает участница. – Морально это было просто невыносимо! Как только я прилетела в Киев и зашла к себе домой, где абсолютно никого нет, первый вопрос, который я задала себе в голове: «Это именно такой жизни ты не хотел лишать меня, Сережа?». Я мало спала и очень много плакала. Сразу же утром, не разбирая вещи, я уехала к родителям, и мы отправились в Карпаты. Все пытались морально меня восстановить, за что я безумно им благодарна.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Несмотря на поражение, Лена желает Холостяку только счастья
Фактически месяц я вообще не говорила! Это была жуткая депрессия. Я была настолько разбита, что родные не узнавали меня. Мне даже танцевать не хотелось! Где-то через месяц я вернулась к моим студентам, и мы продолжили обучение. Именно они меня отвлекали от всех мыслей, и я заметила, что начала улыбаться».
Казалось бы, все налаживается, но не тут-то было. На одной из тренировок девушка порвала связки на ноге, и, не скрывает Лена, ее это очень подкосило, ведь лежать на одном месте в гипсе и наедине со своими мыслями очень тяжело.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сергей Мельник и Лена продавали мороженое за поцелуи
«Сейчас я готовлюсь к операции, но даже это все не сравнится с той болью, – говорит Лена. – Тем не менее, я знаю, что сильная, я справлюсь! Нога заживет и душа тоже! Надеюсь, в моей жизни все-таки появится человек, с которым мне не придется быть сильной, ведь будет он! Точно могу сказать, что сейчас я не готова к каким-то отношениям, немного страшно. Думаю, вы по моим словам сейчас понимаете, что процесс реабилитации еще не закончен. Но с уверенностью хочу сказать, что за это время я очень хорошо все обдумала и нашла массу плюсов во всей этой истории».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лена мечтала о предложении руки и сердца в Париже, а не Риме
Тем не менее, Лена не собирается лукавить: ей до сих пор больно смотреть выпуски проекта и проживать все заново. Танцовщица даже говорит, что может сравнить это с операцией: сперва очень болит, затем с помощью близких людей эта боль притупляется, но шрам остается.
«Как и после любой операции, шрам тоже болит, но я надеюсь, что вскоре это все заживет полноценно», – признается участница.
Светлана Панкова