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
Спектакль «Коридор»: история любви на сцене и в жизни | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Спектакль «Коридор»: история любви на сцене и в жизни

Телеканал СТБ

В спектакле «Коридор» (это совместный проект StarLight Entertainment и телеканала СТБ) будут слезы и боль, страх и обида, неприятие, а потом прощение себя… 

Сцена декорирована в мрачных тонах. Импровизированный коридор, вдоль которого – три двери под названием «Семья», «Дружба» и «Любовь». Входя в каждую из них, главный герой сталкивается с соответствующими испытаниями.

«Вы же понимаете, что задача спектакля – побороть своих внутренних демонов и принять себя таким, каков ты есть, научиться прощать себя и других», – наставлял актеров перед прогоном хореограф-постановщик «Коридора» Юрий Пристаецкий. Ну, думаю, сейчас начнется, окончательно вгонит в осеннюю депрессию». Но создатели постановки – Юрий и Тала Пристаецкие (до недавнего времени Тала Онищук) – утверждают, что в ней очень много юмора. Что ж, посмотрим! Но то, что «Коридор» обещает быть главным спектаклем-шоком осени – очевидно. И его точно стоит посмотреть.

Кстати, сам спектакль – хореографический, в нем нет ни одного слова, а главные роли исполняют участники шоу «Танцуют все!» и 3D-спектакля «Барон Мюнхгаузен» Андрей Глушик, Роман Дмитрик и Виталий Загоруйко, которых спустя шесть лет мы снова увидим на одной сцене.

fbc7e05a851120807b6553e5588b93f9
Все фото – Максим Лисовой.

На прогоне мы увидели три сцены спектакля. Первая – рождение главного героя (его играет Андрей Глушик). Он появляется на свет… из огромной спутанной веревки, которая, как мне объяснил постановщик, символизирует материнскую пуповину.

1

3

2
Затем душа героя знакомится с миром…

201f1afe0fa4cc28c51d4b6849fbaf6f

А потом герой попадает в первую комнату – «Семья», где есть только мать. По сюжету мама растит сына без отца. Но в какой-то момент у нее появляется любимый мужчина, и она начинает разрываться между ним и сыном. В конце концов мать фактически отрекается от ребенка. Вот первая драма «Коридора».

8c45fc83f94a0690d9a07211a2f11f6d
По сюжету постановки мать растит сына одна…

ca23440c3c8ae3065193e6b214c4eb6a
…но в какой-то момент в ее жизни появляется возлюбленный.

Как рассказала Тала Пристаецкая, больше всего юмора здесьв комнате «Дружба». Кстати, Андрей Глушик и Роман Дмитрик – близкие друзья как в спектакле, так и в жизни. Ну а любимую женщину главного персонажа сыграла финалистка седьмого сезона «Танцуют все!» Яна Абраимова, возлюбленная Глушика.

6cf5a225ffaf6aba29f93794ba591093
Андрей Глушик и Яна Абраимова – пара на сцене и в жизни.

Во время перерыва я пообщалась с Андреем.

– После репетиций очень устаешь физически, а психологически – еще больше, – рассказывает исполнитель главной роли Андрей Глушик. – С этим спектаклем мы выступали дважды (в апреле на фестивале хореографического искусства КМАТОБ-Fest и в сентябре на Гогольfest. В ноябре вы впервые увидите большую постановку длительностью час двадцать минут. – Прим. ред.). Оба раза я уходил со сцены совершенно опустошенным – до такой степени много отдавал эмоций.

– А какие эпизоды спектакля в вас отзываются болью?

– Пожалуй, финальная сцена прощения – матери, друга, самого себя, жены, с которой прожил долгие годы…

5

6

4

– То есть «Коридор» охватывает всю жизнь вашего персонажа – от рождения до старости?

– Да. На сцене будет все, начиная от первого знакомства моего героя с этим миром и вся его длинная дорога жизни.

На репетиции Юрий и Тала почти все время были неразлучны. Недавно креативный продюсер канала СТБ и директор одного из ТО СТБ поженились – и Тала Онищук взяла фамилию мужа.

d7e3e4824ec8f7ad863e9b7b226fbd70
Создатели спектакля не скрывали своих чувств на публике.

Тем не менее мне удалось ненадолго отвлечь внимание Пристаецкого от работы и от жены (кстати, именно Юрию принадлежит идея постановки).

09cff87d9bb78b8f2c489903eb2adc8b

Хореограф-постановщик «Коридора» Юрий Пристаецкий также принимал участие в шоу «Вартові мрій» (второй режиссер-хореограф), «Дім таємничих пригод» (постановщик)

– Юрий, в одной из сцен спектакля, которую вы только что показали, мать фактически отрекается от сына, когда в их семью приходит мужчина. А какая у вас семья и отношения с родителями?

– У меня очень хорошие родители. Жаль только, что мы редко видимся, поскольку они живут в Тернополе, а я с пятнадцати лет – в Киеве. (Смеется.) Вот мама не нарадуется, что теперь по телевизору вместо Онищук показывают фамилию Пристаецкая.

– Эпизод, который я сегодня увидела, оставляет непростое впечатление и заставляет задуматься. В обыденной жизни вам свойственна депрессия?

– Осень, промозглая погода, не хочется вылезать из кровати… Но в целом я человек позитивный. И творческие депрессии мне не присущи.

– Что для вас оказалось наиболее сложным в «Коридоре»?

– Создать правду на сцене, чтобы зритель прочувствовал каждый жест, движение. И чтобы он все понял, а не сидел и не думал: «Боже, своими концептуальными вещами меня уже загрузили, здесь все такое заумное…» И чтобы не вышел обманутым. Когда я сам, бывает, посещаю заумные спектакли, выхожу с подобным ощущением, ловя себя на мысли, что ничего не понял.

c00629685abf42f500b10be614a9eedd

Постановщик перед репетицией дает напутствия актерам. «На актеров могу покричать, но после этого мне стыдно», – признался Пристаецкий.

– Вы создали этот спектакль вместе с женой. Тяжело работать с ней на площадке?

– Сложно, потому что мы мыслим по-разному. Я – формой и изображением, а Тала – смыслом. Она придумывает сюжет, а я его воплощаю.

– Вас что-то может вывести из себя во время работы, повышаете голос на актеров?

– Да, я могу покричать, но после этого мне стыдно. Мне срывает крышу, когда я что-то не успеваю. Спешка, сумбурность выводят меня из себя…

В общем, посмотреть «Коридор» стоит. Вы сможете это сделать с 18, 19 и 20 ноября в киевском концерт-холле ВДНГ.

Ну и, конечно, оставайтесь с нами!

Источник: телекритика