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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci5hZHRlbGxpZ2VudC5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«Секретные материалы. Помни о смерти»

Телеканал СТБ

Video: «Секретные материалы. Помни о смерти»

Скалли показывает Малдеру рентгеновский снимок, где видна раковая опухоль между пазухой и головным мозгом. Положение опухоли делает операцию невозможной. Вместо того чтобы взять отпуск, Скалли выбирает другой путь расследования: связывается с группой похитителей женщин, испытавших похожие симптомы после того, как из низа их шеи были удалены имплантаты. Агенты приезжают домой к Бэтси Хагопьян, проживающей в Эллентауне, штат Пенсильвания. Агент по торговле недвижимостью сообщает им, что Хагопьян (одна из похищенных женщин) съехала двумя неделями раньше. Обыскивая дом Хагопьян, агенты неожиданно обнаруживают, что кто-то скачивает файлы из компьютера через модем.

Смотрите «Секретные материалы. Помни о смерти» в понедельник, 25 февраля, в 23:45 на СТБ.


Джиллиан Ли Андерсен

В возрасте 22 лет, получив диплом актрисы, она решила, что ей пора заявить о себе миру, и посвятила себя театру, поклявшись, что ни в жизнь не станет сниматься в кино, а особенно – в сериалах, которые есть ни что иное, как наркотик для домохозяек.

Некоторое время Джиллиан честно держала данное себе слово и вела довольно типичную для многих начинающих актрис жизнь: играла в пьесах, принимала участие в разных шоу и варьете (правда, до Бродвея ей никак не удавалось добраться), а в остальное время подрабатывала официанткой – жить-то на что-то надо было (правда, ей частенько приходилось кочевать из одного кафе в другое – владельцам не нравилось, что она хамит посетителям). Но как-то раз ей повезло: она подменяла Мэри Луизу-Паркер в постановке "Отсутствующих друзей" в Манхэттенском театральном клубе, и за эту роль получила Премию театрального мира за 1991 год. Получила признание и ее вторая роль в постановке Кристофера Хемптона "Филантроп".

Друзья принялись уговаривать Джиллиан переехать в Лос-Анджелес, полагая, что только там она сможет реализовать себя полностью; и Джиллиан перебралась в Голливуд. Там ей поначалу не слишком везло: сперва она снялась в небольшой роли в малобюджетном фильме "Поворот" ("The Turning"); затем было еще несколько эпизодических ролей, но настоящей работы для молодой актрисы не находилось. И вот однажды ее агент предложил Андерсон пробы в сериале "The X-Files".

На первый взгляд, Джиллиан абсолютно не годилась на эту роль. Она была слишком маленького роста и вовсе не походила на классическую пышнотелую кинодиву, ее послужной список ограничивался парой-тройкой строчек, и она была абсолютно не сведуща в области телесъемок (когда она спросила своего агента: "Что такое пилотный эпизод?", того чуть удар не хватил). Однако, на ее счастье, Крис Картер, планируя новый сериал о паранормальных явлениях, вовсе не искал еще одну грудастую длинноногую блондинку; ему нужна была деловая, сильная, независимая и интеллектуальная женщина, и Джиллиан ему понравилась. Оказалось, что он именно так себе и представлял скептичного агента Скалли, и ему было наплевать, что макушкой она едва достает до подбородка своему предполагаемому напарнику. Кроме него, кажется, никто не считал Джиллиан подходящей кандидатурой; но Крис был упрям, и когда на студии начались бурные баталии, он просто наложил вето на выбор актеров: "Либо вы берете Андерсон, – заявил он начальству, – либо я выбываю из проекта".

Вот так Джиллиан Андерсон и получила одну из главных ролей в сериале, который очень скоро стал культовым и приобрел мировую известность. Джиллиан эта роль принесла не только деньги, славу и жуткую популярность (и вдобавок несколько престижных наград, в частности, "Золотой Глобус" и "Эмми"), но еще и семью: на съемках в Ванкувере она познакомилась с канадцем Клайдом Клотцем, художником-постановщиком сериала, и у них быстро завязался роман, который увенчался свадьбой на Гавайях 1 января 1994 года. Через несколько месяцев выяснилось, что Джиллиан беременна, и это едва не погубило ее карьеру: в подобных случаях актрис нередко выставляли из сериала, и начальство уже прикидывало, кем бы заменить звезду "Секретных материалов"… Картеру пришлось идти на немыслимые ухищрения, чтобы сохранить агента Скалли, а поклонники сериала в это время заваливали студию письмами с просьбой не лишать их полюбившегося персонажа. В результате выход был найден: с помощью дублеров и уловок Клайда (изобретавшего для жены костюмы, скрывающие ее положение), Джиллиан до последнего оставалась на съемочной площадке, после чего агента Скалли на время похитили пришельцы. Кое-что пришлось снимать уже в родовой палате – искусство требует жертв: 25 сентября 1994-го у Джиллиан родилась дочка Пайпер, а через полторы недели счастливая мать уже снова была на съемках, и все только диву давались, как она держится (роды проходили не слишком гладко, пришлось делать кесарево сечение).

http://xfiles.cdom.ru/