PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci5hZHRlbGxpZ2VudC5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Украинский брендинг Евровидения-2017 получил «Каннского льва»

20.06.2018

Слоган и логотип Украины для Евровидения-2017 получили «Каннского льва». Украинский стиль для конкурса создавали креативное агентство Banda Agency и студия Republique. Украине достался приз в категории «Дизайн».

logopobeda

Ключевым лозунгом конкурса «Евровидение-2017» стал призыв «Celebrate Diversity», что в переводе означает «Приветствуем разнообразие». Специально под эту тематику украинцы создали свой брендинг, который в этом году получил бронзового «Каннского льва» в категории «Дизайн».

Читайте также: MELOVIN поклонился своим фанатам на киевском концерте

«Это очень радостное чувство. Прямо восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал “Львов”, но просто не везло. И теперь я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить», – сказал один из создателей брендинга, соучредитель Banda Agency Павел Вржещ.

Читайте также: Когда состоится детское Евровидение-2018

Логотип создан по мотивам традиционных украинских бус – символа красоты и оберега.

Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: