Танці. World of Dance

Миссия шоу одна – найти талантливых людей

Начну с того, что просто приятно. Приятно, когда легко с
человеком договориться, когда он до непредсказуемости пунктуален,
абсолютно прост и интересен в общении. Особенно, если речь идет о
танцах. Это мы и обсудили с членом жюри талант-шоу «Танцуют все!»,
хореографом, основателем и руководителем театра танца и танцевального
центра «Myway» — Александром Бобиком.
Расскажи о своих
впечатлениях после прошедших двух туров?
Если честно, ожидал
увидеть больше танцоров с подготовкой. Всегда говорил, и продолжаю
говорить, что Украина способная и талантливая страна, и для меня этот
проект — возможность найти талантливых людей. Но, из тех, кто приходил
на кастинг не все были достаточно сильными. Но ведь проект
изначально заявил себя как тот, где танцуют ВСЕ!?
Безусловно.
Элемент шоу должен присутствовать, и действительно это ОГРОМНАЯ
возможность для всех желающих показать себя, попробовать свои силы,
понять, на каком уровне он находится, согласиться или не согласиться с
этим. То есть, шанс в этом проекте действительно давался каждому, но
только не каждый проходит дальше. В итоге, будет отобран сильнейший. И,
на мой взгляд, им окажется тот, кто, профессионально относится к
танцам. Миссия шоу одна – найти талантливых людей
В проекте заявлен призовой фонд в 250 тыс. гривен. Как думаешь,
деньги это хороший стимул в подобных творческих конкурсах?
На
данном этапе, наш народ загнан в такие рамки, что для него финансовая
сторона всегда имеет значение. Но творческих людей в таком проекте,
скорее всего, всегда будет меньше. Мне бы хотелось, что бы люди
приходили в проект, прежде всего, с желанием и возможностью набраться
опыта и чему-то действительно научиться. Для многих деньги — это
реализация целей и желаний. И, на самом деле, нет ничего зазорного в
том, что человек со своей целью идет бороться за 50 тыс. долларов.
Были ли участники, которые реально зацепили? Было
очень много талантливых и способных людей. И хотя не у многих был
ожидаемый профессиональный уровень, были те, которые удивляли. Я думаю,
они еще обязательно дадут о себе знать. Но, в целом, скажу так: на
данный момент, мне нужен человек, который может дотянуться рукой до
потолка. Таких людей было мало, но было много желающих это сделать,
тянущихся вверх. Вот им бы еще чуть-чуть, и достали бы. Вот так бы я
описал уровень подготовки участников. На данный момент не многие
дотягиваются, но приятно видеть людей, у которых есть для этого все —
шансы, возможности, желание. А как проходило судейство? Ведь ты
единственный среди членов жюри, кто представляет хип-хоп
направление.
Кто бы что ни говорил, но судейство было
действительно справедливым. Действительно, в составе жюри я представляю
направление хип-хоп, и все, что с ним связанно. Я сам из этой культуры
и точно такой же танцор. И я всегда призываю — ребята, приходите к нам
на шоу и покажите настоящий хип-хоп — потому как, те кто , кто
представил хип-хоп на этом шоу, тех, которых лично я смог посмотреть, —
большинство из них я «зарубил» исключительно из-за слабого уровня. Но,
опять таки, это не говорит о том, что они безнадежны, просто не было
тех людей, которое реально смогли бы взорвать сцену. У нас ведь есть
довольно сильные танцоры, вопрос в том: ГДЕ ОНИ? И, почему их нет на
этом проекте!? Относительно судейства — очень объективное. По
отдельности там ничего никто не решает. Четыре судьи — четыре мнения.
Мы очень боремся за судьбу каждого танцора, и не могу сказать, что
отдаем приоритеты хип-хопу либо бальным танцам. Мы боремся за
способности человека, это прежде всего. Миссия шоу одна – найти талантливых людей
По-моему, на сегодняшний день хип-хоп, как направление
открывает много возможностей для танцоров, ведь там намешано столько
разного…
Хип-хопу, на самом деле, все стили покорны. Хип-хоп —
он без рамок, он впитывает в себя все стили. В хип-хоп приходят очень
многие из классики, из джаза. Они привносят что-то свое, и таким
образом придают новые оттенки хип-хопу. И тем не менее, понятие
хип-хоп является довольно глобализированным. Существует ли разделение,
например, «Хип-хоп Украина» и «Хип-хоп Лондон»? Присутствует ли в
данном направлении некий национальный оттенок?
Ну, я бы не
сказал, что национальный, но….безусловно, мы далеко не афроамериканцы,
и ними никогда не будем. Поэтому чувствовать танец, так, как это делают
они — не получится, этого нет у нас в крови. Но мы учимся, и учимся,
главным образом, у них. Поэтому, в каждой стране хип-хоп своеобразен.
Ну, есть такое понятие как европейская и американская школы хип-хопа. У
французов также есть свое направление, они считают, что у них своя
отдельная стилистика. Просто все разные. Некоторые ребята,
находят для себя определенный способ самовыражения в танце, после чего
называют это «своим стилем». Как ты к этому относишься?
Я
считаю, что это имеет место быть, но, зачастую, особенно, если брать во
внимание нашу страну, это происходит от некомпетенции, недостатка
информации, от незнания. Потому что человек, перед тем как дать имя
определенному стилю, он должен понимать о его существовании, либо не
существовании в мире. По крайней мере, из личного опыта могу сказать,
что мне встречались люди, демонстрирующие довольно неубедительную
хореографию и называли это каким-то непонятным стилем. Хотя, на самом
деле все уже давно придумано до нас. Если человек серьезно
решил заниматься танцами, есть ли у него перспективное будущее на
Украине?
Вот как раз за этим и стоит будущее сейчас. И, в
частности, канал СТБ с проектом «Танцуют Все!» успешно помогает это
реализовать. Идет формирование танцевальной индустрии, что является
одной из моих целей — сформировать в нашей стране танцевальную
индустрию. Но это не под силу одному человеку. Но я знаю, что у нас все
впереди. Я в это верю. И если у кого-то возникают сомнения, заниматься
ли танцами или нет, то здесь каждый решает за себя. Я всю жизнь этим
занимаюсь, и никогда не считал за это деньги. А если человек пытается
найти в танцах исключительно финансовою перспективу, то ему однозначно
стоит задуматься. Миссия шоу одна – найти талантливых людей
Как, вообще, относишься к подобным проектам? И как определяешь
в нем свое участие?
В плане проектов, то здесь нам нужно всему
учиться у американцев. Я не о политике. Ведь американцы действительно
многого достигли в танцах, сейчас они те, кого можно наследовать, кому
стоит подражать. У них эта индустрия более развита. У кого учиться как
не у них?! Поэтому, конечно, для них подобные шоу не просто поиск
талантов, но и бизнес. Но миссия шоу одна — найти талантливых людей.
Дать им шанс. Подобными УКРАИНСКИМИ проектами мы очередной раз
доказываем, что наша страна не беднее на таланты, а может быть даже
богаче. Просто мы отстаем. Подобные шоу привлекают всегда
большое количество людей, соответственно всегда будет больше
проигравших, нежели победителей…
Я так скажу — те, кто по
разным причинам жаловались по поводу прошедших кастингов они, зачастую,
непрофессионалы, это те люди, которые не готовы к подобным напряжениям.
Они не знают, что такое сидеть и ждать, не знают, каким нужно
запасаться терпением, они, видимо, не в курсе, что такое шоу, и сколько
сил нужно на это потратить. Просто приходят в надежде, что это шоу
одной минуты, а выходит так, что все растягивается на несколько дней! А
в таких условиях важно сохранить свою энергию, а потом, когда придет
твоя очередь показать на сцене высший класс. Что, в таком
случае, можешь посоветовать тем, кто прошел в третий тур?

Побольше сил и терпения. Будет ОЧЕНЬ жарко. И Ялта — это одна десятая
жары. Одна капля. Говорю сразу, что будет тяжело, будут нагрузки, будет
большой поток информации, разных стилей. Будет сложно. Так что, —
готовьтесь ребята!!! Брусенко Валентина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.