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
Нова рекламна кампанія «Доброго знаку» носить просвітницький характер | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Нова рекламна кампанія «Доброго знаку» носить просвітницький характер

Телеканал СТБ

В мае 2016 в эфир телеканалов группы StarLightMedia – СТБ, Новый канал, ICTV, QTV вышла серия информационных роликов национальной  системы контроля качества «Добрый знак». Она получила название «Без вредных продуктов». Задумка в том, чтобы рассказать потребителю, на какие вредные элементы проверяется та или иная категория продуктов.

Креативный директор проектов телеканала СТБ  «Все буде добре»,  «Все буде смачно» и  «Добрый знак»  Дмитрий Кицай: «Основная цель категорийных роликов – информирование покупателей о том, что значит отметка «Добрый знак» на продукте. Ролики рассказывают о критериях проверки конкретного продукта, на котором стоит «Добрый знак».  Мы сообщаем  покупателю, что, смотрите, в этой категории уже есть продукты с «Добрым знаком», мы их проверили в аккредитованных европейских лабораториях на отсутствие вредных компонентов».

Например, молоко проверялось в  лаборатории по 27 показателям качества и безопасности, это в общей сложности более 200 компонентов,  минеральная вода – прошла проверку по 35 показателям (более  700 компонентов), а мороженое – 19 показателей и в общей сложности более 230 компонентов.

«В категорийных  роликах мы специально называем не все, а только самые  вредные компоненты с точки зрения  обычного покупателя. Так, мы сообщаем, что молоко с «Добрым знаком» прошло проверку на отсутствие  гормонов: диэтилстильбэстрола, эстрадиола-17β и антибиотиков тетрациклиновой группы».

Ролики кампании «Без вредных веществ» сделаны в категориях  «молоко», «мороженое», «минеральная вода», «йогурт».

Вторая цель проекта –дополнительно на полках магазинов выделить продукты, которые успешно прошли независимую проверку в европейских лабораториях.  Ведь миссия проекта – поощрять отечественных производителей, которые создают  качественный и безопасный продукт. Причем, поощрять материально, влияя на рост продаж.

«Хочу напомнить, что пока «Добрый знак» присутствует на упаковке продукта, мы разделяем с производителем ответственность за качество и безопасность этого продукта, а значит, сами должны быть уверены в продукте. Именно поэтому мы проводим контрольные проверки производства и продуктов, на упаковке которых вы видите «Добрый знак». Также у нас работает «горячая линия»», – заключает Дмитрий Кицай.

Сейчас продукция с «Добрый знаком» представлена в восьми категориях: молочная продукция, кисло-молочная продукция, растительно-сливочные смеси, закваски бактериальные сухие, мороженое, снэки, минеральная вода, дрожжи.

До этого «Добрый знак» проводил более эмоциональные рекламные кампании с лицами канала СТБ. По результатам телевизионной кампании в 2015 году 35,2 млн. украинцев видело ролик «Доброго знака» три и более раз* (охват 86 % на частоте 3+, 7709 wGRP за период с 10.12.2014 до 31.12.2015). Согласно опросу** 61% украинцев знает о существовании «Доброго знака» и о том, что наличие «Доброго знака» на упаковке говорит о высоком качестве продукта, безопасности, честности производителя и европейской проверке (в порядке убывания частоты упоминания характеристики).