Экс-холостячка рассказала о собственном бренде одежды
Еще год назад эту девушку знали больше как участницу шоу «Холостяк 4». Теперь она – дизайнер и владелица собственной марки Alina Klymenko. Экс-«холостячка» рассказала, как она запустила свой бренд, что служит ей источником вдохновения и какими качествами должен обладать дизайнер и создатель бренда.
C чего началась Ваша дизайнерская карьера?
Когда я ушла с проекта «Холостяк», мне нужно было двигаться дальше, и я решила создать свой бренд. На тот момент у меня уже было два своих магазина, в которых продавались вещи украинских дизайнеров. Они были успешными, развивались, но всегда не хватало то блузочек каких-то, то платьев. В силу того, что я, путешествуя по Европе, вижу много интересного, захотелось большего ассортимента. Но я все-таки выступаю за продвижение украинского производителя, так что родилась идея запустить свой бренд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Участница «Холостяка» в третий раз стала мамой
А что Вас вдохновляет на создание коллекций?
Наверное, путешествия. Я очень люблю путешествовать, много всего вижу, мне нравятся интересные люди. Тренды, которые актуальны в Европе, доходят до нас немножко позже, потому, когда ты много путешествуешь, ты наполняешься чем-то новым, чего в Украине еще не видели. Каждый раз хочется поскорее сюда приехать, создать что-то и поделиться этим с другими людьми.
Для кого Вы создаете свою одежду?
Фишка нашего магазина в том, что мы не продаем вещи – мы создаем образ. За счет этого одежда становится универсальной. Мы можем одеть как маленькую девочку, так и взрослую женщину. Мы создали наш бренд, прежде всего, для «продвинутых» девушек и женщин, чтобы они чувствовали себя романтично и комфортно. Ведь все мы знаем, как выбираются платья – хочется, чтобы в нем можно было и в свет выйти, и на пикник пойти.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Возлюбленный победительницы «Холостяка» сделал ей предложение
Вы сказали, что создаете образ. А если девушка хочет его изменить, с чего ей начать?
С себя. Я думаю, что человек, прежде всего, меняется внутри. Возможно, для начала нужно почитать какую-то литературу, пообщаться с правильными людьми. А потом уже стоит задумываться над внешним образом. И тут уже можем помочь мы.
Как считаете, какими качествами должен обладать создатель бренда?
Качества, которые есть во мне, – организаторские. Я вижу потенциал в людях, я их максимально сплачиваю, как команду. Также должно присутствовать виденье красоты, внутреннее желание создать что-то для людей. Нельзя сказать, что я просто беру и шью вещи. Нет. Изначально «работает» мое воображение, я себе что-то представляю. Потом я нахожу людей, которые это могут создать: тех, кто рисует, потом тех, кто глубоко разбирается в колористике и так далее. И когда я все собираю в одно целое, то получаются вещи, которые безумно нравятся людям. Человек должен хотеть творить – и тогда все получится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сергей Мельник попрощался со своим футбольным клубом
Расскажите о своих ближайших планах. Чего хотите достичь?
Очень хочется создавать максимальное количество платформ для продвижения молодых дизайнеров. Поэтому главная цель сейчас – открытие собственного магазина, который будет находиться в ТРЦ SkyMall. Все основные силы и усилия направлены именно на это, потому что открытие уже 30 июля.
ИСТОЧНИК: LADYINDRESS