«Холостяк»-9: как снимали проморолик к старту сезона
Проект «Холостяк»-9 выйдет в эфир 8 марта. Уже отснят проморолик к старту нового сезона. В основу сюжета заложена история о Никите Добрынине, которого девушки подталкивали стать Холостяком. Какие подробности съемок стали известны, и какой объём работы стоит за красивой картинкой – читайте в материале.
Сказочное зимнее утро, чашка бодрящего кофе и милая девушка-почтальон развозит газеты. Что может быть более завораживающим, чем такое начало проморолика для главного проекта весны «Холостяк»? Однако, дабы удержать внимание зрителя, необходимо приложить максимум усилий. Как проходили съемки в 12-градусный мороз, и как Никита Добрынин поддерживал всех девушек на съёмочной площадке, рассказала руководитель эфирного промо телеканала СТБ и автор идеи ролика Лидия Панькив.
9 сезон проекта «Холостяк» выбрал главного героя, учитывая пожелания зрителя. Многие участницы были счастливы увидеть именно его на первой вечеринке.
«Идея ролика лежала на поверхности – девушки намекали Никите и всячески подталкивали к тому, чтобы он стал Холостяком», — говорит Лидия Панькив.
Процесс съемки занял более 15-ти часов, а для эпизода поездки в машине отвели отдельный день. Команда из 30-ти человек усердно работала в минусовую температуру на улице, дабы получить желаемый результат.
Больше по теме: «Холостяк»-9: первый видеоролик ко Дню всех влюбленных
Сцена с выходом Холостяка в халате и тапочках переснимали неоднократно. Целью было «словить» момент, где Никита разминулся с девочкой-почтальоном.
«Он тогда очень замерз, но был с нами очень вежлив. Когда в паузах мы набрасывали на него покрывало, чтобы согреться, он отдавал его девушкам из съемочной группы, потому что видел, что им тоже холодно», — признается Лидия.
Сцена с девушкой-альпинистской, которая вывела на стекле «Холостяк?» оказалась самой сложной. На уровне 8-го этажа ей пришлось провисеть около 2-х часов. Никита вел себя как настоящий джентльмен: старался согреть девушку, не смотря на теплую экипировку. Предлагал кофе и спрашивал о ее самочувствии. Кстати, из-за большого мороза «мыли» окна не настоящей пеной, а искусственным снегом.
Также Лидия призналась, что в ролике планировали сцену, где Никита проезжает девушку-автостопершку. По сценарию, она должна была держать табличку «Холостяк». Однако вскоре команда поняла, что мужчина точно не проигнорирует девушку, стоящую на морозе, и попытается ей помочь.
«Было приятно работать с Никитой. Мы постарались, чтобы в ролике он выглядел максимально естественно, не делали из него кого-то, кем он не является. Он одевается и выглядит в жизни так же, как и на видео. Думаю, что и участницам, и зрительницам Холостяк очень понравится. Никита очень заботливый: будет беспокоиться, ухаживать, дарить подарки, согреет, если девушка замерзнет. Одним словом, он клевый! Думаю, не зря наши женщины хотели видеть Холостяком именно его», — добавила руководитель эфирного промо телеканала СТБ.
Не пропустите премьеру самого романтического проекта весны «Холостяк»-9. Включайте телеканал СТБ 8 марта в 20:00.
Над промо-роликом работали: Элґуджа Ґоґохия – режиссер, Алексей Дударев – оператор, Наталия Проценко — копирайтер.