ТМ «Тульчинка» успешно проходит проверку «Добрым знаком» второй год подряд

Телеканал СТБ

Растительно-сливочные смеси ТМ «Тульчинка» второй год подряд успешно проходят тщательную проверку в европейских лабораториях и получают признание национальной системы контроля продуктов «Добрый знак».

«Некоторые СМИ до сих пор продолжают пугать потребителей постсоветскими страхами о непригодных к употреблению продуктах питания, не предлагая самого главного — решения, как выбрать действительно качественный и безопасный продукт. Проект “Добрый знак” стал тем самым индикатором и подсказкой для потребителей при выборе качественных и безопасных продуктов. Уникальной особенностью проекта можно назвать проверки на соответствие как украинским, так и европейским законодательным требованиям к качеству и безопасности — а это уже двойная ответственность производителя и новый уровень качества. Важно отметить, растительно-сливочные смеси ТМ “Тульчинка” одни из первых в Украине не побоялись пройти жесткую и честную проверку в Европе, и как результат — второй год подряд мы получаем заслуженный “Добрый знак” для всех растительно-сливочных смесей ТМ “Тульчинка”» — комментирует Марианна Глотова, Директор по маркетингу и стратегии ГК «ТЕРРА ФУД».

Тульчинка_Добрый знак

Суть «Доброго знака» — дополнительно выделять на полке украинских производителей, которые создают действительно качественную и безопасную продукцию. Ведь не все покупатели читают состав и разбираются в нем. «Добрый Знак» помогает покупателю сделать выбор среди похожих продуктов. Ведь только пройдя проверку по самым жестким европейским и украинским нормам, производитель может поставить на упаковку «Добрый знак». А работа телеканала СТБ — инициатора проекта «Добрый знак» — сделать так, чтобы потребитель знал об этой отметке на продукте и правильно ее интерпретировал. По результатам телевизионной кампании в 2015 году 35,2 млн. украинцев видело ролик «Доброго знака» три и более раз* (охват 86 % на частоте 3+, 7709 wGRP за период с 10.12.2014 до 31.12.2015). Согласно опросу** 61% украинцев знает о существовании «Доброго знака» и о том, что наличие «Доброго знака» на упаковке говорит о высоком качестве продукта, безопасности, честности производителя и европейской проверке (в порядке убывания частоты упоминания характеристики).

Креативный директор проектов телеканала СТБ «Все буде добре», «Все буде смачно» и «Добрый знак» Дмитрий Кицай: «С января 2015 года на полках украинских магазинов появились продукты, прошедшие систему проверки «Добрый знак». Если вы видите такой знак на продукте, это означает, что этот продукт соответствует самым жестким европейским нормам. Наши потребители должны понимать, что ни СТБ, ни проект «Добрый знак» лично не проверяют продукты. Это делают профессиональные, аккредитованные, лаборатории Германии, Австрии, Чехии, Польши и многих других стран. И именно эти лаборатории дают оценку качества и безопасности продукта согласно европейским нормам. Проект отмечает те продукты, которые соответствуют нормам, специальной отметкой на упаковке. Эта отметка — «Добрый знак» — дает потребителю уверенность в выборе».

Проект «Добрый знак» был создан телеканалом СТБ в 2014 году. Первый этап проверки системы «Добрый знак» охватывает все аспекты производства, которые влияют на качество и безопасность: начиная от сырья из которого производится продукт, заканчивая компетентностью персонала. Второй этап — контроль безопасности продукта, который включает проверку на все потенциально опасные компоненты. Завершающий этап — это проверка честности, показателем которой является соответствие маркировки настоящему составу продукта.

На данный момент «Добрым знаком» отмечены такие продукты на полках украинских магазинов: растительно-сливочные смеси ТМ «Тульчинка», вода минеральная природная столовая ТМ «Карпатська джерельна» (негазированная, слабо газированная, сильногазированная), мороженое ТМ «Ласунка» «Малюк-Ам», молоко пастеризованное ТМ «Біла лінія», молоко ультрапастеризованное ТМ «Біла лінія», сливки ТМ «Біла лінія», кефир ТМ «Біла лінія», бифидо ТМ «Біла лінія», закваска ТМ «Біла лінія», сметана ТМ «Біла лінія», ряженка ТМ «Біла лінія», йогурт питьевой ТМ «Біла лінія», сыр кисломолочный зернистый ТМ «Біла лінія», закваски бактериальные сухие ТМ «GOOD FOOD» («Творог», «Иммуналис», «Наринэ», «Симбиотик», «Йогурт», «Йогурт фитнес», «Бифидокефир», «Бифидокомплекс», «Биоряженка»), мороженое ТМ «Рудь» «100% морозиво», семена подсолнуха ТМ «SEMKI», семена тыквы ТМ «SEMKI».

* Источник: пиплометрическая панель Nielsen, данные принадлежат ИТК, обработаны StarLightMedia. Данные по целевой аудитории Л18-54, проживающие в городах с населением 50тыс.+.

**Исследование по методу CATI проведено StarLight Marketing — исследовательским подразделением группы StarLightMedia, в которую входит телеканал СТБ, — для внутренних целей. Опрос проведен с 19 по 24 февраля 2015 года. Всего опрошено 842 респондентов. Выборка: случайным образом сгенерированные мобильные телефоны абонентов. География опроса — вся Украина, включая Донецкую и Луганскую области.