Состоялась премьера долгожданного 6 сезона «Доктора Хауса»!

Телеканал СТБ

Знаменитый американский телесериал о гениальном враче-диагносте Грегори Хаусе, его команде и пациентах госпиталя открыл 21-го сентября свой шестой сезон на телеканале Fох.

Сериал пользуется огромной популярностью в мире и был неоднократно отмечен престижными кинонаградами «Пибоди» и «Эмми», а английский актер Хью Лори, играющий эксцентричного доктора, получил за эту роль «Золотой Глобус» в 2006 и 2007 годах.

Проект Дэвида Шора состоялся во многом благодаря Лори, вжившегося в образ гения с бомжеватой наружностью, пренебрегающего традиционными нормами приличия и врачебным этикетом, циничного и злословного, однако умеющего найти ключ к загадочным недугам пациентов, спасая им жизнь.

Однажды актер заявил, что чувствует вину, получая больше денег за то, что притворяется врачом, чем когда-то его отец получал за настоящую работу врача.
Многие фразы доктора Хауса уже разлетелись на цитаты – «Когда ты разговариваешь с Богом, ты верующий; когда Бог разговаривает с тобой, ты психически больной», «Все лгут» и «Если я наслаждаюсь ненавистью к жизни, я не ненавижу жизнь. Я ею наслаждаюсь».

Действие сериала развивается в клинической больнице «Принстон-Плейнсборо» в штате Нью-Джерси. Его прототипом является Принстонский университетский медицинский центр. Здание, которое изображает госпиталь в сериале, – один из корпусов кампуса Принстона.

Консультант сериала, доктор Лиза Сандерс, известная своей медицинской колонкой в газете «Нью-Йорк таймс», вдохновила создателей сериала на жанр медицинского расследования.

Не стоит удивляться, что доктор Хаус нередко превращается в детектива, проникая в дома пациентов в поисках улик, которые могут помочь поставить точный диагноз.
Предыдущие пять сезонов «Доктор Хаус» собирал у экранов аудиторию от 12 до 18 миллионов телезрителей.

Также телекомпания Fox завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала "Доктор Хаус".

Кампания проводилась в США и длилась все лето. Ее символом стал кадуцей – знак медицины.

Обычно в кадуцее изображается посох, обвитый двумя змеями. В рекламе посох заменили на трость. Кроме того, в качестве слогана использовалось выражение "Snakes on a cane" (дословно – "змеи на трости"). Это намек на фильм "Snakes on a plane", название которого быстро стало интернет-мемом.

Пятисекундный ролик с кадуцеем появлялся во время рекламных пауз на канале. Также рекламщики нарисовали его мелом на некоторых улицах Нью-Йорка. "Загадочный" символ также опубликовали в одном из крупных изданий.

На первом этапе показывался только символ кампании. Затем к нему было добавлены часы, отсчитывающие время до выхода шестого эпизода. В рамках вирусной кампании также использовался сайт snakesonacane.com.

Теперь, после окончания "партизанского" этапа Fox продолжит кампанию рекламными объявлениями в эфире, а также выпустит на улицы Лос-Анджелеса старую карету "скорой помощи".

Напоминаем, что премьера 5 сезона «Доктора Хауса» ожидает украинских телезрителей 1 октября.

По материалам «РИА Новости» , http://www.66.ru