«Добрый знак» проверил продукты ТМ «Біла лінія» на качество и безопасность  

Телеканал СТБ

В рамках независимой системы контроля качества «Добрый Знак» молоко, сливки, кефир, закваска, сметана, ряженка и йогурт торговой марки «Біла лінія» (производитель «ТЕРРА ФУД») уже второй год подряд успешно проходят проверку производства и продукции по самым жестким украинским и европейским стандартам.

«Добрый знак» на упаковке обозначает, что эти продукты прошли проверку в независимых европейских лабораториях компании Eurofins по показателям качества и безопасности. В частности, молочная и кисломолочная продукция ТМ «Біла лінія» была проверена на соответствие показателям качества: плотность, кислотность, содержание жира и белка. А также по шести категориям показателей безопасности: отсутствие металлов, радионуклидов, пестицидов, микотоксинов, антибиотиков и гормональных препаратов.

BL_DZ_banner_150х150_new

Всем известно, что потребителю тяжело самостоятельно определить безопасность продукта: наличие тяжелых металлов, пестицидов или антибиотиков. «Добрый знак» помогает покупателям увидеть на полках магазинов продукты, которые были проверены специалистами на качество и безопасность в лабораторных условиях.

«Национальная система контроля качества  “Добрый знак” является ответом на быстро растущую осведомленность украинских потребителей, — говорит независимый европейский эксперт, член правления Ewa-Bis SP, представитель IFS стандартов и GLOBALG.A.P. в 14 странах Европы Марек Маржец. — С каждым днем покупатели все более осознанно подходят к выбору продуктов, которые они употребляют. Каждый хочет быть уверен, что продукт имеет характеристики, заявленные изготовителем, и производится в условиях, которые соответствуют нормам. Следовательно, продукты сохраняют качество и не содержат вредных компонентов. Я убежден, что благодаря жестким требованиям к проверке “Добрый знак” на продукции станет надёжным ориентиром качества и безопасности, которому доверяют покупатели и, в частности,  продукту!».

По результатам телевизионной кампании за первые полтора года 35,5 млн. украинцев видели ролик национальной системы контроля качества «Доброго знака» три и более раз (данные панели Nielsen Ukraine, принадлежат ИТК, обработаны StarLightMedia).