В октябре СТБ собрал рекордные показатели за всю историю телеканала

Телеканал СТБ

 В октябре 2013 украинский телеканал СТБ продемонстрировал рекордную среднемесячную долю за всю историю канала – 14,83% по аудитории 14-49 и 14,25% по аудитории 18-54, что позволяет ему стабильно удерживать позиции лидера ТОП-6 украинских телеканалов.

Отрыв СТБ от ближайшего конкурента по аудитории 14-49 50 тыс+ составил 51%.

Рейтинги телесмотрения
 
Такие высокие показатели телесмотрения стали возможны благодаря успешному старту осеннего сезона, запуску новых телепроектов собственного производства, а также развитию и улучшению привычных для зрителя программ.
Так, информационно-аналитическая программа«Вiкна-новини» в октябре заняла первую позицию по рейтингу среди всех новостных служб.  

Рейтинги телесмотрения

В октябре следующие программы собрали рекордные показатели:

•     «Детектор лжи» от 28.10.13 набрал рекордную в истории проекта долю 17,9%. Рейтинг – 3,8%;
•    «МастерШеф» от 16.10.13 с долей 20,7% и рейтингом 4,7% — рекорд этого года по доле;
•    «Зважені та щасливі» от 17.10.13  с долей 23,1% и рейтингом 5,9% — рекорд этого года по доле и рейтингу;
•    «Танцюют всі!»  от 18.10.13 с долей 20,5% и рейтингом 5,6% — рекорд этого года по доле и рейтингу;
•    «Битва екстрасенсів» от 20.10.13 с долей 15,4% и рейтингом 4,6% — рекорд этого года по доле.
•    «Х-фактор» от 12.10.13 с долей 31,6% и рейтингом 7,9% — рекорд этого года по доле;
•    У тележурнала «Все буде добре» —  рекордная в истории проекта  среднемесячная  доля  14,7%  (рейтинг 1,8%).

Также на телеканале СТБ успешно стартовал новый кулинарный проект «Все буде смачно!», который с первых же выпусков уверенно лидирует в своем слоте. Доля первых выпусков по аудитории 14-49 14,6% в субботу 26 октября и 19,1% в воскресенье 27 октября.

Данные предоставлены исследовательской компанией GfK Ukraine.

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,2% территории Украины (города 50 тыс+).
Среднесуточная доля СТБ по аудитории 14-49 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам октября 2013 года составила 14,83%, по аудитории 18-54 – 14,25% (согласно данным GFK Ukraine), закрепив таким образом позицию лидера нового телесезона по обеим аудиториям среди украинских телеканалов.
СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.