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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci5hZHRlbGxpZ2VudC5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

День лакоманьяка: очередной женский праздник!

Телеканал СТБ

День лакоманьяка – 15 мая! Это очередной женский праздник, который посвящается всем, кто любит красивый маникюр и коллекционирует лаки для ногтей! Читайте о празднике День лакоманьяка в нашем материале.

c5db63ae-d5ee-4e79-8e8f-94e278a5a0df

Лакоманьяки – это нейл-блогеры и их поклонницы. Примечательно, что чаще всего эти женщины не являются профессиональными мастерами маникюра и красят ногти принципиально только себе. Но при этом мастерство в точном нанесении любого «капризного» лака и дизайна ногтя поражает.

Немного об истории Дня лакоманьяка. Сам термин возник в русском языке. В интернет-пространстве дальнего зарубежья используется неточный синоним nail addict – «одержимый ногтями». Для лакоманьяка наших широт, как для настоящего коллекционера, важен не только результат на ногте. Также значима легкость нанесения; как продукт смотрится в баночке, да и форма флакона часто диктует спрос на новинки или, напротив, редкие серии прошлых лет.

470x0_bdc86ccd89b3b927df1bd3c34f60c6697a9c17d17a110d851adcb233d628d720___jpg____4_0c405052

Для коллекции нередко лакоманьяки выделяют в доме даже отдельные стеллажи и называют их «лакодомиками». Это сленговое обозначение использовал российский интернет магазин «ЛакоДом», который сплотил вокруг себя сообщество ногтевых блогеров. Впоследствии австралийский (!) бренд выпустил оттенок LakoDom в соавторстве с владелицей магазина.

Изначально лакоманьяки «обитали» на платформе дневников Живой Журнал, но, с появлением социальной сети Инстаграм, массово перекочевали на более удобный для размещения фотографий сервис.

lakovstrecha-china-glaze-rocknailstar (2)В Инстаграме деятельность лакоманьяков разрослась до огромных масштабов и с каждым днем захватывает новых адептов посредством, например, лакомарафонов. Организатор придумывает тему согласно времени года, моде на оттенки, акценту на выбранную марку и чему угодно, что вдохновит, вводит хештэг и определяет сроки. Присоединиться к конкурсу может кто угодно, имеющий аккаунт в Инстаграм. Участников часто привлекает не сколько шанс показать мастерство, а выиграть ценные призы – например, флакон лака из лимитированной серии или набор аксессуаров. Лакомарафоны называются просто: «Лакосреда» или «Лакосуббота», и каждый день недели закреплен за популярным аккаунтом! Организатор является или официальным представителем марки продуктов для ногтей, или талантливой авторкой, с которой производитель, чаще иностранный (но иногда и украинские и российские инди-марки), решил посотрудничать для рекламы продукции. Часто в лакомарафоне несколько призов: для самого сложного и красивого дизайна ногтей и для счастливчика, которого определил случайный выбор.

Также случайный выбор определяет победителей giveaway, раздlakачи призов. Благодаря таким акциям много интересующихся получают качественные материалы для маникюра, которые в их городе сложно или дорого достать, и приобщаются к миру лакомании.

Но лакоманьяки обитают не только в дневниках и социальных сетях. Регулярно организовываются лаковстречи, где гости хвастаются приобретениями, обмениваются наскучившими флакончиками, узнают о новых продуктах и знакомятся между собой.

Сообщество довольно дружное, иначе бы, пожалуй, не возникло такого праздника как День лакоманьяка! Телеканал СТБ поздравляет всех причастных!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: