«Стиль фьюжн представляет собой скорее эпатажную хореографию», – Александр Волков
Самый эпатажный
суперфиналист пятого сезона «Танцюють всі!»
ответил на оставшиеся вопросы онлайн-конференции. Александр рассказал
дружбе с математикой, внимании к речи и особенностях своего авторского
танцевального стиля. Первую часть конференции можно найти по ссылке:
http://www.stb.ua/dance/news/2013/1/11/53821/
Ты год мечтал попасть в 20-ку, а попал в
суперфинал. Сам–то верил, что
получится? Ставил ли перед собой цель победить, когда
шел на кастинг во второй раз?
Победа была в списке моих целей на проэкте, но ни
на первом и ни на втором месте. Почему? Потому что проект длиться всего три-четыре месяца, а потом что? Цель
достигнута? А до проекта какая была цель? У меня есть одна глобальная,
и путь к ней стоит через много маленьких. Перенаправить силы и
пренебречь глобальной целью для достижения маленькой как минимум глупо.
И даже на самом проекте у меня была другая цель главной. Но победить
хотелось!
Что из произошедшего с Вами на проекте
считаете самой большой несправедливостью?
Такой одной и глобальной не было, но было много
маленьких. Одна из которых то, что как я сказал на прямом эфире,
предвзятое отношение. Станцевал неудачно кто-то один неудачно – «Ты
такой крутой танцор, как так?!». Станцевал я плохо – «Ты слабый
танцор». Станцевал другой хорошо – «Да ты бог танца, твоё тело
прекрастно!!!». Станцевал я хорошо – «Неплохо, но мизинец не дотянут на
левой ноге во время тюргушона, наверное, потому, что ты плохой тацор и
не хватает тебе опыта». И такое вот поведение немного раздражало и
отвлекало от танца, я думаю, не меня одного.
Если кто-либо из Вашего коллектива Тe-Kari
захочет принять участие в следующем сезоне ТВ6 Вы поддержите его, или
будете отговаривать?
Отговаривать! Я пока не знаю, пойдёт ли кто-нибудь
из моих танцоров на шестой сезон. Если да, то у него будет сверхсложная
задача не превзойти своего учителя, но показать такую краску, которую я
не затронул.
Планируется ли тур по городам
Украины?
К сожалению тура не будет.
С кем из девушек Вам было легче всего
танцевать в паре, а с кем тяжелее всего?
Правильнее было бы в этот вопрос добавить слово
хореография, потому что, например, с Алисой я танцевал пять танцев.
Какие-то из них давались тяжело, какие-то легко. Легко – это танго с
Алисой, «Виолончель» с Олей и «Мечту» с Единак (улыбается). Но, если
брать поддержки и прочее, то габариты… Ане по сравнению с моими делают
ей большой комплимент как партнёрше.
В конце каждого эфира момент объявления
результатов голосования был самым тяжелым. Поделитесь, какие мысли
приходили в голову?
Мысли… Иногда я догадывался о том, что пройду
дальше, по реакции Лили, по тому как выдерживает паузу, какими словами
это говорит (улыбается). Я понял, что прошёл, когда Константин
выдерживал интригу, сказав, что пройдёт танцор, который нас больше
всего удивил. Я понял что прошёл, когда Лиля выдеррживала напряжённую
паузу, произнеся впервые за все сезоны термин «любимый танцор». Иногда
догадывался, видя номера своих товарищей, стоявших рядом и понимая, как
сформировали тройки. Но в моменты, когда мне было ясно, что есть
вероятность попасть в номинацию, я обычно повторял в голове соло и
основные ошибки в нем. На вылет я не стоял. Была одна номинация, но
слова Томильченко + странный выбор попавших в номинацию пар + черезчур
затянушееся обсуждение + слова, что уберут столько, сколько посчитают
нужным + то, что впервые в этом сезоне были однополые пары в пирогово
+разговоры о грядущих переменах формата = я прохожу дальше +
неполучившаяся для меня интрига.
Есть ли в твоей жизни человек, чьи
слова/действия/творчество оказали на тебя большое влияние, заставили
посмотреть на мир с другой стороны? Кто он и в чем выражалось его
влияние?
Ой, какой хороший вопрос! Да, был такой человек
это Виктор Никовский… В пик своей «бальной карьеры» я тренировался в
«Русском клубе» в Москве, основатель и главный тренер которого –
гениальный хореограф и педагог, пользующийся в мире бального танца
архимощнейшым авторитетом. Кстати, Чопенко тоже одно время тренировался
в этом клубе, на этой почве мы и сдружились (улыбается ).Так вот, он
изменил двумя своими фразами моё представление о мире танца
вообще…
До этих фраз я воспринимал хореографию как догму,
как математику или физику, чьи законы мы, люди, можем только познавать,
раскрывая как тайны природы. Я стремился добрать тайные знания у «гуру»
разной велечины, я внимал любому их совету. Я стремился воплотить их
знания в своём теле. Полученные ими от отцов основателей…
«Однажды я сидел на подоконнике и думал, а как же
изменить динамику в ча-ча-ча, не меняя ритма… И я понял, что
можно…». Дальше я уже не помню, да это и не важно. «На следующий день
я пришёл в зал и попросил Андрея сделать так. И действительно динамика
его танца увеличилась, а скорость осталась прежей…»
Эти две фразы – «я подумал» и «я понял, что
можно». Этими двумя фразами он показал, как создаются эти догмы!
Которые потом десятки тысяч педагогов по всему миру воспринимали как
прописные истины и обучали им! Заставляя верить всех и сами свято веря,
что их знания – это аксиома хореографии, изначальная и бесконечная… А
ведь человек просто сел и подумал…
И ведь вся база любого стиля – это настолько
сильно вбитый в тело набор сокращений мышц, что при просьбе повторить
человек с максимальной точностью может воспроизвести этот набор
сокращений. Эти сокрашения и называются движениями, базой. И вот
человек придумал набор движений, его последователи усложнили их, а
последователи оных усложнили их ещё раз. А следуюющее поколение
работает над ними на пределе человеческих возможностей. Но они работают
над движениями, которые один, пусть гениальный, но человек, посчитал
красивыми. И их база и основа основ была бы иной если бы он поститал,
что красиво иное…
И вот появился второй гениальный человек, ничего
не слышавший о первом,третим, четвёртом. И мы имеем великое
разнообразие танцевальных стилей! НО!!! Эпоха создания стилей
закончена, ибо нет больше свободы чувствовать тело, нет свободы
чувствовать музыку так, как почувствовал бы ты её сам, без подсказок
«гуру», как «правильно» это делать. Нет человека, способного сесть и
подумать! Подумать, что хочет сделать его тело, именно его с нуля, а не
усовешенствовать чужое, не смешать необычным образом чужое, не
станцевать чужое на свой манер, а почувствовать, что сделает ЕГО тело!
Почувствовать – как хочет проявить музыку его душа! Нет человека,
способного запомнить, как сокращались его мышцы в музыку, повторить это
1000 раз. Да так, чтобы его тело смогло это воспроизвести ровно так же,
сколь угодное колличество раз. И нет человека столь смелого, чтобы
выставить свои движения первого поколения в неравный бой с монстрами
девятого, за право жить!
Зато есть люди искренне верящие, что то, как
двигается их тело или тело им подобных – это единственно верный и самый
красивый способ творить танец! Есть люди, боящиеся показывать
несовершенный, но свой, живой танец. Есть люди, смешивающие
итрпретирующие моделируюшие и совершенствующие. Но нет создающих. В
этом то и проблема: стили как краски, танец как картина, мы используем
для разных картин одни и те же краски. Да, есть шедевры, есть
прекрасные картины. Но их уже одних и тех же сотль громадное
колличество, что все они начинают сливаться в одну. Какие смеси красок
уже не придумывали хореографы, как только они не рисовали. Но
надоедает, кажется, что видишь один и тот же набор рисунков.
Человечеству нужны новые КРАСКИ, и тогда будут свежие шедевры! Добавляя
новые краски в уже имеющуюся палитру, мы обогатим наше танцевальное
искусство.
Но здесь есть одна глобальная проблема – кто может
создать краску? Одного вдохновения и желания мало, нужны знания.
Теоретически, создать краску может хороший танцор или хореограф, но…
он уже вырос на чужой краске, он слушает музыку своего стиля, он
десятилетиями вбивал в своё тело и совершенствовал движение своего
стиля, он одевается так, как одеваются тысячи поклонников его стиля, и
ведёт образ жизни как тысячи представителей его танца. Всё, что сможет
выжать он из себя – это его стиль! Максимум – в необычной манере. Чтобы
создать новый, нужно сломать себя, выбить то, что вбивалось
десятилетиями, оставив лишь знания того, как создавать новые движения.
А такой тяжёлый путь осознанной деградации не осмелиться пройти ни один
профессионал. Да и к чему?
Они все себя довольно комфортно чувствуют в
своём… «совершенстввуют» его, когда дальше уже некуда. И обьясняют
всем, что танец – это то, что делает их тело, и только! Что делают
другие тела – это несовершенная интерпритация того, что дожно делать
тело! Вот и продолжают ломать тела в минус шпагат, дотягивать мизинцы и
прочими способами стремиться к совешенству.
Вариант второй – неиспорченный танцем человек. Да,
может создать своё новое, но настолько примитивное и не конкурентно
способное, что либо сам бросит это дело, увидив, «как надо», либо не
приобретёт последователей, способных довести до совершенства. Да, можно
осознано брать знания и применять их на своих движениях, но учат нас не
как создавать движения, а как правильно их делать, а в этом случае, к
моменту приобретения нужных знаний, человек постепенно осознаёт, что
получил едиственно верное представление о танце и не нуждается более в
попытках создать «еретичный» стиль…
Какая постановка далась Вам наиболее
тяжело и какой парный танец, из Вами исполненных,
можете назвать самым любимым или наиболее близким?
Самая тяжёлая морально была постановка на тему
фильма «Анжелика». Ну, а наиболее близким, наверно, «Бездарность и
талант».
Зачем ты изначально шел на
проект?
Я шёл на проэкт, что бы вы меня знали (улыбается).
Ну и попробовать новенькое было интерестно, но не так долго!
Каким ты видишь себя лет через
денсять?
Мудрее, «прокаченнее», и со слегка выраженными
мимическими морщинками (смеется).
Чьей идеей было снять
клип-хоррор? И как проходили сьемки?
Идея клипа принадлежит
вдохновлённой моим образом демона на кастингах Ольге Озёрской. Она
долго вынашивала эту идею, и, как только появилась такая возможность –
презенация суперфиналисятов, – она реализовала её с огромным
энтузиазмом! Сьёмки проходили ночью в ангаре. Было холодно, мы были
очень уставшие, но собирали последние силы, ставили хореографию и сразу
же снимали её.
Как ты предпочитаешь
отдыхать и проводить свободное время?
Я считаю, что смена деятельности –
это лучший отдых, я начинаю заниматься чем-нибудь совсем мне не
свойственным, например, оригами (улыбается). Жаль, что на отдых нет
времени…
Какие впечатления оставила
Украина?
Ребят, ничего не могу сказать, я
не понял (смеется). Если бы я здесь одыхал, по городу погулял, я бы мог
сказать. А я всё своё время проводил либо на сцене в репетициях, либо в
зале, либо в пуще, либо на какнале. ВСЁ!!! Но украинцы мне очень
нравяться – добрый открытый искренний народ.
Мог бы ты сформулировать
основные критерии стиля фьюжн и описать, так сказать, базовые движения?
Что отличает стиль от всего остальных?
Ой, вопрос не простой. На данный
момент, стиль фьюжн представляет собой скорее эпатажную хореографию,
построенную на определённых правилах, нежели чётко сформированный стиль
с большим количеством базовых элементов. Есть узнаваемые и присущие
только этому стилю движения, но они больше интуитивные, нежели
продуманные. Я пользуюсь в основном некоторыми принципами биомеханики:
это либо ломанная пластика, либо объёмная, аля готический контемпо румб
(улыбается). Пользуюсь большим количеством движений, напоминающих
удары, и это своеобразная пластика киборга с переодическими замыканиями
и «трясучками». Как-то пока так…
Каким предметам в школе ты
отдавал предпочтения?
В школе у меня очень хорошо шла
математика, я выигрывал олимпиады в 9-ом классе, занял второе место в
«турнире городов» – это всероссийская олимпиада, мне даже все
предрекали, что дальше я пойду именно по этой стизе, но… Танец
победил (улыбается)!
Как ты считаешь, была ли
польза от критики, или тебе это наоборот, мешало?
Эх, Татьяна… Она на самом деле
прекрастно понимает, что большая часть того, что они наговорили была
просто лишней. Но признать, что судьи вели себя некомельфо – авторитет
не позволяет, вот и оправдание – «мы же хотим как лучше». Оглядываясь
назад, я понимаю, что это и не критика вовсе, это мнение, их вкус –
ровно такое же, как и любого телезрителя, с той лишь раздницей, что у
этих людей есть «багаж танца» за спиной, а у зрителя нет.
Кроме танцев занимался ли
ты каким-нибудь видом спорта? Любишь смотреть спорт по
телевизору?
Да, я в детсве занимался Кунг-фу.
Телевизор я как-то не смотрю вообще… Его мне интернэт
заменил.
Всвоих выступлениях
Те-кари использует световые костюмы. Кто делает эти светящиеся
штучки?
Да-да, есть такое! Светяшиеся
штучки это моя слабость и хобби (смеется). Я их делаю, плюс я делаю
всякие ночнички, цветочки и прочие светящиеся прелести, у всех моих
друзей они есть! К сожалению, сейчас у меня не осталось на это времени.
Но я надеюсь, что оно появиться, а уж больно руки
чешуться…
У тебя неплохо подвешен
язык. Если бы тебе предложили поработать ведущим на телевидении, ты бы
согласился?
Подвешен.?! Я бы сказал,
присобачен (смеется)! Думаю, да, но что-то не предлагают – наверное
бояться что я чё-нибудь лишнего ляпну!
Вы с Алисой были красивой
парой. Что было самым сложным? И как удалось найти
взаимопонимание?
Самым сложным, наверное, было
создать полноценную пару после первых двух эфиров. Но на мой взгляд нам
удалось найти взимопонимание благодаря общему желанию доказать судьям,
что они не правы!
Тебе на этом проекте
досталось больше всего критики. Чья критика была тебе полезна, помогла
изменить что-то в лучшую сторону, или просто заставила
задуматься?
Критика… На мой взгляд, она была
направленна не стремление улучшить меня, а на на попытку сломать меня и
ударить по слабым месятам. Обычно джокеры не коментируют своих
номенров. Но после того как я в интервью сказал, что самое важное для
меня – оценка хореографа, Татьяне было дано слово. И говорит она , что
мол я просто слабенький танцор! Ко мне очень хорошо относился
Томильченко, до того момента, как я в интерьвью не сказал, что его
мнение для меня важно – и бац Константин меняет своё отношение ко мне!
Придираясь даже там, где это сделать нельзя… Одна из самых сильных
моих граней – умение входить в образ, но поле вальса, который был и
технически силён и эмоционално – он якобы ничего не
почувствовал…
Я бы всё это назвал попыткой
испортить послевкусие от номера. Но не конструктивной критикой. Я очень
рад, что Раду не попал в “ряды коментаторов” да и Косте отдельный
респект – он держался весь сезон до 8ого, эфира, но потом и его слова
стали расходиться с реальностью. Да вдруг он както внезапно начал
черезчур активно реагировать на мои суперфинал и внезапно
злорадствовать четвертому месту, это выглядит неестесственно. Колл за
актёрское масстерство, Костя. И я бы перефразировал для тебя Денисову
“Судьёй можешь ты не быть, но Человеком быть обязан”.
Мне жаль Таню, я вижу как этой
искренней и маленькой, сопереживающей каждому, девочке неудобно в
стальной клетке образа железной Леди. Как она внутри, эта маленькая
девочка, переживает из-за того, что леди говорит то, что девочка не
хочет. Я вижу как эта девочка в слезах бьёться о стальные прутья в
надеже, что её услышат, и когда она вырывается, не говорит, а кричит
слова от чистого сердца, то Леди мгновенно прячет её обратно с каменным
лицом. Девочке обидно и больно, потому что она хочет взаимности и
искренности, но люди видят лишь леди разворачиваются и уходят, и
девочка остаётся одна сидеть обняв коленки, в стальной клетке с, гордым
станом под названием Татьяна Денисова…
Было ли у тебя ощущение,
что тебе навязывают играть роль по сценарию?
Ребят, я в таких экстремальных
условиях мало что чувствовал, но мне показалось что хореографы
придумывают хореографию, что бы подчеркнуть во мне наличие киборга, а
не превратить в человека. Хотя я могу ошибыться.
Если бы тебе предложили
поставить в качестве хореографа парный или групповой танец, кого из
участников ТВ5 ты бы пригласил в свою постановку и что это был бы за
танец (стиль, сюжет)?
Ой, мне так сходу, сидя с ноутом
на диване, сложно сказать, но стиль был бы лирический фьюжн. Я бы,
наверное, своровал с фильмов какие-нибудь готические образы, ибо за
минуту профайла плю две минуты номера крайне сложно расскрыть новые и
никому не известные темы.
Где было тяжелее, где
интереснее – в Пирогово или в Ялте? Чем для тебя они отличались, кроме
конечного результата? Продолжаешь ли ты с кем-то из сотни поддерживать
отношения?
Да, я до сих пор поддерживаю
онношения с Андреем Пятахой, мы ездие к друг другу в гости и рассуждаем
на тему современной хореографии, делимся опытом, ну и всё в этом духе.
Сложнее, наверное, было в Ялте. Во-первых, для меня это был первый
опыт, и я не знал, чего ждать; во-вторых, в Ялте очень много времени
уходило на разъезды, и мы спали гораздо меньше; и в-третьих, первые дни
в Ялте было аж 140 человек, и всё проходило гораздо долше, по этому мы
спали ещё меньше!
На сколько процентов Ваш
стиль сформирован? Все ли Вы выразили в нем, что хотели
выразить?
Стиль сформирован процентов на
20-30, не хватает чётко сформированной терминологии, базы, развервлений
– много чего. Многое пока не хватало времени выразить. Но в ближайшее
время я постараюсь доработать его хотя бы процентов на 70! Пока он
напоминает болше брутальные образы на странных движениях, построенных
на странной биомехание (смеется). Больше, чем чётко сформировашийся
стиль с мощной базой.
Саша, судя по интервью и профайлам, у Вас
достаточно правильная и разнообразная речь. Это от чтения? От
родителей? От Бога?
Нет, это результат осознанной
практики (улыбается). Просто я считаю, что правильно сформулировать
мысль очень важно, и поэтому вкладываю некие усилия в это при общении,
со временем это вошло в привычку и стало происходить без напряга и
очень быстро, поэтому и получается такой эффект.
На СТБ еще есть шоу
«Україна має талант», в которое ты со своим коллективом прекрасно бы
вписался. Согласился бы ты в нём поучаствовать со своей
командой?
Я думаю, что в следующем году
можно попробовать.
Ваш с Алисой квик-степ
судьи раскритиковали, а зрителям многим понравилось. В этом танце был
бешеный драйв! Наверное пересматривали «Солдат Джейн» перед эфиром?
Чьей была идея танцевать квик-степ в берцах? Если было не удобно, была
ли возможность отказаться и поменять обувь?
Да, я пересмаривал фильм! Нет, в
берцах танцевать было нормально, ну тяжёленькие они слегка, но это
ничего. Я думаю, я бы развыёживался, если бы было совсем пипец. А
вообще танец очень даже неплохой, если его смотреть без комментариев
судей. Кстати, многим то, как я станцевал на гало-концерте, понравилось
больше, чем на эфирах, хотя я там танцевал из последних сил и на
уровень хуже, просто никто не портил номера своими «компетентными»
коментариями.
Ты довольно рано выбрал
свой путь в жизни, переехал в чужой город. Какое испытание на прочность
от судьбы сильнее всего повлияло на тебя?
Не рано, нормально, посто
остальные возле мамки долго засиживаются! Испытаний было много, много
достаточно жестоких, они и сформировали во мне жесткость, нетерпимость
к лжи и безкомпромистность совести.
Многие ребята, когда их
спрашивали о возможном дуэте с тобой говорили, что сначала тебя боялись
или, мягко скажем, не слишком хотели с тобой танцевать в паре. Потом их
мнение менялось. Как думаешь, почему была такая первая
реакция?
Скорее всего, боялись они меня под
впечатлением от моей хореографии, но потом, привыкнув, сумели
разглядеть другие черты, я так думаю.
Какое у Bас впечатлениe от
хореографии альтернативного вальса и не предпочли бы Bы станцевать
традиционный вальс?
Я предпочёл бы станцеваь
альтернативный. Я бы поставил немного иначе, на вступление, когда
начинается роковая часть я бы сделал сверх динамичный вальсовский
кусок. Ну все остальное в принципе оставил бы в такой же динамике,
может кое-где бы движения поменял, но это не принципиально.
Вообще в своей хореографии я часто
использую такой приём, как взрывное внезапное вступление после
лирического начала.
Я это говорил Жене, но он
предпочитает работать по классическим законам драмматургии -вступление,
развитие, завязка, развязка, концовка. А вообще это один из моих
любимых номеров, но мне кажется, что моя схема могла бы сделать этот
номер ещё более выйгрышным.
Если бы джокеров в этом
сезоне выбирали Bы сами – кого бы вы выбрали?
Я бы выбрал Денисову (улыбается).
Правда!
Хотелось бы узнать по
поводу кастингов – кто делал (и кто придумывал?) страшный макияж/маску
и если не секрет сколько длится такая подготовка например для сольника
в цепях?
Ой там всё сложно, делал всё я,
где-то помогали ребята с моей команды, вы в список забыли включить
музыку, её резал и сэмплировал тоже я. И костюм, и дизайн и образ сшили
и подготовили всё те же ребята! Подготовка, учитывая, то, что я работал
не только над этим соло, заняла месяца три-четыре.Тотальная
погруженность в создание номера сократила время бы до
недели-двух.
На кастинге- это были
настоящие цепи, и сколько примерно весит тогда костюм в
целом?
Уже наверное звучит забавно, но
цепь тоже собирал я и ребята с команды. Просто цепи таких размеров
настоящие нереально тяжёлые, а бутафорские какие-то дурацкие и выглядят
плохо. Вот и собирали мы кольца из тонкой проволоки, натягивая на них
термоусадочную трубку для эффекта массы, потом красили серебром:) Но
костюм всё равно получился тяжеловастеньким…
Будешь ли танцевать танцы
с ТВ5 позже в своих выступлениях, и если да, то
какие?
Не думаю, разве, что
сольники.
Каким был твой с Наталией
свадебный танец?
Для меня свадебный танец для
танцоров на собственной свадьбе, это то же самое, что настраивание
интернэта на свадьбедля айтишника (смеется). Так что мы решили обойтись
без него.
Насколько трудно было
танцевать в прямом эфире,понимая что на тебя смотрят миллионы
зрителей?
В начале было немного
страшновато… Но три месяца под обьективом камер делают так, что их
просто перестаёшь замечать (улыбается).
Точнее перестаёшь осознавать, что
это не просто сложый механизм летающий вокруг, а глаз миллионов.
Последние насколько эфиров этот зал стал казаться настолько маленьким и
своим, что я ощушал себя там как дома.
Саша, какой конкретно
образ (вымышленного персонажа или реального человека) больше всего Вы
хотели бы воплотить на сцене?
Я считал, что образ принца Ноада
незаслуженно игнорируется в хореографии – я это испраил. Пока больше не
знаю… Как придумаю- напишу (смеется).
Есть ли у Вас в мечтах и
перспективах создать полномасштабное представление, этакое танцевальное
шоу в своем стиле со своей труппой?
Есть, в планах я бы сказал, но на
реализацию этого, нужно изрядное колличество времени, крупные
финансовые вливания.
Ни того ни другог пока нет. Даже
вопрос больше в деньгах, время найти можно, с деньгами
сложнее.
Почему возвращение ( как
оказалось – для нас всё равно триумфальное) именно на проект «Танцюють
всі!» после неудачи в четвертом сезоне, стало Вашей
целью?
А сколько ещё танцевальных
проектов такого масштаба вы знаете на постсовецком пространстве? я – ни
одного! А участие в подобных мероприятия в моей профессии – это очень
важно!
В какой точке планеты (или
галактики) Вы представляете свое существование наиболее комфортным и
приемлемым?
В той, где моё искусство было бы
востребованно.
В одном интервью ты
упомянул крамп. Есть ли видео тебя с крампом, a если нет- будет? и
где?
Крамп… Это было моё пожелание по
хоряге, которое я с удовольствием бы примерил на себя. а так я крамп не
танцую, извините.
Была ли у тебя мысль уйти
с проекта преждевременно?
Ой какие только мысли на проэкте в
момент физической и моральной усталости не были, в том числе и
эта…
Олины и твои поклонники
хотели поднять тeбе и ей настроение с “Альтернативным сценарием”. Как
тебе понравился такой юмор?
Слушайте, я прочитал это действо
(смеется). Довольно таки забавная фантазия! Мне понравился лёгкий
взгляд со стороны на проэкт, к которому мы порой черезчур серьёздно
относились!
Хотелось бы знать, если не
секрет, поддерживал ли тебя твой коллектив в твоём желание прийти на
ТВ5 или они отнеслись к этому скептически?
Конечно поддержал и помог
подготовиться к проекту (улыбается).
Дякуємо!
Тепер редактори знають.