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
В Одессе самый большой спрос на украинские бренды | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В Одессе самый большой спрос на украинские бренды

Телеканал СТБ

Среди всех украинских городов наибольший интерес к отечественным брендам ― в Одессе: об этом после всеукраинских гастролей с уверенностью говорят организаторы маркета «Всі. Свої». 

 В апреле этого года каждый тридцатый житель Одессы, города-миллионника, побывал на маркете «Всі. Свої». А теперь это число может стать еще больше: 2 и 3 июля на стадионе «Черноморец» более 150 производителей одежды, обуви и аксессуаров со всей страны – включая около 30 лучших одесских брендов, – представят актуальные летние женские и мужские коллекции, а также товары для детей.

«В рамках наших всеукраинских гастролей мы побывали в Одессе, Харькове и Днепре – рассказывает организатор маркета «Всі. Свої» Анна Луковкина. – И за невероятный старт мы очень благодарны одесситам: к нам на маркет пришли 30 тысяч гостей! Такой заинтересованности в качественных и креативных вещах украинского производства мы не видели нигде, поэтому решили не затягивать и как можно скорее вернуться в Одессу – и привезти еще больше интересных брендов».

Для удобства посетителей территория маркета будет разделена на тематические зоны: женская и мужская одежда и обувь, сумки, аксессуары, товары для детей. А 100 зеркал, 50 примерочных и традиционно вкусный фудкорт от «Цимес Маркета» сделают шопинг по-настоящему комфортным. «Наша концепция заключается в том, что «Всі. Свої» это не просто маркет, но место встречи друзей – своих людей! – вот мы и стараемся, как для своих», – улыбается Луковкина.

На маркете свою продукцию представят десятки популярных киевских марок одежды и обуви, а также на «Всі. Свої» приедут производители из Днепра, Харькова, Львова, Полтавы, Николаева. И, конечно, будет много брендов из Одессы. К примеру, это свободные платья, сарафаны и рубашки от lova, WearCocaine и T.Statnaia – идеальное решение для лета, сочетающее практичность, романтичность и пасторальный шик. Стоит обратить внимание на актуальный минималистичный дизайн женской одежды брендов IRINA TYDNYUK и Lichi, еще – на ультрасовременный крой LUT и Follow by Anns, а также на креативный подход марки Yoko, представляющей тюрбаны, широкие восточные юбки-штаны, блузы и платья с рукавами из переплетенных лент.

Что касается нижнего белья, то на маркете, будут представлены изящные шелковые комбисьюты и удлиненные бюстье Henatta Lingerie из французского кружева ручной работы, а интересные купальники – в том числе трендовые модели с трусиками с высокой талией в ретро-стиле, – можно найти у KOTOVICH Lingerie и @TD_25_.

И женщины, и мужчины смогут подобрать себе что-то интересное, практичное и актуальное у КEKA – производителя, определяющего свой стиль как урбанистический сasual, для тех, кто ценит простоту и комфорт. Кроме того, большой выбор удобной и стильной повседневной мужской одежды представляет бренд Saint T.

А самых маленьких одесситов с удовольствием оденут бренды, которые специализируются на детской одежде из экологически чистых тканей с забавными принтами, ― в этот раз их будет целых шесть.

Вход на маркет, который будет проходить 2 и 3 июля с 10:00 до 22:00 на стадионе «Черноморец» (ул. Маразлиевская 1/20), бесплатный.