Какая страна придумала лучший логотип для «Евровидения»
На прошлой неделе Национальная телекомпания Украины объявила конкурс на создание концепции «Евровидение-2017». У творческих агентств Украины появилась прекрасная возможность заявить о себе на весь мир! Для этого необходимо придумать тему, слоган и логотип песенного конкурса.
Читайте также: Билеты на Евровидение 2017 будут стоить от 20 евро
Все элементы должны соответствовать ценностям общего бренда песенного конкурса, ассоциироваться с Украиной и формировать ее положительный имидж. А пока украинские креативщики придумывают новую концепцию, мы решили вспомнить, какими были логотипы «Евровидения» в разных странах за последние восемь лет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Евровидение-2017»: пять локаций для проведения конкурса
2008 в Белграде2009 в Москве
2010 в Осло
2011 в Дюссельдорфе
2012 в Баку
2013 в Мальмё
2014 в Копенгагене
2015 в Вене
2016 в Стокгольме