В конкурсе украиноязычной песни «Хит-конвейер» отобрали 50 полуфиналистов

Телеканал СТБ

Конкурс новой украиноязычной песни «Хит-конвейер» от телеканала М2 входит в новую фазу. На прошлой неделе было объявлено 50 полуфиналистов, которые продолжат борьбу за главный приз — съемки профессионального видеоклипа и его раскрутку на телевидении. На первом этапе конкурса поступило 943 заявки, из которых 597 отвечали условиям конкурса.

«Прослушать почти 600 песен — это действительно нелегко — говорит руководитель телеканалов М1 и М2 Валентин Коваль. — Однако, когда наталкиваешься на хорошую работу, когда мелодия, текст, аранжировка, вокальные данные — на высоте, а в целом произведение выглядит именно таким, каким ты представляешь будущее украинской популярной музыки, воспринимается, как награда. Разумеется, не все работы были одинаково равны, стилистический диапазон — очень широк. Но нам повезло, и 50 полуфиналистов составляют очень яркое лицо новой Украины».

чвпачв

50 песен стали доступными на сайте конкурса hit.m2.tv и на канале М2 в YouTube. У интернет-пользователей появилась возможность слушать и голосовать за участников. Между тем сами участники готовятся к выполнению своих песен вживую для жюри конкурса, прослушивания состоятся 15-18 июня в Киеве. Событие будет открытым только для участников полуфинала и аккредитованных журналистов, но за прослушиванием можно будет следить благодаря онлайн-трансляции, в частности на YouTube-канале М2.

Во время голосования члены жюри будут выставлять баллы от 1 до 5. Затем, к сумме баллов жюри будут добавлены баллы от интернет-пользователей по следующей схеме: песня, которая наберет больше всего голосов, получит дополнительные  5 баллов, следующая — 4 балла, и так далее. Результаты полуфинала станут известны 20 июня 2016. В этот день утром голосование в интернете будет прекращено, а жюри примет окончательные решения.

По итогам полуфинала будут выбраны 12 песен. Эти песни будут выполнены вживую во время финала «Хит-конвейера» — большого и яркого концерта, который состоится в августе, а также войдут в специальный сборник. «Возможно, ради качества этого сборника, надо будет перезаписать или пересвести некоторые треки — отмечает Валентин Коваль. —  И мы готовы предоставить такую возможность участникам за счет организаторов».

Проект телеканала М2 по развитию украиноязычной популярной музыки поддерживает группа StarLightMedia, в которую входит М2. Это означает, что финалисты «Хит-конвейера» получат промо на всех медийных мощностях этой крупнейшей в стране телегруппы. StarLightMedia объединяет телеканалы СТБ, Новый, ICTV, M1, М2, QTV — это треть телезрительского  внимания страны — и управляет десятками интернет-сайтов.