Холостяк

«Андрей обещал стать более серьезным после моих слез», — Амина Денисенко

До начала проекта «Холостяк» Амина говорила, что ей нравятся высокие мужчины с сильным голосом, интеллектуальные, интеллигентные, остроумные, как Иван Ургант, а своим увлечением девушка считает процесс мышления и мечтания. Изменились ли взгляды на жизнь у своенравной красавицы  после знакомства с Андреем Искорневым, вы можете узнать в интервью девушки для tochka.net.

Амина, скажите, какое было ваше мнение об Андрее Искорневе после первой встречи? Изменилось ли оно к экватору проекта?
Андрей понравился мне внешне, его глаза, хотя это абсолютно не мой типаж. Я была настроена увидеть красивого молодого человека, и его и увидела. Он улыбался, проницательно смотрел, был прекрасно одет, мне это понравилось. Я подумала, что он очень приятный и симпатичный молодой человек.
Мое положительное мнение об Андрее — мой субъективный взгляд через призму своих ожиданий.

Расскажите, какой «холостяк» на самом деле?  Ведь то, каким зрители видят его с экранов телевизора и как его видели вы при общении — это разные вещи.
У меня есть мнение об Андрее Искорневе, которое я сложила, участвуя в проекте. Когда наблюдаю за ним в эфирной версии проекта, мое мнение несколько меняется, потому что сейчас мы можем посмотреть на его поведение во время свиданий с другими девушками, доступны его блицы. Мнение пока весьма противоречивое и, пока проект не закончится, не могу составить целостную картину.
А какой из «холостяков» за три сезона вам больше по душе?
С предыдущими Холостяками я не общалась, могла наблюдать за ними только на экране, поэтому сложить свое впечатление о них не могу. Безусловно, более понятен и близок мне Андрей Искорнев, потому что с ним я общалась.
Почему вы решили принять участие в шоу «Холостяк»? Как ваши близкие отнеслись к вашему участию в шоу «Холостяк»?
Одна из главных причин — я хотела как-то расшевелить свою жизнь, на тот момент мне казалось, что все довольно скучно, хотелось новых впечатлений. Все мои друзья были «за», говорили, что у меня может получиться. Мои родители, безусловно, поддерживают меня. Правда, мама не совсем понимает, как можно публично и на всю страну говорить о своих эмоциях и переживаниях, она все-таки за закрытость частной жизни, чтобы она была вдали от глаз общественности. Но считает, что я сделала правильный выбор. Мама — тот человек, который знает, что я совершаю поступки взвешенно и осознано. Она доверяет мне и знает, что ничего плохого с собой или своей репутацией я сделать не могу. Наши друзья и знакомые делают маме комплименты, что она воспитала прекрасную дочь.
А что для вас самое сложное на проекте?
В первую очередь — ограничение свободы. Я свободолюбивый человек, должна иметь возможность общаться с теми людьми, с которыми хочу, иметь доступ к литературе, которая мне интересна, ходить в театры, посещать музеи, чувствовать, что каждый день зависит от меня. А наш быт и жизнь на проекте от нас самих не зависели. Ограничение свободы является для меня самым сложным фактором на данный момент.
Тяжело ли вам было приспособиться к камерам, к тому, что вас все время снимают? Нашелся хотя бы единственный уголок, где можно было спрятаться?
Съемки велись не постоянно, мы имели возможность и отдыхать от съемок. Плюс не было никаких скрытых камер. Меня не смущают камеры, я ни на минуту не забывала об их существовании, всегда помнила, что они рядом и что через несколько месяцев это увидят телезрители. Я старалась раскрываться в проекте с разных сторон, чтобы зритель лучше узнал меня, ведь неизвестно, сколько я еще проведу здесь времени.
Во время группового свидания в Киеве с Андреем, Мэри и Розой вы хотели покинуть проект. Так почему же остались?
Я действительно хотела покинуть проект, но Андрей на тот момент пообещал мне, что даст мне возможность увидеть в нем серьезного человека, не хохочущего парнишку, а серьезного глубокого мужчину, с понятной мне и близкой жизненной философией. Каждый человек ищет свое, и я тоже должна была понимать: для чего я остаюсь на проекте, является ли Андрей тем мужчиной, с которым мне интересно, может ли меня чему-то научить, может ли быть между нами интеллектуальный взаимообмен? Без этого невозможно построить отношения, на мой взгляд. Я девушка непростая, кроме обещания о детях, собаках, совместных домах, мне нужна душа и мысли. И его искренность во время этого разговора убедила меня дать нашим отношениям еще один шанс.
Какое свидание с «холостяком» вам запомнилось больше всего?
Наверное, свидание в Доминикане, которое будет в ближайшем эпизоде. Наконец-то я получила то, чего хотела и просила от Андрея 8 недель. Впервые в жизни я так долго ждала встречи. Наши отношения крайне нелогично выстраивались ранее, а свидание в Доминикане было таким, как я хотела, чтобы оно было с самого начала. На свидании у нас была возможность поговорить на серьезные темы, я смогла выяснить для себя, какой Андрей на самом деле, какие у него взгляды на привычные вещи, насколько мне будет с ним интересно и легко в жизни, насколько гармоничен он с собой. У нас получился интересный диалог.
А смогли бы вы ради Холостяка Андрея Искорнева бросит работу, дом, близких и переехать в Москву?
Думаю, я бы не смогла переехать в Москву, бросить свою работу, привычный круг, своих родных и близких, так как на данный момент Андрей для меня малознакомый человек. Мне нужно много времени, чтобы подпустить к себе человека, не важно, это любовь или дружба. Сейчас я слишком мало знаю Андрея, чтобы совершить такой легкомысленный поступок. Решения, которые я принимаю, всегда взвешенные, осознанные и обдуманные. Необдуманные поступки в моей жизни были, но я не считаю, что это хорошо.
Кто для вас потенциальная соперница в борьбе за сердце Андрея Искорнева?
Я никого не расцениваю как соперниц, потому что наши отношения с Андреем мне еще не ясны. Я никогда не рассматривала участниц как соперниц, потому что считаю, что на «Холостяке» я соперничаю сама с собой, со своими страхами, фобиями, стереотипами. Я сама была для себя конкурентка.
С кем из девушек проекта вы подружились, а с кем наоборот — враждуете?
Друг — для меня очень важное и сокровенное понятие. Чтобы назвать кого-то другом, нужно пройти с ним немало испытаний. Участниц проекта «Холостяк» я воспринимаю как ребят из летних пионерлагерей: какое-то время после лагеря мы еще общаемся, списываемся, созваниваемся, встречаемся, так как мы часть общего прошлого, но потом это сходит на нет. Здесь то же самое. Я больше чем уверена, что как только выйдет последний выпуск, мало кто будет общаться как настоящие подруги.
Я могу назвать девочек своими приятельницами, людьми, с которыми меня что-то объединяет, пока проект в эфире, но я не могу назвать их друзьями и подругами.
Для меня друзья — это люди, которых я себе выбрала, и которые выбрали меня в свое окружение. А здесь никто не выбирал, выбор сделали за нас.
С кем мне было сложно найти общий язык? Я живу так, чтобы не наживать врагов. Я никому ничего не делала плохого. На проекте все девочки хорошие, у каждой есть положительные и отрицательные качества. И в условиях реалити они видны, как на ладони. И когда смотрю эфирную версию проекта, ничего нового для себя в образах девушек я не открываю, поэтому разочаровать они меня и не могут. На бытовом уровне мне легко удавалось найти общий язык с участницами, я в быту очень простой человек. Что касается разговоров о взглядах на жизнь, я не всегда могла согласиться с тем, что говорилось и обсуждалось, но мне было это интересно наблюдать.

В интервью для tochka.net Роза рассказала, что у Андрея был секс с одной из участниц на проекте. Кто первый всем рассказал о сексе с «холостяком»? Обсуждались все подробности?
Я не знала об этом ничего и не вникала в эти подробности. Я никогда в жизни не копалась в чужом грязном белье и заниматься этим никогда не буду.
Как изменилась ваша жизнь после проекта? Узнают ли вас на улице?
Кардинально в моей жизни ничего не поменялось, и я не изменилась во время проекта и после него. Кстати, было много вопросов, откуда же я — из Киева или Луганска? Объясняю, я родилась в Киеве, выросла в Луганске, 3 года назад переехала в столицу, где купила себе собственное жилье.
После проекта начала учить третий иностранный язык (говорю на английском и французском) — испанский. Во время пребывания в Доминикане мне было довольно неловко, что разговариваю с местными жителями по-английски, как-то невежливо было, поэтому взялась учить испанский.
На улицах узнают, и если кто-то пытается со мной заговорить, я стараюсь ответить на вопросы о шоу, конечно, в рамках дозволенного.  В клинику, в которой я работаю, некоторые пациенты записываются на консультацию или процедуру только ради того, чтобы увидеть и пообщаться со мной, задать вопросы о проекте. Был случай, когда я проходила мимо ресепшена в клинике, где ожидали приема мама с дочерью, и дочь слезно просила у мамы взять у меня автограф. Меня это немного смущает, так как я равнодушно отношусь к публичности, поэтому, когда позволяли погодные условия, я надевала капюшон, чтобы не привлекать внимания.
Хочу сказать, что это парадокс нашего времени: когда человек выпускает интересную книгу или является важным общественным деятелем, с ним никто не фотографируется и не преследует, а человека, которого показали в «Холостяке», и который, может, даже ничего умного не сказал, становится популярным. И вот этот феномен мгновенной популярности немножко меня расстраивает. Такое общественное внимание должно быть заслуженным. А я этой популярности и признания участием в «Холостяке» еще не заслужила.
Фото Дмитрия Шинкаренко и Дмитрия Бусенцова (СТБ).

Ниже смотрите видео, на котором Амина поет для Андрея Искорнева песню…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: