Как создавались наряды участниц Национального отбора «Евровидение-2017» (ФОТО)
Уже в эту субботу станет известно, кто будет представлять Украину на «Евровидении-2017». Как показывает опыт, важную роль играет не только песня, но и образ артиста в целом. Как создавались наряды прекрасной половины Национального отбора — читайте в материале.
Смотреть онлайн: Евровидение 2017 — финал национального отбора от 25.02.2017
MamaRika. Дизайнер – Дзвінка Сивик
– Я озвучила идею – Дзвінка воплотила ее в жизнь. Это достаточно смелая история. Но я ни грамма не жалею о ней, несмотря на, мягко говоря, не массовое восприятие. Этот образ олицетворяет мою внутреннюю свободу и ярко подчеркивает мое нынешнее музыкальное настроение.
Делали все оперативно, буквально за неделю. По ходу дела дорабатывали детали. В комментариях после выступления мой образ сравнили с инопланетным Хищником из одноименного голливудского боевика. Могу открыто заявить всем хейтерам: хищница довольна!
Monochromea. Дизайнер – Анна Егорова– С Аней у нас во многом совпадают как музыкальные вкусы, так и тяга к лаконичности образа. Мы хотели сделать нечто стильное, но удобное и не отвлекающее внимание от музыки. Идея наряда моя, а в качестве источника вдохновения использовали мужской английский костюм Викторианской эпохи. Это наш любимый образ, и наряд сложился очень легко и органично. Труднее всего было найти подходящую фурнитуру, но Аня – настоящая волшебница и смогла найти то, что нужно, – рассказывает Nane.
Laliko. Дизайнер – Дмитрий КурятаНад созданием образа Лали трудился главный стилист канала СТБ Дмитрий Курята, создававший в прошлом году сценические наряды для Джамалы для «Евровидения-2016».
– Дмитрия мне посоветовали как очень креативного и талантливого художника по костюмам, и я полностью ему доверилась, – рассказывает исполнительница задорной Sugar Whisper. – Задача была создать образ, в котором бы сочетался и глэм от Гальяно, и ретро-эстетика 20-х годов и тусовочная героиня из фильма Gatsby. Думаю, нам это удалось.
Мила Нитич. Дизайнер – Fedor Vozianov– Я выбрала именно Федора, потому что песня «Mystery» несет в себе глобальный смысл, и в этом случае в сценическом наряде мне нужен был не гламур и вычурность, а интеллект. Я однажды имела удовольствие побывать на одном из показов этого потрясающего дизайнера, поэтому, когда пришло время шить наряд для Национального отбора Евровидения-2017, поняла, что Федор именно тот человек, который сделает мой образ цельным. И я не ошиблась! – рассказала певица.
В идее наряда отталкивались, конечно же, от песни. А точнее, от фразы «Раскрой свой ум – смотри на мир шире, и преврати черное в белое». Миле хотелось дополнить смысл, но при этом не отвлекать внимание зрителя от самой песни и от исполнения.
Для брюк дизайнер использовал дорогую костюмную ткань. А на кардиган с длинным шлейфом и большим капюшоном потребовалось около 8 метров плиссированной сетки! Мало того, Федор использовал необычный ход, и при крое перевернул ткань горизонтально, чтобы сетка начала «пружинить» и совершенно по-другому играть.
Agiazma. Дизайнер – DarkAGiazma искала одежду для своей солистки Коры в стиле dark fashion. Нужно было что-то яркое и необычное, но в то же время одежда не должна была отвлекать зрителя от лица и мимики Коры. В результате автором ее сценического наряда стал дизайнерский дом из Киева Dark. Он любит экспериментировать и делать очень странные модели. Но странные они только для артистов, исполняющих поп-музыку, а не для Коры.
– Как только Кора примерила это платье, нам сразу стало понятно, что на сцену она наденет именно его, – рассказывают музыканты. – Мы сразу забрали это платье и даже договорились о сотрудничестве с дизайнерским домом Dark. Ребята сделали для Aghiazma большущую скидку на наряд, узнав, что мы будем выступать в Нацотборе на Евровидение-2017. А в ночь перед выступлением наш басист украсил платье лампочками с диодами, которые сам паял дома.
«Поющие трусы». Дизайнер – Алена ОлейникТребования к сценическому наряду для полуфинала Нацотбора были просты: он должен соответствовать названию группы и подчеркивать достоинства солисток.
– Наряд создавался крайне быстро и качественно. Так как мы на сцене достаточно интенсивно двигаемся, то костюм должен был быть очень надежным. Наряд после выступления целый – значит, все отлично! Мы люди скромные и какие-то очень дорогущие ткани нам не нужны. Нам важнее, чтобы было стильно, удобно и модно. Алена именно так все и сделала, – делятся участницы.
Panivalkova. Дизайнер – Полина ЧониАвтором сценического образа группы Panivalkova для Национального отбора Евровидения-2017 стала молодой дизайнер, выпускница Istituto Marangoni. Образ был придуман совместно с группой, поскольку девушкам хотелось передать глубокий смысл песни, используя минималистичный крой, лаконичный цвет и мужские детали костюма. Концепция образа – в симбиозе мужского и женского, в частности, использование мужских рубашек для головных уборов девушек.
– Это образ любви, которая, угасая, реинкарнирует в искусство. Она перерастает во что-то большее, дает новую жизнь эмоциям и вещам, – объясняет Panivalkova.
От первых набросков до готового образа прошло примерно две недели. 15 рубашек для головных уборов были куплены на секонде, что очень символично, ведь апсайклинг схож с реинкарнацией – дать новую жизнь старому, переродиться. Платья кроились и отшивались в ателье Maki, а завершением образов стали потрясающие «драконы» – дизайнерская обувь ручной работы от Proskurovskaя.
Анастасия Прудиус. Дизайнер – A.M.G.Для полуфинала прорабатывали 2 образа, выбирая какой больше подходит песне и как смотрится. Первый – стиль mannish, он подразумевал в себе мужскую энергию, силу; Настя должна была быть в брюках и пиджаке с широкими плечами, тогда же и возникла идея подстричь волосы. Второй – женственный, сексуальный, очень тонкий, который в результате и был воплощен на сцене Нацотбора Евровидения-2017.
– Этот образ подчеркивался моими грубоватыми и немного дерзкими движениями, говоря о том что я смелая, уверенная себе девушка, – делится Анастасия. – При всей визуальной простоте моего костюма, притом что там не использовались десятки метров ткани, декора и прочего, у нас было много примерок, споров. В мой наряд была вложена большая работа стилиста. Спасибо бренду A.M.G. за то, что почувствовали меня, вы невероятные.
Vivienne Mort. Дизайнер – Ирина НургалиеваПеред тем как приступить к созданию наряда для Даниэлы Заюшкиной, Ирина многократно прослушала песню «Іній» и вникала в атмосферу Vivienne Mort.
– Однозначно, Іра – справжній творець, з тих, в яких трохи міняється вираз обличчя на захоплено-божевільний, коли вони створюють костюм. Оксамитова зелена кофта over size, фатін, циганська спідниця, вишивка. Часом люди захоплюються своєю ідеєю і не враховують модель. Тоді ти ніби виносиш костюм на сцену – на собі (він не продовжує тебе). З Ірою в нас все було інакше. Одягнувши свій сценічний костюм, я продовжила бути Даною, мені було любо і затишно. Я б хотіла, щоб люди знали і цінували майстрів, які створюють красу не заради слави і заробітків, а передусім – за покликанням. Це зворушує і надихає.
А вот финалистки этого года блеснут на сцене Нацотбора Евровидения-2017 нарядами дважды.
Illaria. Дизайнер – Дмитрий Курята.Сказочный образ мавки, как считает Illaria, несет в себе гармонию с природой, чистоту, женственность и очень гармонично сочетается с эмоциональной балладой Thank You For My Way.
– Платье в нежных небесных тонах было дополнено невесомыми цветами, что придало еще больше таинства и волшебства. Для наряда было использовано около 15 метров натурального шелка. А изюминкой платья стало использование для рукавов и шлейфа ткани haute couture – органзы с лазерной перфорацией, – рассказывает Дмитрий Курята.
Платье шилось с одной примерки, и было готово в кратчайшие сроки. А вот на финале, который состоится уже 25 февраля, певица предстанет в другом образе.
– Это будет продолжение истории с мавкой, но изюминкой нового наряда станут элементы с ветками деревьев и корнями. Зрители увидят, как сквозь неживые сухие ветки будет рождаться жизнь, – приоткрывает секрет Illaria.
Tayanna. Дизайнер – LuviИдея сценического образа Татьяны, поющей со сцены Нацотбра Евровидения-2017 о том, что в любовь надо верить даже после расставания, принадлежит ее продюсеру, режиссеру Алану Бадоеву, и талантливому дизайнерскому дуэту Luvi – Людмиле Седляр и Виктории Заграфовой.
– Моя песня сама по себе является полноценным номером. В ней важны слова, поэтому мы решили, что мой наряд должен образно их дополнять. Верхняя одежда предназначена для того, чтобы оберегать нас от холода. Плащ в моем случае символизирует защиту хрупкой души, пострадавшей от огромного чувства. Мы укрыли плащом разбитое сердце.
Источник: viva.ua