«Україна має талант!-4» стартует 10 марта
Четвертый сезон самого
масштабного талант-шоу страны «Україна має талант!» стартует на
телеканале СТБ 10 марта. Отметим, что теперь программа будет выходить
по субботам и в новое время — 19:00.
Традиционно, первые выпуски
будут посвящены кастингам в крупнейших городах Украины: Донецке,
Одессе, Харькове, Львове, Днепропетровске и Киеве. А с середины апреля
начнутся прямые эфиры шоу, где 50 финалистов проекта будут бороться за
1 млн. грн.
В новом сезоне зрителей
ожидают изменения: как в эпизодах кастингов, так и на прямых эфирах в
шоу будут задействованы уже две сцены для выступлений. Первая — для
классических выступлений, а вторая — для экстремальных жанров (паркур,
мотокроссинг и т.д.), которым требуется большая площадь и возможность
установки дополнительного громоздкого оборудования.
Новшество проекта обыгрывается
в промо-кампании нового сезона, которая стартовала в начале февраля под
слоганом «Вдвое больше зрелищ!». «В ней мы даем обещание, что новый
сезон шоу — это двойное удовольствие для зрителя, и показываем это
буквально: у ведущей и судей есть двойники — их более рискованные и
веселые половинки. Они символизируют все самое яркое, масштабное и
зрелищное, что будет в новом сезоне «Талантов», — рассказывает
Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен телеканала СТБ. —
В наружной рекламной кампании мы придумали для каждого героя одну
мизансцену, в рамках которой он взаимодействует со своим двойником. А
ролики охватывают весь спектр эмоций, который дарит шоу: яркий бурлеск,
невообразимые зрелищные трюки, адреналин, восторг и толпы поклонников.
Они выйдут в эфир с 15 февраля».
Кампания охватывает
города-миллионники и все областные центры Украины, а также такие
носители как: наружная реклама, ТВ, пресса, реклама в метрополитене,
присутствие в социальных сетях и сервисах (Facebook,
twitter, ВКонтакте).
Над роликами и
печатной рекламой работали:
Идея рекламной
кампании: Ираклий Махатадзе, Олег
Клюев
Режиссер:
Ирина Петрикей
Оператор:
Алексей Коваленко
Продюсер:
Ираклий Махатадзе, Алексей Громов, Матвей
Сарайкин
Постпродакшен: арт-директор Павел
Лебедев и команда дизайнеров, под руководством Александра Сербина
Концепт-дизайн
наружной кампании — Олег
Щегель.
Костюмы: Ольга Слонь, Дмитрий
Курята, Катерина Олишевская.
Фотограф: Сергей
Юшков.