Зважені та щасливі

«Многие молились на то, чтобы я проиграл», – Женя Могила

Евгений Могила и Юлия Гайдак стали лидерами проекта «Зважені та щасливі – 3» буквально с первого выпуска. Их ненавидели другие участники, им завидовали и строили козни. Но они выдержали и победили… себя! Накануне финала проекта «Зважені та щасливі – 3» tochka.net поговорила с супругами о комплексах, планах на будущее и о жизни «до» и «после».

Почему вы решили пойти в проект?

Женя: Потому что понял, что моему ребенку нужен активный папа, а не ленивый и сонливый. Я никогда не был худым, у меня по маминой линии все полные. В год я весил 16 килограмм. Я никогда не знал ощущений, что такое быть худым или хотя бы стройным. Что-то приблизительное было, когда я занимался спортом, плюс-минус я вытянулся в росте и стал более стройным. Но это было лет в 13-16, и все. А когда родился ребенок, у меня вес уже перевалил за 150. У меня, активного по жизни человека, появилась сонливость и лень, это безумно раздражало. Ребенок постоянно хочет моего внимания: «папа, поиграй со мной в мяч», «папа, пошли погуляем на площадку», «папа, ещё там где-то побегаем». А я уставший, мне тяжело ходить, мне тяжело стоять, хочется где-то присесть, полежать. И я прекрасно понимаю, что сын расстраивается из-за этого очень сильно. Окончательной точкой стала фраза, которую сын произнес, когда мы с ним играли. Он попытался меня поднять и сказал: «Папа, ты такой толстый». Мне было очень больно слышать это. Я вспомнил, как меня в школе дразнили. И мне не хочется, чтобы, приходя в садик, мой ребенок слышал от других детей: «О, какой толстый дядька пошел!» У Димы же будут комплексы по этому поводу потом.

Юля: Я поняла, что перестала чувствовать себя женщиной. Лошадью, коровой – да. Женщиной – нет. И в глазах Жени я видела то же самое. Приходя на работу, могла позволить себе замкнуться, компьютеру все равно, как я выгляжу. Но ведь людям не все равно, и в их глазах я вижу собственное отражение и мнение обо мне. Я поняла, что внутри все болит от того, что я хочу быть другой: яркой, интересной, женственной. Мне 29 лет, а я не была девушкой – из девочки сразу превратилась в толстую бесформенную тетку.

Как изменились ваши отношения во время проекта?

Женя: Все менялось постепенно. Поначалу, когда во время конкурсов у нас появлялся общий «враг» – команда соперников, мы были единым целым. Как только конкурсы заканчивались, мы снова воевали друг с другом. Так было до шестой или седьмой недели. Потом мы стали ненавистны всем участникам и поняли, что воевать против всех придется не только на конкурсах, а постоянно – на тренировках, в лагере. Это заставило нас объединиться и стать более дружными, находить общий язык, прислушиваться друг к другу и понимать друг друга. То есть стать полноценной семьей.

Юля, дома удается придерживаться режима, заданного тренерами и диетологом проекта?

Юля: Да. Несмотря на работу и то, что надо заниматься сыном, я стараюсь не нарушать график тренировок: утром я бегаю около часа, вечером – обязательно двухчасовая тренировка. График питания расписан так, что у меня получается разнообразный и сытный рацион. Чем мне нравятся рекомендации Светланы Викторовны Фус, так это тем, что они совершенно не походят на жесткую диету. Оказывается, можно есть многое, вопрос только в количестве и времени принятия пищи. Основу моего рациона составляет здоровая пища, много овощей, нежирное мясо или рыба. Утром я ем творог, или кашу, или омлет, запеканку. Обязательно перекусываю: в первой половине дня это фрукты, орехи, шоколад, во второй – чаще всего кефир. Вечером стараюсь есть тушеные овощи. Единственная проблема – сладкое. Я большая сладкоежка и приходится очень сильно себя ограничивать. В любом случае, мне очень комфортно на таком рационе. Той еды, которая была в моем холодильнике до проекта, уже нет.

Женя, в чем секрет вашего успеха на проекте?

Женя: В моей целеустремленности. И в желании дойти до финала всем врагам назло. Больше всего на конечном этапе поддернуло то, что против меня ополчились абсолютно все. И еще фраза «оранжевой» Марины, когда она уходила: «Если Женя дойдет до финала, я разобью свой телевизор». Такие вещи меня очень подстегивают. Теперь больше всего хочу дойти до финала и спросить у нее, как поживает телевизор.

Кого вы считаете вашими друзьями, а кого – соперниками?

Женя: На самом деле все участники проекта для меня были и есть соперниками. Друзей особо выделить не могу. Однодумцы – да. Это Алексей и Олег «фиолетовые».

Юля: Друзьями считаю фиолетовую команду: Олега и Лешу. А соперников у меня нет. Я пришла в проект не с соперниками бороться, а сама с собой. Главный мой соперник – я сама и мой лишний вес.

Куда вы потратите деньги в случае выигрыша?

Женя: Я своей цели уже добился – привел себя в форму, о которой давно мечтал. Многое для себя понял, перестроил мышление, понятия о питании и физической подготовке. Стал гораздо спокойнее. В проекте было время переосмыслить всю свою прошлую жизнь и даже построить кое-какие планы на будущую. В случае выигрыша обязательно открою свой спортзал, все деньги до копейки на него спущу. Буду тренироваться сам и помогать людям.

Юля: Я не ставлю перед собой цели выиграть приз. Это не главное. Моей целью было изменить себя, свой образ жизни и научиться жить по-новому. Так что свой главный приз я уже выиграла.

Какой этап в проекте стал для вас самым сложным?

Женя: Самым тяжелым было осознать где-то после экватора проекта, что нет никаких надежд на чью-либо поддержку, кроме Юли. Многие просто молились на то, чтобы я проиграл в конкурсе. Особенно показательно это было в конкурсе над пропастью, где выиграл Илья. Все радовались, ликовали – не столько за него, сколько против меня.

Юля: В проекте не тяжело. Тяжелее оказалось дома, потому что очень трудно совмещать много дел и при этом концентрироваться на борьбе с лишним весом. Дома трудно саму себя контролировать.

В чем вы видите причину ухода Юли?

Юля: Я делала все, что от меня зависело. Возможно, сыграли некоторые особенности моего организма, которые замедлили уменьшение веса (у меня есть гормональные нарушения). Ведь мой вес не стоял на месте, он снижался, но не настолько быстро, как мне того хотелось бы. Наверное, даже слишком медленно.

Женя: А причина в том, что Юля не умела расслабляться. Она себя элементарно загнала. Спорт спортом, питание питанием, но нельзя быть постоянно в напряжении и думать, где ты недоработал, что недоделал. У Юли голова работала только на то, что надо бежать, тренироваться, еще и еще. И организм ей ответил: извини, дорогая, сколько можно?

Женя, что вы чувствовали, когда Юля ушла из шоу?

Женя: Я был несколько разочарован. Но с другой стороны, я понимал, что в домашних условиях Юля сможет наконец-то расслабиться, снять напряжение и переосмыслить свое отношение к спорту.

Как поддерживали связь?

Юля: По правилам, участникам, пока они в проекте, запрещено поддерживать связь с «внешним» миром. Так что мы не могли пообщаться даже по телефону. Это во много раз усиливало желание увидеться.

Финал совсем скоро – 26 декабря. Уже есть планы на будущее? Чем займетесь по окончании проекта?

Женя: Обязательно буду работать над собой дальше. Кроме того, что я похудел, я хочу красивый рельеф. Хочу помогать людям и делиться с ними опытом. А дальше как жизнь покажет.

Юля: Продолжать работать над собой. Благодаря проекту я уже начала жить, почувствовала себя свободной, меня больше не ограничивают мои комплексы. Я научилась управлять своим телом и добиваться поставленных целей. Впереди у меня – целая жизнь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также

Image00001итьбю

Licensor’s website www.endemolshmine.com

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.