«Война с лишним весом не должна прекращаться никогда!» – Елена Ляшенко
В минувший четверг шоу «Зважені та щасливі» покинула Елена Ляшенко (ее напарницей на проекте была гражданская жена Юлия Ушакова). В интервью сайту СТБ женщина рассказала о том, как друзья испытывают ее силу воли приглашениями на пиво и рыбку, а также призналась, что после похудения на нее стали заглядываться… мужчины!
Лена, вы покинули шоу на третьей неделе – расстроились?
Да, это очень рано – у меня была жуткая депрессия. Мы вылетели по той причине, что я пришла на проект самой худой. Мой вес был 92 килограмма. На проекте у меня подтягивались мышцы, уходил объем – но вес стоял на месте. Зато я получила необходимый толчок и поняла: если одна дверь закрылась, всегда можно открыть какую-нибудь другую.
То есть жизнь наладилась?
Отчасти. Проблемы все равно есть. Диетолог говорила, мол, девочки со временем у вас перепаяется плата в голове – не будет никаких соблазнов. Но на проекте у нас были санаторно-экстремальные условия, а вот дома есть определенный круг друзей, которые мне сразу предложили: «Ленка, давай по пивку! По рыбке!» Приходится ставить барьер. Могу сказать, что некоторые мои друзья отсеялись, потому как не понимают, зачем мы отправились на проект «Зважені та щасливі».
А вы, значит, не по тортикам, а по пиву и рыбке?
Да, я сладкое не люблю. Свининка и рыбка – это моя страсть. (Смеется.) Так что срывы бывают. Считаю, что если раз в месяц позволила себе лишнее – это не страшно. Я ведь сразу становлюсь на весы и вижу плюс два килограмма. Само собой, чтобы их согнать, придется неделю бегать и прыгать. Но я точно знаю: потом мне понравится то, что я увижу в зеркале.
Расскажите о том, как тренируетесь.
У меня такой график: я две недели работаю в магазине – две отдыхаю. Но когда работаю, мне тренировки не нужны, ведь я и за грузчика, и за кого угодно – с семи до половины десятого. А еще магазин этот продуктовый, так что я испытываю большое количество соблазнов. Хотя парадокс: в магазине мне худеть легче! Потому что в первый день выходного начинаются звонки: «Ленусь, идем с нами на ставок? Да ты просто посидишь…» Но я знаю, что просто посидеть у меня не получится, поэтому отказываюсь и иду в тренажерный зал. Вернувшись домой, я сбросила более 10 килограммов.
А как вы питаетесь?
Светлана Фус разработала для нас специальную диету, в которой учла наши финансовые возможности, а также особенности быта и рабочие графики. Например, на завтрак я ем овощной салат с рыбными котлетами, на перекус – орехи, на обед – овощной суп или вегетарианский борщ, а также запеченную картошку, на ужин – творог или простоквашу. Плюс мы с Юлей отказались от майонеза, сладкого, каш и хлеба.
Готовите вы или Юля?
Юля не умеет готовить. Я думала ее научить, но у Юли и так очень много обязанностей, которые она выполняет вместо меня. Когда я на работе, то ухожу в половине седьмого, а прихожу в половине десятого. Кто-то должен присматривать за двумя детьми. Отвести младшую в детский садик, накормить, постирать и погладить, сделать всю остальную работу по дому – заставить Юлю еще и у плиты стоять я попросту не могу. Но если будет острая необходимость, она станет к плите и сделает.
Ваши отношения с Юлей теперь наладились?
За 17 лет мы с ней закормили друг друга. Раньше мы могли сходить в кино, съездить погулять в город… Но постепенно быт оставил нам лишь одно развлечение: вкусно поесть. Мы просто раскоровели. Мне хотелось, чтобы мы перестали жить ради еды. А что хотела от проекта Юля – этого я не знаю.
Этого никто, похоже, не знает…
Да, Юля очень закрытый человек. Я лишь изредка догадываюсь о ходе ее мыслей и о том, чего она в действительности хочет. Она общается со мной, как с близким человеком, лишь тогда, когда рядом никого нет. Юля достаточно сильный человек, но почему-то боится людей. И еще: публичности. Поэтому она бросает на баррикады меня.
Зная это, вы поддерживали Юлю на проекте?
Дело в том, что ей на проекте было легче, чем мне. Юля любит замкнутые пространства, ограниченный круг людей. Ей было очень комфортно эти три недели. Но мне иногда бывает страшно, когда я думаю о том, что начнется после выхода эфиров. Я не боюсь обсуждения, ведь считаю, что людей нужно оценивать по душевным качествам, а не по тому, кто с кем спит. Я уверена: найдутся тысячи гомофобов, которые будут обсирать нас в соцсетях. Но я таким всегда отвечаю следующее: вы плюете мне в спину – стало быть, я иду впереди вас! Юля боится, что срач в Интернете как-то повлияет на наши отношения. Но что может повлиять на наши отношения, если мы прожили вместе уже 17 лет? Как ругались, так и будем ругаться. Нам даже психолог на проекте так сказал, мол, ссор не избежать, потому что вы очень разные люди.
И все-таки: ваши отношения как-то изменились?
Мы научились более спокойно решать наши проблемы – садиться и вести мирный диалог.
Расскажите о еще каких-нибудь плюсах новой жизни.
Ну, теперь я хожу на рынок и покупаю вещи – не те, которые мне предлагают, а те, которые сама хочу купить. На данный момент я выросла практически из всех своих вещей. Купила сарафанчик, но и он уже висит на мне. Пока ничего особенного не покупаю, потому что хочу весить к декабрю 60 килограммов – как пообещала. А еще на меня стали заглядываться мужчины…
Что для вас было самым тяжелым на проекте?
Конкурсы. Создатели программы подходили к их выдумыванию с творчеством. Например, после «ступеней» я проснулась утром с чувством, будто меня отмутузил громадный мужик. Я была не синяя – черная от синяков. Еще я конфликтовала с некоторыми участниками. Просто у каждого свои тараканы в голове. Мне если кто-то не нравится, я стараюсь его обходить.
А какой главный урок вы усвоили на шоу?
Я поняла, что худею не для кого-то, а для себя. А еще я смотрю на прошлые два сезона: есть люди, которые сорвались и вновь начинают поправляться – буквально вчера я смотрела про Ворошнова. Он опять поправился и страдает депрессиями. Так вот я вынесла для себя урок: война с лишним весом не должна прекращаться никогда!
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.