Показатели третьего эпизода «Україна має талант!-2» самые высокие за всю историю проекта
Рейтинг третьего эпизода национального талант-шоу «Україна має талант!» на СТБ за 19 марта в вечернем прайме (20:00-22:00, 22:40-23:20) первой части составил 12,4 %, доля — 35,0 % по аудитории 14-49, панель «50 тыс.+», а второй части — рейтинг 15,8 %, доля 48,1 % — это рекордный показатель по второй части программы за всю историю программы. По аудитории 18+, панель «50 тыс.+» — рейтинг первой части «Україна має талант!-2» — 11,7 %, доля 26,2%, второй части рейтинг 15,0 %, доля — 42,7 %. 19 марта программу посмотрело 16 млн. человек, превысив показатели прошлого эпизода, который посмотрело 15,5 млн. человек. При этом рейтинг выпуска «Вікон-новин» (22:00-22:20) в этот день по аудитории 14-49 составил — 14,6 %, доля 39,5 %. Телеканал СТБ с долей 21,6 % остается лидером пятницы (по коммерческой аудитории 14-49) вторую неделю подряд. Став к тому же 20 марта лидером и субботы, взяв долю 12,3 %. А по итогам недели — уже вторую неделю подряд удерживает вторую позицию по смотрению. Эти показатели проекта «Україна має талант!» наиболее рейтинговые не только за весь проект, но и для телеканала СТБ — рейтинг 13,3%. Напомним, что третий эпизод первого сезона стартовал с долей по коммерческой аудитории 14-49 (города 50 тыс.+) — 27,4%, рейтингом — 8,2 %. Средняя аудитория одной программы составила 11,2 миллионов человек. А финальный выпуск «Україна має талант» взял самые высокие показатели за весь проект — долю 47,46 %, рейтинг 12,85 %. Доля смотрения украинских телеканалов за 19 марта Кроме того, реклама, размещённая в талант-шоу «Україна має талант!» привлекает наибольшее количество коммерчески активной аудитории в Украине (14-49, н.п. 50+). Среди самых рейтинговых рекламных блоков, которые были в эфире украинских каналов в 2008-2010гг. первые 3 места занимают рекламные блоки, размещённые в 1м и 2м сезонах талант-шоу телеканала СТБ. В эту пятницу (19/03/2010) рекламный блок, размещённый между двумя частями «Україна має талант!» поставил новый украинский рекорд по количеству привлечённой аудитории, его рейтинг составил 11,95% (14-49, н.п. 50+), что позволило ему стать самым рейтинговым рекламным блоком в Украине с 2008г. ТОП-5 самых рейтинговых рекламных блоков (14-49, 50+)