Участница четвертого сезона проекта «Холостяк» Юлия Шихненко поделилась секретами воспитания ребенка. Как известно, у 29-летней Юли есть сыночек Никита, которого она любит больше жизни.
Юля, тяжело ли вам одной воспитывать ребенка?
В принципе, ни для кого не секрет, и это озвучивалось на съемках «Холостяка», что Никита не жил со мной последние три года. Поэтому этот период времени, к сожалению, я не смогла посвятить ему полностью. Но когда он был маленький и жил со мной, то было непросто. Были разные моменты: переходные периоды, капризы. Это мы все пережили. Сейчас с Никитой нет никаких проблем, потому что мы с ним общаемся на равных. Мы как друзья и говорим с ним обо всем. Я считаю, что это правильно в воспитании деток.
Вы считаете, что лучше быть ребенку другом или строгим родителем?
Я достаточно строгая мама, но я строга по справедливости. Если я вижу, что Никита действительно неправ, где-то не так себя повел, то я с ним беседую строго. Но, в основном, мы общаемся как друзья. Я хочу, чтобы в дальнейшем, когда моему сыну будет 15, 17, 18 лет, чтобы он приходил ко мне со своими проблемами и вопросами, а не шел к друзьям и выяснял это с ними.
Как вы поощряете своего ребенка?
Капризам никогда не потакаю. Дарю подарки, когда он их заслуживает. Если плохо себя ведет, то мы ограничиваем покупки. Естественно, я его хвалю. Мы очень много делаем вместе: катаемся на велосипедах, он мне помогает, я – ему. У нас такие отношения, какие я всегда мечтала иметь со своими детьми.
Как вы считаете, что важно знать одиноким мамам, которые как вы воспитывают сына без отца?
Я считаю, что мама, которая сама воспитывает мальчика, она должна быть в меру ласковой. Она должна быть 50 на 50 строгой и нежной. Потому что дети, особенно мальчишки, очень быстро сядут на голову, и это в дальнейшем обернется какими-то неприятными историями и ситуациями. Поэтому нужно взять себя в кулак и контролировать каждый свой шаг по отношению к ребенку.
А что говорил ваш сын, когда увидел вас в шоу «Холостяк»?
Никита очень рад был меня увидеть по телевизору. Он знал, что я готовлюсь, прохожу кастинги. Он был очень рад и постоянно меня поддерживал. Но когда обо мне плохо говорили по телевизору, то он был в полном шоке. Это ему очень не нравилось.
Анна Головач