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
Главный художник по гриму: «Одного актера Вартових гримируем не меньше часа» | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Главный художник по гриму: «Одного актера Вартових гримируем не меньше часа»

Телеканал СТБ

Телеканал СТБ и создатели музыкального спектакля «Барон Мюнхгаузен» запустили невероятное шоу «Вартові Мрій». Это семейная зимняя сказка в жанре 3D-шоу, на сцене которой собрались танцоры, цирковые артисты, акробаты и гимнасты. Такого в Украине еще не было! Главный художник по гриму телеканала СТБ Виктория Бессараб рассказала таблоиду МедиаНяня о сложностях работы над внеэфирными проектами.

Как вспоминается работа над первым внеэфирным шоу СТБ, «Бароном Мюнхгаузеном»?

Это было очень интересно, но очень тяжело: параллельно у нас шли еще «Танцуют все!» и «Х-фактор» – три проекта параллельно.

Что касается внеэфирных шоу канала, то они, первую очередь – детища Кости Томильченко. Поэтому тут я никогда отдельно не работаю и всегда прислушиваюсь к пожеланиям Кости. Честно говоря, сейчас смотрю на те образы и думаю: «Можно же было нормальный грим разработать!» Какое-то оно мне уже… детское все. Каждый год просматриваешь свои работы и понимаешь, что сейчас можно было бы сделать по-другому.

Виктория делает грим актеру 3D-шоу «Вартові Мрій». Фото с личной странички Виктории Бессараб

Виктория делает грим актеру 3D-шоу «Вартові Мрій». Фото с личной странички Виктории Бессараб

Какие у Томильченко тогда были пожелания?

Мы очень долго искали образ Феофила, которого играл Коля Бойченко. Сначала заклеивали ему брови, чтобы он был совсем без них. Потом Костя стал в этом сомневаться… Парик у Коли сначала был пушистый, завитый назад. Но все равно чего-то не хватало: его персонаж должен был быть «скользким». И тогда мы сделали ему «холодную волну», брови сделали просто другой формы, дорисовали усики, и образ сложился. И с Олей Голдис долго искали: сначала у нее был очень массивный парик, как у баронессы. Но в нем ей было очень неудобно выполнять трюки. Так что решили таки прийти к ее волосам, и уже на них клеили стразы и дополнительные пряди. Каждый образ приходит в процессе. Когда ты рисуешь эскиз на бумаге, это одно – там он плоский, красивый, всем все нравится. Но когда ты переносишь его на человека, получается чуть по-другому. Особенно когда актер начинает играть, и ты понимаешь, что нужно что-то убрать или добавить – всегда все рождается в процессе.

Так же было и с «Вартовими». Я приезжала делать пробы, Костя говорил: «Здесь меньше, здесь больше, здесь чего-то не хватает», и мы приходили к общему знаменателю.

Творение Виктория. Фото с личной странички Виктории Бессараб

Творение Виктория. Фото с личной странички Виктории Бессараб

 «Вартові» дались вам сложнее «Барона»?

Намного! Это – вообще другой уровень! Здесь ведь используется пластический грим. И ребята – такие молодцы! Они ведь каждый день терпят у себя на лице клей, а некоторые – по два раза в день. Здесь мне пришлось каждому из актеров сделать гипсовый слепок – у меня есть гипсовая голова каждого. И на эти гипсовые головы я лепила потом пластилином кому нос, кому – какие-то ящероподобные штуки. И это все снова заливала гипсом, а потом в гипс заливала специально взбитый латекс. Соединяла формы – и в печку. В общем, очень долгий процесс. И я до сих пор это делаю каждый день, потому что маски у нас – одноразовые. Каждый день нужно делать их по-новому. А впрок не напечешь, потому что пекутся они 3-4 часа, а у нас 4 печки, в каждую помещается по 4 маски, и на каждую уходит 4 часа… В общем, сложная система.

А потом каждый день уходит не меньше часа на грим одного актера. Но я ведь давно хотела попробовать что-то новенькое. Особенно пластический грим.

Работы Виктории. Фото с личной странички Виктории Бессараб

Работы Виктории. Фото с личной странички Виктории Бессараб

Для этих целей вы везли материал из самого Лос-Анджелеса?

Да, 250 кг. Из них килограмм 150 – латекс. Остальное – гипс, силикон…

У вас как у главного художника канала подчиненных много?

Сейчас чуть больше 20 человек, было – до 30-ти. Но есть основная команда: художники по гриму, старшие гримеры, студийные гримеры и выездные. Художник по гриму, естественно, из них – самый сильный. Вот на «Супермоделях» со мной  работали только художники. Команда большая, но есть где-то 5 основных человек, за которых я очень держусь. Каждый год мы развиваемся, и они – рядом со мной, хотят усовершенствоваться. Потому что когда человек говорит: «Я уже все умею» – это все. Прощай. Невозможно знать и уметь все, особенно в нашей профессии: ту ведь каждый месяц появляется что-то новое, я сама не успеваю за всеми этими новинками. Невозможно уследить за всем, но если ты хотя бы пытаешься это сделать, тебе уже плюс.

Y5I_63XLd00

sou1El05a64

Работы Виктории. Фото с личной странички Виктории Бессараб

Работы Виктории. Фото с личной странички Виктории Бессараб

Напомним, что 27 и 28 февраля у вас есть последняя возможность посетить невероятное  3D-шоу «Вартові Мрій». Поспешите!

По материалам: МедиаНяня