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
Телеканалы-лидеры медиарынка Украины объединились под брендом StarLightMedia | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Телеканалы-лидеры медиарынка Украины объединились под брендом StarLightMedia

Телеканал СТБ

11 ноября глава Наблюдательного совета телегруппы Елена Франчук провела презентацию бренда StarLightMedia, объединившего лидеров медиарынка Украины – телеканалы Новый, ICTV, CTБ. В структуру телегруппы также вошли спутниковый телеканал QTV , а также каналы М1 и М2.

Директором телегруппы назначен Александр Богуцкий. Членами правления – Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка.

Также важной новостью для участников медиарынка Украины стало сообщение о создании собственного дома продаж рекламного времени на телеканалах группы – StarLight Sales, который возглавил Андрей Партыка.

«Самостоятельные продажи поддержат развитие украинского рынка в целом и позволят рекламодателям более оптимально реализовывать свои маркетинговые цели, а нам – собирать больше средств для развития собственного производства в интересах украинских зрителей», – отметила глава Наблюдательного совета StarLightMedia Елена Франчук.

«Юридическая консолидация каналов-лидеров телевизионного рынка Украины под брендом StarLightMedia является ключевым этапом долгосрочной стратегии развития наших медиа-активов. Это результат долгого эволюционного процесса нашего бизнеса и новый этап развития телерынка в Украине.

Сегодня StarLightMedia – самый успешный игрок на украинском медиарынке и самый мощный производитель национального украинского телепродукта. Мы – безоговорочный лидер симпатий самой продвинутой и активной части аудитории от 14 до 49 лет. Цифры говорят сами за себя: суммарная доля телегруппы в этом зрительском секторе уже почти 35%. А если отбросить каналы, которые не мониторятся, то доля каналов StarLightMedia составит 41%. При этом хочу подчеркнуть, что, в отличие от большинства конкурентов, наши каналы – растущие. Планируем динамично развиваться и дальше.

Мы с командой руководителей каналов, на которых, по моему убеждению, выросли лучшие кадры национального телевидения, с оптимизмом смотрим в будущее и считаем, что оно за сильными игроками, которые в состоянии предложить интересный продукт своим зрителям и качественную целевую аудиторию для рекламодателей», – заявила Елена Франчук.

Директор телегруппы Александр Богуцкий подчеркнул: «Группа StarLightMedia представляет рынку отличное предложение – семью телеканалов – Новый – канал лидер с отличной, крепкой молодежной аудиторией, самыми популярними линейками оптимистических сериалов и грандиозной Фабрикой зирок 3, телеканал героев – ICTV, мощный военными, детективными и приключенческими линейками, отличной информационной службой программы новостей «Факты», итогами с Оксаной Соколовой и честной дискуссионной программой «Свобода слова», очень востребованную женскую аудиторию телеканала СТБ, опередившего уже телеканал «Интер» в коммерческой аудитории, активно развивающим национальное производство – мы с гордостью помним о программе "Україна має талант" и ждем ее второго сезона, радуемся прекрасным цифрам второго сезона проекта "Танцюють всі". Наши национальные каналы убедительно дополняют горячие зрители крупнейшего и единственного эфирного музыкального телеканала М1 и эксклюзивные, очень нужные рекламодателям зрители спутниковых каналов. Мы группа – лидер, и, начиная с 2010 года, мы укрепим наши позиции, наше лидерство не только у зрителей, но и у рекламодателей, начав самостоятельные продажи своих рейтингов через дом продаж StarLight Sales».

В свою очередь директор по продажам телегруппы Андрей Партыка отметил: «Я уверен, что сегодняшнее заявление Елены Франчук о начале самостоятельных продаж группы StarLightMedia – новость номер один для всего украинского рекламного рынка.

Каналы группы StarLightMedia хорошо позиционированы, и это позволяет достигать максимального покрытия для любых коммерческих аудиторий.

Группа каналов StarLightMedia – лидер по продажам в 2009 году, каналы группы – самые востребованные носители рекламы.

Мы собрали у себя звездную команду профессионалов по продаже и теперь переходим из стадии продажи рекламного ресурса сторонним сейл-хаузам к собственным продажам через структуру StarLight Sales.

Я уверен, что объединение усилий продавцов рейтингов и их производителей в единый организм – самое естественное».