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
СТБ получил 6 наград в конкурсе Ukrainian Design: The Very Best Of 2017 | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

СТБ получил 6 наград в конкурсе Ukrainian Design: The Very Best Of 2017

Телеканал СТБ

25 октября ежегодный Национальный конкурс дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of 2017 в шестой раз объявил победителей. Телеканал СТБ получил сразу шесть наград: за лучшее лого телепрограммы, промо-кампанию и визуальную айдентику.

22789114_1747503668616760_733741566214314942_n

фото — Facebook Дмитрий Литвиненко

Двумя престижными наградами The Very Best of отмечены лого кулинарной программы «Все буде смачно» (категория TV Program-Logo) и промо-кампания медицинского реалити «Я соромлюсь свого тіла» (категория  TV Program/Film Promo-Campaign).

«Задача, которая стояла перед нами по промо-кампании «Я соромлюсь свого тіла» — наглядно проиллюстировать, что врачи проекта совершают уникальные операции и спасают людей. Мы перебрали несколько идей, среди них были даже намного жестче и провокативнее, чем эта. Но по итогу решили передать нашу идею в максимально метафоричной форме. Распространенную фразу «его собрали буквально по кусочкам» мы и показали буквально — врачи проводят операцию и собирают человека из паззлов», — рассказывает руководитель отдела специальных событий Олег Клюев.

Четыре награды Best of достались за айди канала 2017 года (TV Channel Visual Identity), визуальную айдентику сразу двух проектов «Все буде смачно» и «Холостяк» (TV Program Visual Identity) и промо-кампанию шоу «Зважені та щасливі. Чоловіки проти жінок» (TV Program/Film Promo-Campaign).

«Особенностью шестого сезона реалити «Зважені та щасливі» было соревнование мужской и женской команд, которых тренируют мужчина и женщина — Слава и Марина Узелковы. Такое двойное соревнование полов (между участниками и Узелковыми) хотелось отразить максимально ярко. Наша метафора: тренер, который помогает нашим героям сбросить лишний вес — это скульптор, который берет скульптуру толстяка и отсекает от нее все лишнее. А в результате получаются идеальные мужчины и женщины», — добавляет Олег Клюев.

«Изначально в логотипе «Все буде смачно!» был только шрифт. Перед командой СТБ стояла задача создать узнаваемую форму и найти уникальный символ. После обсуждения множества вариантов остановились на кастрюльке, как главному объекту любой кухни. В рамках интернатуры Светлана Лазарева сделала визуализацию концепта интеграции в лого того или иного ингредиента – из этого и родилась идея, которую мы использовали в оформлении нового сезона проекта. После «баблы» с логотипом делал почти весь отдел дизайна, но больше всего их сделала Татьяна Гостева-Говорова, а анимацию к ним — Александр Рязанов. На данный момент у нас более 100 разных «баблов» с разными ингредиентами на все случаи жизни. От пива до мороженого», — приоткрывает секреты создания кулинарной айдентики руководитель отдела дизайна телеканала СТБ Дмитрий Литвиненко.

Напомним, ежегодный конкурс Ukrainian Design: The Very Best Of 2017 проходил в рамках недели креативности Ukrainian Creative Week.

Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ