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
Сумасшедшая мода Японии: котосумки и «похмельный макияж» | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Сумасшедшая мода Японии: котосумки и «похмельный макияж»

Телеканал СТБ

«Да как такое в голову могло прийти?». Наверняка, именно эта мысль чаще всего посещает людей, которые впервые видят очередную хитовую штуковину из Японии. А появляются безумные новинки в Стране восходящего солнца едва ли не каждый месяц. Некоторые, кстати, умудряются приживаться за рубежом, а не только шокировать иностранцев. Предлагаем взглянуть на несколько последних японских трендов – необычных и одновременно чрезвычайно милых. 

КОШКА-СУМКА

Автором этого чуда стала самая обычная японская домохозяйка по имени Пико. Любимым животным женщины всегда были кошки. И вот, в один прекрасный момент любовь эта вылилась в серию сумок, созданных по образу и подобию усатых-полосатых (причем самых упитанных экземпляров).

1-мода-японии

Все сумки Пико создаются вручную из искусственного меха и пластика (глаза), при этом процесс изготовления довольно длителен. Ведь каждая кошка раскрашивается по индивидуальному эскизу.

2-мода-японии

Есть у плюшевых сумок, о которых всего за пару месяцев после презентации стали говорить не только в Японии, но и в Европе, один большой недостаток. Купить такой аксессуар в магазине не получится. Продает свои работы японка исключительно на интернет-аукционах.

3-мода-японии

Стоимость кошек-сумок варьируется примерно от 500 до 700 долларов.

МАСКА КОТА

Незадолго до появления плюшевых сумок Япония трещала по швам от другого «усатого» тренда – огромных реалистичных масок из войлока в виде кошачьих голов. Вот таких.

4-мода-японии

Создали необычный и наверняка совершенно бесполезный в обычной жизни аксессуар студенты из местной Школы искусств. Презентовали изобретение помпезно – на персональной выставке в Токио в Музее искусств. Дальше – больше. Благодаря социальным сетям о войлочных котах узнали и в Японии, и далеко за ее пределами. А любители кошек и вовсе захотели во что бы то ни стало заполучить маску. Правда, в продажу головы котов пока не поступили.

ПОХМЕЛЬНЫЙ МАКИЯЖ

Пока визажисты по всему миру из кожи вон лезут, совершенствуя способы сокрытия следов бурной вечеринки, где алкоголь лился рекой, в Японии тем временем изобретают макияж, имитирующий чудовищное похмелье.

5-мода-японии

В основе такого макияжа – красноватые румяна, нанесенные особым способом на скулы и область под глазами. Главная задача при создании такого макияжа – сымитировать отечность и припухлость.

Тем, кому одной красноты мало, японские визажисты предлагают более тяжелую артиллерию – мешки под глазами. Создаются они просто – достаточно чиркнуть черным карандашом, растушевать и вуаля…

6-мода-японии

7-мода-японии

По материалам: anews.com