Украинская Биржа Благотворительности запускает социальную кампанию о благотворительности

Телеканал СТБ

Идея социальной кампании проста и сложна одновременно. На примере реальных людей показать, что добро может делать каждый. Что благотворительность – это не сложно. Что делать добрые вещи – это, в первую очередь, важно для каждого лично. Воспитывать в себе лучшие черты не поздно никогда: можно с детства научиться этому на примере родителей, а можно – самому прийти к благотворительности уже во взрослой жизни.

ubb

Герои социальной кампании – реальные личности, которые могут напоминать вам кого-то из знакомых, они могут встретиться вам на рабочей встрече или в компании друзей. Они такие простые и близкие каждому из нас. Это люди, которые уже сформировали свой вектор добра в жизни и двигаются в его направлении.

«Благотворительность – это что? Взвешенное рациональное решение или эмоциональный толчок? Какие эмоции испытывает человек, который помогает другим в трудных жизненных обстоятельствах? Почему это так важно для каждого сознательного гражданина? В наших социальных роликах мы пытались дать ответ на эти и другие вопросы. Доказать, что каждый человек – уникален, а благотворительность – безгранична. Мы хотим, чтобы благотворительность стала образом жизни каждого настоящего украинца. Настоящая помощь та, что дарит ощущение сопричастности к чуду и уверенности, что ты действительно поддержал, осуществил мечту или спас жизнь на ubb.org.ua – рассказала Ирина Гуцал, директор Украинской Биржи Благотворительности. – Герои ролика настоящие люди, которые ежедневно присоединяются к добрым делам. Мы верим, что наш социальный ролик поможет каждому найти свой вектор добра и изменит наше общество к лучшему»

Ролик создан Творческой группой SLCP – StarLight Commercial Production. StarLightMedia с 2013 года поддерживает Украинскую Биржу Благотворительности (УББ), давая в эфир сюжеты с целью сбора средств для людей, нуждающихся в помощи.

Украинская Биржа Благотворительности— это первая в Украине независимая общенациональная социальная инфраструктура онлайн-благотворительности, которая создает, поддерживает и развивает взаимодействие между донорами, общественными организациями и получателями помощи. За 5 лет существования платформы было привлечено на благотворительность свыше 100 миллионов гривен, реализовано более 2 тысяч проектов и спасены тысячи жизней. Деятельность фонда не является коммерческой и направлена исключительно на благотворительные цели без цели получения прибыли.