Ирина Скорикова грозит Искорневу уйти из бизнеса
Первый снег всегда тает – жизненные наблюдения. Пары, образовавшиеся во время шоу «Холостяк», распадаются – исторический факт. И все же в любом правиле бывают исключения. Viva! повстречалась с героями третьего сезона «Холостяка» Андреем Искорневым и его избранницей Ириной Скориковой и с радостью обнаружила, что их чувства не только не сошли на нет, как предрекали скептики, но и существенно окрепли. О том, как развиваются отношения Ирины и Андрея, каким они видят будущее, и какие неожиданные стороны характера раскрывают друг в друге – в эксклюзивном интервью для Viva!
На досужие разговоры и кривотолки эта пара давно перестала обращать внимание. «Наша жизнь наполнена гораздо более важными вещами, – утверждают Ира и Андрей. – У нас есть чувства, есть общее дело, мы смотрим не только друг на друга, но и в одном направлении…»
Итак, перед нами приятное исключение из правил: прошел уже год с момента завершения проекта «Холостяк», а вы все еще вместе.
Андрей: (Смеется) Да, кто бы и что бы ни говорил.
Ирина: Многие потирали руки, дескать, вот закончится контракт и тогда конец красивой истории.
А.: Так получилось, чем больше нас с Ирой разводят расстояние и злые языки, тем больше мы хотим быть вместе. Ходят досужие разговоры о том, что я живу приездами-наездами, мол, разве это отношения?! А я вот что скажу: когда встречаешься взахлеб, и не только в плане общения, разговоров, но и во всех аспектах жизни, тогда это и есть настоящие отношения.
Возможно, если бы ваши совместные фото чаще появлялись в Сети, это и было бы красноречивым ответом всем чемберленам вместе взятым?
И.: Я не скажу, что такой уж активный пользователь. Совместных фото у нас с Андреем много, но выставлять их напоказ я не тороплюсь. Мне, наоборот, кажется, если бы мы с утра до вечера выкладывали на всеобщее обозрение подобные снимки, это было бы странно. И потом, не скажу, что я особо суеверный человек, но свои женские заморочки у меня имеются. Разные энергетические посылы бывают и люди разные – далеко не все желают мне добра и счастья. Так что я стараюсь оберегать свое личное пространство – несколько раз обжигалась, больше не хочу.
А.: У меня как у мужчины заморочек меньше, поэтому я периодически что-то выкладываю на своих страницах. Но если на фото я один, тут же начинаются вопросы «А где же Ира?» Как будто я должен ежедневно выставлять фотоотчеты, и как будто мы вместе всегда, как попугаи-неразлучники!
Пусть нас осуждают поклонники 24-часового совместного пребывания – мы это как-то переживем. Когда есть общее дело, история, интересы, чувства, это очень сближает. И не обязательно срастаться, как сиамские близнецы.
О том, что такое быть постоянно вместе, вам, Ира, известно не понаслышке. У вас есть опыт официального замужества.
И.: Да, и этот опыт помогает мне не делать каких-то ошибок, которые я совершала до сих пор.
А.: Если выражаться фигурально, то из классического и современного искусства, я выбираю последнее. Поверьте, сегодня мы с Ирой сконцентрированы на наших отношениях.
Что за год, прошедший со времени окончания проекта, вы открыли друг в друге нового, чего не могли предположить с момента первого знакомства?
А.: Я замечаю в Ире милые женские капризы, нет, скорее – капризики, которые ее только украшают (ласково смотрит на Иру). А на самом деле, она очень терпеливая – я ведь не из тех людей, которые засыпают комплиментами. Еще Ира сильная и выносливая: занимается семьей, бизнесом – в киеской клинике она хедлайнер. Правда, бывают моменты – она периодически взрывается, грозится уйти из бизнеса, но мы это преодолеваем. Хватает мозгов и мудрости осознать, что сейчас это эмоция, а через 10 минут начнется совсем другой разговор.
Конфликтные моменты возникают на профессиональной почве или есть также и личные поводы?
А.: Все касается исключительно рабочих вопросов. Дома нам хочется поговорить о чем-то другом, потому что это всего лишь деньги и бизнес, которые не должны проникать в личную жизнь. И тем более портить ее.
Татьяна Витязь, Viva!
Полное интервью читайте в свежем выпуске журнала Viva!