PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
Работа в новом коллективе: как адаптироваться | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Как адаптироваться в новом коллективе?

Телеканал СТБ

Общеизвестно, что человек — существо социальное, требующее постоянного эмоционального движения и развития. Если бы наши пещерные предки не вышли из своей зоны комфорта, их бы, безусловно, ждала судьба мамонтов, ведь  приспособления, в любом его проявлении — прямой путь к персональной эволюции. Едва ли не ключевым аспектом развития человека является профессионализм, и рано или поздно каждый из нас «попадает» в огромную «переделку» под названием «работа в новом коллективе». Как вести себя, чтобы тебя не «съели», и как самому комфортно обжиться в новых условиях. Сайты по поиску работы пестрят советами, как влиться в коллектив, без учета индивидуальных особенностей «новичка».

Читайте также: Международный день бухгалтера 2016 — поздравления и история праздника

В психологии различают два вида профессиональной адаптации в новом коллективе: первичная (молодые специалисты, которые еще ностальгируя по студенческим будням, судорожно мусолят в руках корочку об образовании) и вторичная (уже оперенные профессионалы, которые вступают в новую высоту для полета).

Так или иначе, стоишь ты весь такой никому непонятный и думаешь : «Кто я, где я, кто все эти люди, куда бежать что делать?»

Адаптацию в новом коллективе можно сравнить с поездом, который движется по двум параллельным рельсам: «личностное» и «профессиональное» поведение.

Как подготовиться к первому рабочему дню. Вечер ДО. Готовь сани летом, а новый рабочий день с вечера. Важно изучить маршрут до новой работы, узнать дресс-код и другие официальные требования ко внешнему виду сотрудника.

В первый день желательно прийти немного раньше рабочего времени для выяснения организационных моментов (пропуск, рабочее место, обязанности).

Первое впечатление формируется за 15 секунд, поэтому постарайтесь иметь приятный внешний вид. Присмотритесь к поведению коллег, негласным правилам фирмы, пробуйте ассимилироваться, не ущемляя свою индивидуальность.

В рабочей атмосфере не пытайтесь с первого дня возглавить корпорацию, придержите все свои идеи к моменту, когда уже обзнакомитесь и сформируете свой авторитет у коллег. Выполняйте поставленные задачи в соответствии с очерченными сроками и точно по указаниям начальства, если это не креативная сфера, где можно проявить фантазию.

В личностной коммуникации, и адаптации в новом коллективе, важно помнить о некоторых правилах известного американского психолога и педагога Дейла Карнеги:

Искренне интересуйтесь другими людьми

Улыбайтесь

Помните, что каждому приятно слышать свое имя

Будьте хорошим слушателем. Поощряйте собеседника говорить о себе

Говорите о том, что интересует вашего собеседника

Искренне внушайте собеседнику сознание его значительности

Помните, что со всеми сразу не подружитесь, не вторгайтесь в чужую зону комфорта

Главное не пытайтесь выглядеть лучше чем Вы есть, ведь фальшь очень видна со стороны и не комфортна изнутри.

Если вы новый сотрудник в коллективе, то воспользуйтесь этими простыми советами и тогда ваша адаптация в новом коллективе пройдет для вас комфортно и быстро!