PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Зимнюю страну» посетило более 300 тысяч человек

Телеканал СТБ

30 марта 2016 года StarLight Entertainment закрыл первый сезон двух своих проектов 2015-2016 года – масштабной зоны семейных развлечений «Зимняя страна» и 3D-шоу «Вартові Мрій».

«Мы сделали то, что казалось невероятным – говорит директор StarLight Entertainment Евгений Мушкин. – Унылое и заброшенное место «на отшибе» превратилось в центр качественного досуга для огромного количества людей».

C49A1540

В очень сжатые сроки StarLight Entertainment задействовали исключительно украинских постановщиков, актеров, технических специалистов, больше 100 человек и создали шоу мирового уровня. И хотя это был не центр города и холодное время года, за три месяца на него купили билеты свыше 70 тысяч человек.

«То, ради чего создавалась наша компания, у нас получилось: мы изменили представление украинцев о том, как можно проводить свободное время и создали новую традицию массовых развлечений. Всех, конечно, интересуют финансовые результаты сезона, потому что это первый проект в новой категории в Украине. «Вартові Мрій» окупились уже в этом сезоне, а возврат инвестиций в «Зимнюю страну» планировался через два года. В этом году большая часть инвестиций была потрачена на ремонт павильонов, постройку аттракционов и закупку реквизита: гирлянд, коньков, торговых домиков, декораций и много другого», – говорит Евгений Мушкин.

2

Важно отметить, что и в «Зимней стране» принимали участие местные специалисты. Декорации для нее построило еще одно подразделение холдинга – StarLight Scenery. На праздники вживую выступали украинские исполнители: Сергей Притула и его «Вар’яти», ТНМК, «Антитела», Олег Скрипка, ТИК, Руслана, «Пара Нормальних», «Скай», участники «Х-фактора», Оля Полякова, Дзидзьо.

Всего развлекательную зону «Зимняя страна» с 10 декабря 2015 до 10 марта 2016 посетило более 300 тысяч человек.

Среди них было более трех тысяч детей из незащищенных слоев населения: сирот, детей с ограниченными возможностями, вынужденных переселенцев. Они побывали на зимнем празднике бесплатно. Также около 3500 детей бесплатно посмотрели сказку «Вартові мрій». Эти специальные посещения StarLight Entertainment организовывала каждый день.

C49A3372

Все время работы «Зимней страны 2015/2016» StarLightMedia проводил регулярные опросы посетителей. Результаты показали, что украинцы оценивают «Зимнюю страну» как «европейскую» зону семейных развлечений (об этом сказали 80% посетителей) и ставят ей 4,5 по 5-балльной шкале. 88% респондентов оценили «Зимнюю страну» на 4 балла и выше.  Более 90% людей сказали, что обязательно порекомендуют «Зимнюю страну» своим родным и близким.

«Отзывы посетителей, их впечатления от контента, развлечений, сервиса и других важных для качественного досуга критериев оправдали или превысили ожидания. Это был наш первый шаг в новом направлении, и останавливаться на достигнутом не планируем. Кроме развития бизнеса, на наш взгляд, проект выполняет важную социальную функцию. Когда много очень разных людей собираются и получают положительные эмоции вместе, это наращивает социальную связность, укрепляет ткань общества, повышает социальный оптимизм. А это то, что нужно делать сегодня в Украине», — убежден Евгений Мушкин.

NF8A9878

IMG_9247

C49A1402

Сейчас StarLight Entertainment готовит летний проект, который будет реализован в том же Национальном комплексе «Экспоцентр Украины» (ВДНГ).